Игра "A Lucky Day" - итоговое занятие по английскому языку в 10-м классе в конце III-й четверти

Разделы: Иностранные языки


Цель игры: практика  устной речи и грамматического  материала по темам “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”.

Задачи игры:

  • Активизировать употребление лексических единиц по темам “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”.
  • Отработать навыки монологической речи по этим темам.
  • Формировать навыки аудирования.
  • Закрепить грамматические навыки.
  • Активизировать общеучебные и информационные навыки.
  • Развивать толерантное отношение к сверстникам.
  • Повысить мотивацию в изучении английского языка.

ХОД ИГРЫ

1. Вступительное слово учителя:

На интерактивной доске появляются слайды № 1, 2.

T. Good morning, dear boys and girls! I am very glad to see you. (Учитель  приветствует  учащихся.)

2. Введение в тему игры

T. Today we have an unusual  lesson – a competition. We are going to play the game. 10 pupils will take part in it. The English variant of this game is “A Lucky Day’’, but  in Russian we call it «Своя игра». I want you to look at the screen.

На  интерактивной доске появляется слайд № 3.

T. The game consists of 5 topics. They are “Western Democracies”, “Subcultures”, “Is it easy to be young?”, ”Grammar”, ”Others”. You must choose the topic and the price of the question. It may sound like this – «Subcultures» for 100 or may be «Others» for 500.You should understand that  the most expensive question is the most difficult. You should answer the questions  one by one. Every right  answer gives  certain points to you. If  the answer is wrong, you get no points. You have 1 minute at your disposal.  The pupil who gets the most points  wins. This competition will show your achievements and your knowledge of English.

Учитель формулирует темы урока – игры “ A Lucky Day”.  Знакомит с правила игры. Игра состоит из 5 тем. Вам нужно выбрать тему и стоимость вопроса. Самый трудный вопрос – самый дорогой. На вопросы отвечаете друг за другом. За каждый правильный ответ получаете баллы, если ответ неверный баллы не получаете. Побеждает  тот, кто набирает самое большое количество баллов.

T. A competent jury will count the points. The members of the jury are … (Учитель представляет членов жюри.)

3. Начало игры (используется электронное Приложение к игре).

T. The motto of the game is “ Learn English and you will be lucky”. I wish you  success. Be active, honest, industrious and helpful and you will be sure to win. Are you ready? Lets start our competition. Who  is the first?

P. May I?

T. Уes, you may.

Учитель  знакомит с девизом игры, желает успеха участникам и объявляет начало игры. Дети отвечают на вопросы, набирают баллы. На доске – таблица  для подсчета баллов. Члены жюри записывают баллы.

4. Релаксация

T. Let us relax, Boys and Girls.

Look left, look right.
Look up, look down.
Look around
Look at your nose
Look at that rose
Clouse your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Учащиеся делают зарядку для глаз, следуя рекомендациям учителя. На доске – плакат с изображением розы.

5. Продолжение игры

T. Ann, It’s your turn to answer.

T. It’s a musical question. Do you like music? How do you think, what is the subject of the most pop songs? Of course, it is love. The “Beatles” also sang about it. Listen to the song and write down all the missing words.

Это музыкальный вопрос. Учащиеся слушают песню “ Yesterday” в исполнении  “Beatles ” и  дописывают пропущенные слова в песне. Тот  кто закончил первым – отвечает.

T. And now let’s sing this song together.

Учитель предлагает спеть эту песню всем вместе. Затем, учащиеся по очереди выбирают вопросы и отвечают на них.

6. Подведение итогов

T. Let’s ask the jury to give us the results of the game.

Учитель просит жюри подвести итоги и объявить результаты.

T. Congratulations! You are the best today. It’s  a really lucky day for you.

Учитель поздравляет победителя.

T. Your marks for this game are: … .

Учитель объявляет оценки за игру.

T. Dear friends! It’s a pity but our competition has just finished. Thank you for coming and taking an active part in the game. You are really bright and industrious. You can do different kinds of  work. And  I’m sure that your good knowledge of English will help you  in your future life. Our game is over, good luck.

Учитель благодарит учащихся, желает удачи. Игра заканчивается.

Приложения (в программе Notebook  для интерактивной доски SMARTBoard).