Проект «Do You Speak English?» разработан для предметной недели английского языка

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Классы: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова: английский язык


Этапы работы над проектом «Do You Speak English?»

І. Подготовительный этап

1. Определение темы
2. Формулировка проблемы
3. Гипотеза путей решения
4. Сюжетная ситуация
5. Цель проекта
6. Форма будущего продукта

Учитель предлагает тему
Учитель вместе с обучающимися формулирует проблемы и пути их решения, цель проекта

Форма: презентация на бумажном носителе или в электронном виде.

ІІ. Планирование

Источники информации
Способы сбора информации
Способы представления информации
Критерии оценки результатов
Распределение обязанностей между членами группы

Семья, друзья, прохожие
Опрос, интернет-опрос
Диаграммы, таблицы, рисунки и др.
Анализ и представление информации (оценивают ученики)
Журналисты, редакторы, оформители, спикер и др.

ІІІ. Исследование

Постановка проблемы
Сбор материала
Систематизация и анализ
Выдвижение гипотез
Проверка гипотез
Доказательство и опровержение гипотез
Сфера применения решения

Самостоятельная работа обучающихся

ІV. Заключительный этап

Результат: анализ информации, формулировка выводов
Подготовка к защите (оформление)
Презентация

Оценка результатов

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация в классе, выставка работ в школе
Оценивают другие группы и классы

Цели:

  • самомотивация к изучению английского языка;
  • использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности;
  • развитие самостоятельности;
  • материализованность результата, полученного в ходе проекта;
  • развитие межличностных отношений в группе, семье.

2-4 классы

Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - членов семьи:

  1. Do you speak English? (Yes/No; Да/Нет)
  2. Учили ли Вы иностранный язык в школе? Какой? (английский, немецкий, французский, испанский, др.языки)
  3. Нужен ли Вам в жизни иностранный язык? (Да/Нет/Другой ответ)
  4. Хотели ли Вы выучить (улучшить) английский язык? (Почему да/Почему нет)

5-7 классы

Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - друзей, членов семьи (на русском или английском языках):

  1. Do you speak English? (Yes/No)
  2. Зачем Вы учите/учили иностранный язык? (Работа, путешествие, общение, др.ответы)
  3. Хочешь ли владеть английским языком в совершенстве? (Да/Нет/Др.ответ)
  4. Почему не учишь/учил? (Не получается/Лень/Не помогают родители/Не хочу и др.ответы). Хочешь продолжать учить? (Да/Нет)

8-11 классы

Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - членов семьи, друзей, прохожих (на русском или английском языках):

  1. Do you speak English? (Yes/No)
  2. Can an English-speaking stranger survive in Evpatory? (Yes/No/ Интернациональные слова/непереводимые названия и др.)
  3. Где его могут понять? (Кафе/рестораны/гостиницы/школы и др.)
  4. У кого он может спросить? (У студентов/школьников/молодежи и др.)
  5. Как сориентироваться в городе? (Вывески/карта/гид и др.)