Этапы работы над проектом «Do You Speak English?»
І. Подготовительный этап |
1. Определение темы
|
Учитель предлагает тему
Форма: презентация на бумажном носителе или в электронном виде. |
ІІ. Планирование |
Источники информации
|
Семья, друзья, прохожие
|
ІІІ. Исследование |
Постановка проблемы
|
Самостоятельная работа обучающихся |
ІV. Заключительный этап |
Результат: анализ информации, формулировка выводов
Оценка результатов |
Самостоятельная работа обучающихся
Презентация в классе, выставка работ в школе
|
Цели:
- самомотивация к изучению английского языка;
- использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности;
- развитие самостоятельности;
- материализованность результата, полученного в ходе проекта;
- развитие межличностных отношений в группе, семье.
2-4 классы
Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - членов семьи:
- Do you speak English? (Yes/No; Да/Нет)
- Учили ли Вы иностранный язык в школе? Какой? (английский, немецкий, французский, испанский, др.языки)
- Нужен ли Вам в жизни иностранный язык? (Да/Нет/Другой ответ)
- Хотели ли Вы выучить (улучшить) английский язык? (Почему да/Почему нет)
5-7 классы
Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - друзей, членов семьи (на русском или английском языках):
- Do you speak English? (Yes/No)
- Зачем Вы учите/учили иностранный язык? (Работа, путешествие, общение, др.ответы)
- Хочешь ли владеть английским языком в совершенстве? (Да/Нет/Др.ответ)
- Почему не учишь/учил? (Не получается/Лень/Не помогают родители/Не хочу и др.ответы). Хочешь продолжать учить? (Да/Нет)
8-11 классы
Обучающиеся формулируют вопросы-проблемы и выдвигают предполагаемые ответы; сначала опрашивают друг друга в классе, а потом - членов семьи, друзей, прохожих (на русском или английском языках):
- Do you speak English? (Yes/No)
- Can an English-speaking stranger survive in Evpatory? (Yes/No/ Интернациональные слова/непереводимые названия и др.)
- Где его могут понять? (Кафе/рестораны/гостиницы/школы и др.)
- У кого он может спросить? (У студентов/школьников/молодежи и др.)
- Как сориентироваться в городе? (Вывески/карта/гид и др.)