Иностранные языки
-
Урок по теме "The place we live in" 2008
Урок английского языка содержит материал, который может быть использован учителем для разработки урока по теме «The place we live in». На уроке ученики совершенствуют речевые умение и навыки, развивают навыки аудирования и умения выстраивать монологическое высказывание в логически правильной последовательности.
-
Интегрированный урок (английский и французский языки + информатика) "Наш мир – глобальная деревня. Канада" 2008
Урок был уникальным как для нас, учителей, так и для учащихся.. Ребята без особого труда переходили с английского на французский язык и наоборот. Особенно хорошо проявила себя девочка, проводившая пресс-конференцию - ведь ей задавались вопросы поочередно на двух языках, и отвечала она соответственно. Уроки такого типа, несомненно, повышают не только самооценку учащихся, но и мотивацию к изучению иностранных языков.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Кухни народов мира" с использованием ресурсов сети Интернет 2008
Урок английского языка с использованием информационных технологий представляет последний урок в теме "The Master Cook Club" по УМК "Английский язык для 8-го класса школ с углубленным изучением английского языка". Для достижения более эффективного использования изученной темы, на уроке использовались современные технологии: использование компьютера, сети Интернет, универсальной мультимедийной энциклопедии Кирилла и Мефодия, что позволило быстро найти необходимую информацию в Интернете.
-
Использование мыслительных карт на уроках английского языка 2008
Данная работа является методической рекомендацией и предназначена для учителей иностранного языка, а также для учителей, преподающих другие предметы, желающих овладеть методикой составления мыслительных карт. В работе рассказывается, что такое мыслительные карты, для чего они предназначены, где их можно использовать.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка как средства активизации познавательного интереса 2008
Чтобы процесс овладения иностранным языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую положительную мотивацию к предмету. Одним из таких приемов является использование на уроках информационно-коммуникационных технологий.
-
Использование аутеничных аудитивных материалов при обучении иностранному языку на старшем этапе (на материале английского языка) 2008
Главной целью обучения иностранному языку является подготовка обучающегося к речевому общению в естественных условиях, процесс обучения будет только тогда целенаправленным и эффективным, когда учащийся уже в процессе обучения столкнулся с трудностями естественной речи и научился их преодолевать.
-
Совершенствование познавательной деятельности старшеклассников при обучении английскому языку 2008
Учащиеся должны понимать специфику предмета, осознавать, что главное в изучении иностранного языка – это уметь понимать усваиваемый материал при аудировании, чтении текста, уметь пользоваться им в собственных высказываниях, а это достигается только практикой, ежедневным повторением. Создание педагогических ситуаций общения на уроке позволяет каждому ученику проявлять инициативу.
-
Разработка урока по английскому языку 2008
Представлена разработка урока английского языка в 11-м классе по теме "Театр. Эмфатические предложения".
-
Открытый урок английского языка по теме "Мистер Знак. Правила поведения в зоопарке" 2008
Урок "Mr. Sing" разработан для учащихся 3-го класса. Учащиеся закрепляют лексику по теме "Животные", путешествуя по зоопарку, и приобретают новые лексические навыки, которые практикуют в реальных ситуациях.
-
Урок-проект по немецкому языку "Школа – это мы" 2008
Проектирование - это один из элементов развивающего обучения. При проектировании внимание уделяется не только результату, но и процессу деятельности. Учитель является не руководителем, а наблюдателем.
-
Урок во 2-м классе "Рождество и Новый год" 2008
Данный урок-праздник знакомит учащихся 2-го класса общеобразовательной школы с традициями празднования Рождества и Нового года в стране изучаемого языка и в России. Урок позволяет обобщить и повторить изученный в I полугодии материал; закрепить у учащихся приобретённые начальные навыки говорения, чтения и письма; а вовлечение ребят в языковые и ролевые игры помогает повысить их мотивацию к изучению предмета.
-
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Home, SweetHome" 2008
Урок защиты проектов в 6-м классе по теме "Дом, милый дом" проходит на заключительном этапе в работе над заявленной темой. Работа над проектом представляла собой целостную систему, осуществляемую поэтапно. На заключительном этапе происходит создание одного дома, который включит в себя самые лучшие моменты из двух проектов.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2008
Представлено внеклассное мероприятие, проведённое в форме конференции, где учащиеся были представителями от Великобритании и России. Данное мероприятие позволяет прививать интерес к родной культуре, а также к культуре, традициям и обычаям англоязычных стран, воспитывать умение работать в коллективе. Оно может быть проведено в 8–9-х классах общеобразовательных школ.
-
"Немецкие школы. Какие они?" Урок немецкого языка в 6-м классе 2008
Выбор темы мотивирован необходимостью познакомить и расширить представление учащихся о разных типах школ в Германии и подготовить их к активному, сознательному усвоений знаний, умений и навыков. Урок разработан с учётом дифференцированного подхода к обучению, подготовлены задания различного уровня трудности. Большое внимание уделяю такому важному моменту как рефлексия. Заполняя анкету экспресс-диагностики, учащиеся выражают своё отношение к проблеме изучаемой на уроке.
-
Технологическая карта урока немецкого языка. Тема "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме" 2008
Представлен конспект урока немецкого языка по теме "Наше тело. Быть в форме и оставаться в форме".
-
Урок-соревнование по теме "Things I like", 5-й класс 2008
Урок-соревнование по теме “Things I like” в 5-м классе развивает способность детей работать в группе; развивает мотивацию к обучению иностранному языку; контролирует знание алфавита, числительных 1–10, слов по теме “Things I like”.
-
Конспект открытого урока по английскому языку для 5-го класса "Around the House" 2008
Материал урока излагается доступно. На уроке используются элементы разноуровневого обучения (воспроизведение материала и анализ). Время на уроке распределено рационально. Связки между этапами логичны. Урок выглядит как единое целое. ТСО, наглядные пособия, дидактический материал были использованы в соответствии с целями и задачами урока. Контроль усвоения знаний велся в течение выполнения заданий. Осуществлялся контроль в форме фронтальной и индивидуальной работы, в форме взаимной проверки. Психологическая атмосфера на уроке была доброжелательная. Поставленные цели и задачи реализованы.
-
Сказки-подсказки при обучении чтению младших школьников 2008
Основная идея представленной работы - снижение трудностей у русскоязычных детей при обучению чтению. Традиционно считается, что читать по-английски трудно.
-
Молодежь выбирает субкультуру 2008
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.
-
WALES – конспект урока в 8-м классе 2008
The material of this lesson is based upon Inside.Out e-lessons with changes on limiting the time, text from Worksheet D and the checking of it and glossary.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes" 2008
На уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
-
"Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008
Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Открытый урок для 2-го класса по агнлийскому и французскому языкам "Добро пожаловать в МкДональдс" 2008
Интегрированный урок по английскому и французскому языкам по теме «Добро пожаловать в Мак Дональдс» проводился во 2-м классе с целью проверки знаний учащихся по теме «Еда».
-
Кумыс — национальное богатство 2008
Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку "Healthy Eating" в 5-м классе 2008
Данный обобщающий урок разработан для учащихся третьего года обучения с учетом преемственности принципов развивающего обучения. Урок нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала. Деятельность учащихся на уроке имеет коммуникативную направленность, строится на устной основе, происходит в игровой форме. Учителем использованы элементы проектной методики, творческие формы заданий.