Урок немецкого языка в 10-м классе "Ключевое слово" с использованием ИКТ программы Star Board

Разделы: Иностранные языки


Образовательные задачи: активизация в употреблении Р.О. по теме, совершенствование разговорных навыков, контроль чтения  с пониманием основного содержания.

Воспитательные задачи: воспитание толерантного отношения друг к другу в группе, умение работать в команде.

Оборудование урока: ИКТ, коллажи, раздаточный материал.

Ход урока

1. Начало урока, приветствие.

П: Guten Morgen, liebe Leute,
wie geht es euch heute?

Учащиеся: Danke, …..Wie geht es Ihnen?

П: Danke, super.Warum?

Учащиеся дают варианты ответов: Wir sind zusammen, das Wetter ist schön, wir sind Freunde, das Thema ist interessant.

П: Wie heisst unser Thema?

Учащиеся: Wie viele Freunde braucht ein Mensch? Слайд № 1. (Приложение)

П: Was machen wir heute in der Stunde? Слайд  № 2, № 3.

П: Es gibt viele Gedichte, Lieder, Sprichwörter über die Freunde und Freundschaft.

Wollen wir das Gedicht «Freunde sind wichtig» wiederholen!

Слайд № 4 (Sammelt die Sprichwörter).

П: Um die Freunde zu charakteresieren, gebrauchen wir die Adjektive!

Слайд № 5  (Nennt die Antonyme).

Слайд № 6  (Ergänzt die Sätze!).

Слайд № 7 (Sammelt das Gedicht).

П: Wir arbeiten jetzt in Gruppen.

Каждая группа (всего 3) задает другим группам максимальное количество вопросов по теме-  du- Fragen. А также Sie- Fragen. (Вопросы задаются учителю либо присутствующим учителям по теме.)

П: Es gibt manchmal die Streiten zwischen den Freunden-Hört den Dialog und sagt-Wovon ist hier die Rede?

Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопрос.

П: Zu diesem Thema haben einige Schüler die Collage gemacht. Wer möchte die Collage präsentieren?

Учащиеся делают презентацию коллажей.

Слайд № 8 (Wessen Meinungen sind das?)

Релаксация

1. Учащиеся встают в круг, игра Mensch zu Mensch.
2. Учащиеся говорят друг другу фразу (в кругу): Du gefällst mir, weil…oder … denn
3. Учащиеся исполняют песню «  Marmor, Stein und Eisen bricht..»

Работа над текстом

П: Wie heisst der Text?Euere Vermutungen. (im Plenum).
Wo kann das sein?
Wer sind die handelnde Personen?

Учащиеся получают текст, разрезанный по абзацам.

Слайд № 9.

Учащиеся выполняют задание в группах.  После выполнения задания, проверяем, дается ключ.

П: Was haben wir heute gemacht?

Слайд № 10.

Подводим итоги урока, выставляются отметки, благодарю учащихся за хороший урок.

 Слайд № 11. (Приложение)

Юстус Надежда Ивановна на уроке в 10 классе

Релаксация на уроке

Использование ИКТ на уроке