Цели урока: Систематизация знаний по теме пройденных уроков.
Задачи урока:
Практическая:
- закрепление лексического и грамматического материала по темам пройденных уроков;
- отработка произношения звуков;
- отработка навыков чтения.
Развивающая:
- развитие у детей познавательной мотивации к изучению иностранного языка через песни;
- формирование у детей желания взаимодействовать в ходе урока.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 класс. - М.: Дрофа, 2006.
Приложение: Презентация Microsoft Power Point.
Ход урока
1. Организационный момент.
(слайд 1)
Т-Cl: Good morning.
Cl: Good morning.
T-Cl: Glad to see you.
Cl: Glad to see you, too.
T-Cl: Who is on duty today?
P1: I am.
T-P1: Who is absent today?
P1: Everyone is here.
T: Thank you, sit down.
2. Фонетическая зарядка.
Давайте-ка вспомним песенку, которую мы с вами выучили на прошлом уроке.
(Упражнение № 3 стр.101)
I like
I like chicks
And I like pigs.
I like pens
And I like hens.
I like cars
And I like stars.
I like clocks
And I like cocks.
T-Cl: Отлично!
(слайд 2)
3. Проверка домашнего задания.
Упражнение № 1 стр.101. На прошлом уроке мы научились образовывать множественное число существительных. Вы должны были записать все слова в рамке в форме множественного числа. Сейчас мы проверим, как вы справились с этим заданием. А потом выполним следующее задание
(слайд 3).
Как вы назовете перечисленные ниже предметы во множественном числе?
Cook, fox, bike, clock, hen, stone, cake, pen, nose, door, car, lake, floor, box, cock, rose, star, bone, book.
4. Активизация в речи форм глагола ВЕ.
(слайд 4)
Сейчас постарайтесь вспомнить, как спрягается глагол to be в настоящем времени.
Давайте теперь попробуем выбрать правильную форму глагола и вставить ее в предложения:
(слайд 5)
1.Ben … a pilot. He … a good pilot. 2. I… a cook. I… a sad cook. 3. We … From Moscow. Moscow … nice. 4. She … not good. She … bad. 5. Pete … old. He … weak and sad. 6. … you from Paris? 7. Betty … from Rome.
2. 1.I… from Leeds. 2.She … from Paris. 3.We … from London. 4.He… from Minsk. 5.Mary … good. She … from Boston. 6.I … happy. 7.He … sad.8.Tom and Ben …from Berlin.
5. Закрепление грамматического материала по теме
“Множественное число имен существительных”.
(слайд 6)
Скажите, как Марк и Кейт говорят о том, что им нравится.
Хорошо. А сейчас давайте выполним упражнение 4 стр. 102.
6. Закрепление лексического материала по пройденным урокам.
(слайд 7)
Посмотрите внимательно на доску. В этих словах потерялись буквы, попробуйте их вспомнить и вставить.
(слайд 8)
H.rse, do.l, qu..n, .lane, coc., be.l, M.drid, r.n, cra., p.lot, ra.bit, ro.e, nos., lak., eg.,
po.t, D.ve, mi.k, flo.r, str..t, m.g, j.m.
7. Закрепление лексики по теме “ Города и страны”.
(слайд 9)
Расшифруйте названия городов:
1. dradmi 2. ldoonn 3. oswmco 4. ripas 5. ostbon 6. mero 7. idnia 8. insmk 9. fariac 10. mericaa
8. Физкультминутка
(слайд 10)
Stand up,
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Bend your head!
Bend your knee!
Grow as tall
As a tall tree!
Hands up!
Hands down!
Now, dear,
You may sit down!
9. Отработка навыков чтения.
Прочитайте слова и словосочетания, и постарайтесь вспомнить, что они означают.
Упражнение 5 стр.102
А теперь посмотрите на доску. Прочитайте текст и выполните задание.
(слайд 11)
My farm
It is my farm. It is big and good. It’s green. I see a black horse, a white sheep, a little chicken and a hen. I see a wood. I run in the wood with (c) my dog. His name is Spike. Spike is not bad, he is good. Spike is red. His nose is black. I love my dog.
True/ False
10. Развитие смекалки и догадки.
Сегодня вы прекрасно поработали. Теперь можно и немного отдохнуть. Я знаю, что вы любите ребусы. Я приготовила для вас забавные ребусы.What is it? Смотрим на доску.
(слайд 12)
T-Cl: Молодцы!
(слайд 13)
11. Подведение итогов урока, выставление оценок, вербальное поощрение отличившихся учеников.
12. Домашнее задание (заблаговременно записано на доске):
№ 2, 4 с. 106-107
T-Cl: Stand up, please. Our lesson is over. Good bye.
Cl: Good bye.
(слайд14)