Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок в 7-м классе по теме: "Экология" 2007

    Автор: Сахапова Татьяна Анатольевна

    В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды очень актуальна. Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся могли обсуждать эту тему не только на русском языке, но и средствами иностранного языка. Данный урок с использованием технологии проектирования способствует совершенствованию речевой компетенции учащихся, как по данной тематике, так и в целом. Кроме того, этот вид работы развивает творческую активность и познавательный интерес.

  • Открытый урок английского языка в 10-м классе по теме: "Describing People and Places" 2007

    Автор: Побединская Татьяна Порфирьевна

    Данный урок - урок-повторение, закрепление и обобщение грамматического и лексического материала и темы "Describing People and Places". Знакомит учащихся с мегаполисами и образом жизни людей, проживающих в англоязычных странах, сравнивает их с Москвой и образом жизни москвичей.

  • Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" 2007

    Автор: Федорова Раиса Анатольевна

    На заключительном этапе работы над изучаемой темой наиболее целесообразным я считаю применение приемов проектной методики. Урок не содержит упражнений по введению и отработке лексических и грамматических явлений, поскольку эта работа уже проведена. Учащиеся класса были поделены на группы, каждая из которых должна была представлять страницу устного журнала.

  • Обучение видовременным формам английского языка через сказку 2007

    Автор: Поздеева Гульнара Рафагатовна

    Одна из задач учителя - развить и сохранить высокую мотивацию к изучению иностранного языка. Одним из путей, ведущих к повышению интереса к изучаемому языку, является использование на уроках элементов сказки, волшебства, путешествий. Видовременные формы, изучаемые в начальной школе, вводятся как путешествия в королевства "Present Indefinite", "Present Continuous", "Past Indefinite", "Future Indefinite", где живут короли "Every day", "Now", "Yesterday" и "Tomorrow" со своими слугами. Грамматический материал перестает быть скучной темой, требующей нудной тренировки и зубрежки, а превращается в увлекательные, захватывающие путешествия.

  • Открытый урок по теме: "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2007

    Автор: Швецова Нина Петровна

    В данном уроке представлены особенности работы над аутентичным текстом с предварительно снятыми трудностями. В тексте "Город хочет построить новую школу" показаны 3 этапа работы над текстом: предтекстовый – подготовка к чтению, активизация знаний слов; само чтение – понимание основной информации при первом чтении (нахождение имен детей), выбор правильных предложений при повторном чтении, выделение нужной информации при работе над таблицей, реконструкция текста, обсуждение мнений. Заключительный – выполнение творческих заданий, способствующих самовыражению личности учащихся.

  • Обучение функциональному английскому языку на уроке по теме: "Музыка" 2007

    Автор: Денищенко Людмила Павловна

    Предлагаемая серия уроков - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Музыка". В уроки включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate.

  • Разработка урока по английскому языку для учащихся 9–11-х классов по теме: "Health and illness" 2007

    Автор: Новичкова Анна Андреевна

    В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Health and illness"; упражнение на обогащение словарного запаса посредством усвоения сложных слов (health farm, health care, health service ...); задание на чтение с извлечением основной информации, идет работа с пословицами по данной теме и др.


  • Урок-конференция на тему: "Охрана окружающей среды" 2007

    Автор: Калашникова Любовь Николаевна

    Бесспорно, данная тема имеет огромное значение. Работая по УМК В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой, учащиеся изучают эту тему. Хотелось заинтересовать этой темой школьников, чтобы они смогли прочувствовать важность её и в дальнейшем стать настоящими друзьями нашей планеты. Проведению такого урока предшествует подготовительная работа. Используется дополнительный материал, а также материал из учебников. Учащиеся готовят проекты по экологии родного города.

  • Учебная игра как средство формирования и развития интеллектуальных умений учащихся в обучении иноязычной культуре 2007

    Автор: Жигунова Оксана Игоревна

    Представление педагогического опыта и системы работы по обучению иностранному языку в процессе игровой деятельности, игровое задание по тексту по теме "Хакасия", целью которого является обучение различным аспектам языка (чтению, аудированию, говорению), моделирование по проведению игры-эстафеты по УМК В.П. Кузовлева. 6-й класс.

  • Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "Почему люди путешествуют?" 2007

    Автор: Афанасьева Ольга Александровна

    Открытый урок предназначен для учащихся 8-х классов. Урок разработан на основе коммуникативной методики. Его задачей является формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в речи. Обучение строится по моделям. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас, раскрыть особенности употребления слов. Различные упражнения и частое повторение слов и выражений способствуют более прочному формированию речевых навыков.

  • Программа предпрофильного курса по выбору "Немецкий язык для делового общения" 2007

    Автор: Ковтун Наталья Николаевна

    Данная работа представляет собой программу курса по выбору для учащихся 9-х классов предпрофильной школы в объеме 12 часов (1 ч. в неделю).

  • Творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007

    Автор: Ляхова Татьяна Александровна

    Эта работа проводится с целью развития в детях эстетических чувств, учит видеть прекрасное, расширяет их духовный мир и обогащает личность.

  • Использование Интернет-ресурса "Trend UK" на уроках английского языка по теме: "New way of going out" 2007

    Автор: Мигунова Людмила Константиновна

    Урок проводится в 8-м классе в рамках темы "Mass media" как пример использования Интернета для получения информации. В задачи урока входят: совершенствование навыков чтения и аудирования, подготовка к письменному выражению своего мнения к прочитанному, знакомство с социокультурной информацией – новый способ проводить время в Великобритании.

  • Проект-интеграция "Французский язык и технология: великая и неподражаемая Коко Шанель" 2007

    Автор: Макарова Ирина Александровна

    Неотъемлемой частью моей методической работы по французскому языку является проведение внеклассных мероприятий и праздников, которые призваны мотивировать процесс овладения учащимися коммуникативными знаниями по предмету. Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет собой интеграцию иностранного языка, технологии и информатики, которая позволяет учащимся более глубоко и широко вникнуть в предложенную тему, объективно оценить свой уровень коммуникативных умений и навыков, усилить мотивацию овладения иностранным языком, расширить свой личный кругозор по предложенной теме и, наконец, продемонстрировать свои умения моделировать, шить и представлять выполненные своими руками платья и костюмы от "Коко Шанель".


  • Урок по теме: "Научный музей SciTrek". 9-й класс 2007

    Автор: Прохоренкова Эмма Ивановна

    Урок английского языка в 9-м классе обобщает лексический и грамматический материал, изученный в восьмом цикле по теме "Музей", модальные глаголы и их эквиваленты, типы вопросов, демонстрирует умение учащихся использовать выражения согласия и несогласия в новых ситуациях, развивает орфографические навыки, навыки чтения.

  • Урок английского языка по теме: "Времена года. Осень" для начальной школы 2007

    Автор: Глухова Елена Викторовна

    Урок английского языка разработан для учащихся начальной школы c целью закрепления в речи вопросов во времени Present Continuous. Учащиеся также учатся строить монологическое высказывание, используя в качестве опоры календарь природы, который они заполняют на каждом уроке. Материал урока может быть интересен для повторения и закрепления времени Present Continuous и в других классах, ведь разговор о погоде всегда уместен, не правда ли?

  • Открытый урок по теме: "Масленица – старинный русский зимний фестиваль" 2007

    Автор: Текучёва Ольга Александровна

    Материал рекомендуется использовать на уроке английского языка при изучении темы "Праздники России" на среднем и старшем этапах обучения, как при обобщении изучаемой темы, так и для знакомства с этой традицией. При подготовке к уроку рекомендуется использование проектной методики, результатом которой могут стать компьютерные презентации (фильмы-поддержки) с использованием соответствующих тематике иллюстраций и музыкального сопровождения, что поможет воссоздать праздничный настрой этого замечательного праздника.

  • Изучение темы: "Проблемы молодежи по письмам американских и британских подростков" 2007

    Автор: Фурсаева Ольга Михайловна

    Большую помощь в формировании интереса к иностранному языку может оказать использование писем американских и британских сверстников. Использование писем актуально на итоговом этапе прохождения темы "Проблемы молодежи". Подростки, по мнению психологов, особенно чутки и восприимчивы к чужим проблемам и переживаниям. При работе с этим своеобразным лингвистическим материалом создается хорошая предпосылка для нравственного развития личности. В разработке представлены дневники и письма подростков, а также серия заданий для развития навыков чтения и практического использования иностранного языка.

  • Заповедники Белгородской области 2007

    Автор: Палеева Галина Михайловна

    Краеведческая работа помогает учителю иностранного языка воспитывать у учащихся трепетное отношение к традициям своего края, любовь к родной природе. Изучение родного края, безусловно, обогащает учеников новыми знаниями и практическими умениями, развивает их творческие способности.

  • План-конспект заключительного урока-конференции по теме "Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2007

    Автор: Булатникова Наталья Геннадьевна

    Представлен обобщающий урок, проведенный в форме конференции, где учитель выступал в роли председателя, а учащиеся были делегатами от Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Данный урок не только позволяет повторить весь пройденный материал и тренировать учащихся в аудировании, говорении и чтении, но и вспомнить и закрепить правила ведения делового разговора. Может быть проведен в 9–10-х классах как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением английского языка.

  • Урок немецкого языка по теме: "Традиции празднования Рождества в Германии" 2007

    Автор: Чурзина Елена Юрьевна

    Урок предназначен для 6-го класса (2-й год обучения немецкому языку). Сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме с большим количеством музыкального сопровождения, поэтому учащиеся имеют возможность без напряжения повторить пройденный материал, расширить и закрепить полученные на уроках знания. Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемого языка, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.


  • Открытый урок – защита проекта "Shakespeare – Forever and for All" 2007

    Автор: Горбачева Наталья Николаевна

    Разработка и защита проекта "Шекспир навечно и для всех" является попыткой соединить несколько направлений в изучении литературы: биография поэта, чтение сонетов, драматизация отрывка из поэмы "Ромео и Джульетта", знакомство с употреблением шекспировских фраз как в английском языке, так и русскими классиками.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Who is she?" и "What is she?" 2007

    Автор: Дубицкая Анастасия Николаевна

    На данном уроке дети учатся правильно использовать в речи вопросительные структуры "Who is she?" и "What is she?". Изучение нового материала осуществляется через проблемные вопросы и задания, а также используя различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, парную.

  • Проектная деятельность на уроках английского языка на примере экскурсии "Саблино – природная жемчужина окрестностей Санкт-Петербурга" ("Sablino is a natural pearl of SPB region") 2007

    Автор: Габрусенок Александр Григорьевич

    Одной из интерактивных педагогических технологий является проектная деятельность, которая предполагает организованную учителем учебно-практическую деятельность, протекающую в условиях взаимодействия и свободы самоопределения с целью создания творческого продукта (в данном случае - экскурсии), приобретение опыта самостоятельно добытых и пережитых знаний и реализацию своего интереса к предмету. На примере экскурсии в Саблино, которую подготовили и провели мои учащиеся 7-го класса, хочу поделиться успешным опытом применения данной технологии на практике.

  • Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо") 2007

    Автор: Габрусенок Александр Григорьевич

    Данное пособие может использоваться на уроках английского языка в 8–10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных занятиях или элективных курсах. "Golden Ring" включает в себя уникальные тексты об истории и достопримечательностях знаменитых старинных городов Золотого кольца России (Сергиевом Посаде, Переславле-Залесском, Ростове Великом, Ярославле и Костроме), а также задания и глоссарий.

  • КВН по теме: "Продукты" по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе 2007

    Автор: Тырышкина Наталья Ивановна

    Урок-соревнование (КВН) - эффективная форма активизации речемыслительной деятельности учащихся. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Продукты" в 3-м классе по УМK М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Игра позволяет создать мотивацию, способствует развитию самостоятельности, является средством тренировки и усвоения учебного материала. Дети заранее делятся на команды, выбирают название и эмблему, рисуют картинки, привлекают родителей, совместная работа помогает сплочению коллектива и семьи.

  • План урока английского языка в 5-м классе 2007

    Автор: Латыпина Розалия Ахнафовна

    В статье приводится план обобщающего урока английского языка в 5-м классе по теме "Hello! Nice to meet you again" по учебнику М.З. Биболетовой. Некоторые задания выполняются учащимися в виде игры, что позволяет им свободно общаться на изучаемом языке.

  • Тема урока: "Английский – это весело" 2007

    Автор: Фахритдинова Эльвина Дамировна

    Я хочу поделиться своим опытом проведения урока английского языка в 5-м классе, где актуализируются лексические навыки и навыки перевода; навыки сбора информации и заполнения таблиц; тренировка навыков грамматики. Замечу, что я работаю по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской "Enjoy English-3".


  • Урок – ролевая игра на тему: "Thanksgiving Day". 3-й класс 2007

    Авторы: Починок Ольга Александровна, Хлыстова Галина Ивановна

    Цели урока: научить учащихся основам английского языка, развивать умение слушать, говорить и писать на английском языке; сделать изучение английского языка увлекательным и интересным процессом.

  • Тема урока: "Christmas Party" 2007

    Авторы: Починок Ольга Александровна, Хлыстова Галина Ивановна

    Цели урока: развитие интереса к изучению английского языка; воспитание способности коллективного выполнения задания; формирование навыка понимания сюжета.