Технологическая карта урока английского языка по теме "The Story of Your Friendship"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Класс - 10.

Межпредметные связи - психология, социология.

УМК «Rainbow English» для 10 класса, 2019 г. (авторы - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова).

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель: к концу урока обучающиеся смогут представить свои рассказы о дружбе.

Задачи урока:

  • Актуализировать необходимую лексику в коротких высказываниях.
  • Прослушать текст и выразить свое мнение.
  • Прочитать текст и выделить этапы.
  • Организовать работу в группах.
  • Суммировать информацию и представить решение классу.
  • Составить и представить историю своей дружбы.
  • Провести рефлексию и сделать выводы по изученному материалу.

Планируемые результаты обучающихся

Метапредметные результаты

  • Регулятивные - обучающиеся смогут ставить цель и достигать ее по намеченному плану, производить коррекцию и самоконтроль
  • Познавательные - анализировать, сравнивать и обобщать, делать выводы.
  • Коммуникативные - согласованно работать в группе, составлять аргументированные речевые высказывания в устной форме.

Предметные результаты

Обучающиеся смогут

  • читать текст с полным пониманием и извлечением необходимой информации;
  • составлять короткие монологи и диалоги;
  • использовать лексику по теме «Дружба».

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1

Этап постановки учебной задачи
Warming-up

Формулировка темы и цели урока - соотнесение фраз по теме урока с переводом.
Фразы:
to feel affection to smb
play in group of peers
to establish good friendships
to remain friends
Учитель предлагает составить предложения с фразами.

Соотносят фразы, составляют предложения, проектируют познавательную деятельность на уроке.

Регулятивные - целеполагание и планирование;
Познавательные - репродуктивный анализ.

2

Этап актуализации знаний и навыков

Учитель предлагает обучающимся прослушать высказывания людей о друзьях и соотнести высказывания с утверждениями.

Обучающиеся прослушивают аудиозапись, соотносят высказывания с утверждениями.

Познавательные - понимание текста на слух и выбор правильного варианта.

3

Этап введения в контекст

Учитель предлагает обучающимся прочитать текст, ознакомиться с мнением психологов об уровнях развития дружбы и выразить свое согласие/не согласие с мнением психологов и привести примеры из своего жизненного опыта.
Обучающимся предлагается найти в тексте эквиваленты русских словосочетаний и поделиться своими ожиданиями от дружбы.

Обучающиеся читают текст, выявляют 3 уровня развития дружбы, приводят примеры из своего опыта. Затем обучающиеся находят соответствующие эквиваленты в тексте и делятся своими ожиданиями.

Познавательные - смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные -
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

4

Этап внутригрупповой дискуссии

Учитель предлагает обучающимся разделиться на группы, провести интервью и выяснить у одноклассников некоторые аспекты дружбы. Затем обучающиеся должны суммировать всю информацию и сделать выводы.

Обучающиеся разбиваются на группы, проводят интервью в рамках своих групп, затем обобщают информацию, приходят к общему выводу и доводят информацию до сведения остальных групп.

Коммуникативные - умение принимать мнение собеседника и отстаивать свое мнение, умение найти компромисс
Регулятивные - планирование учебного сотрудничества с одноклассниками.

5

Этап самостоятельной работы

Учитель предлагает обучающимся составить рассказ о своей дружбе с опорой на предложенные слова и словосочетания.

Обучающиеся работают самостоятельно, затем представляют свой рассказ.

Коммуникативные - построение монологического высказывания.

6

Рефлексия

Учитель предлагает обобщить работу на уроке, закончив высказывание
If you want to keep friends through years, you should….

Обучающиеся заканчивают фразу, используя информацию, полученную на уроке.

Познавательные - анализ и обобщение информации, рефлексивное мышление.