Урок для учащихся 2-х классов по английскому языку на тему "Спортивные игры"

Разделы: Иностранные языки


ЦЕЛИ УРОКА:

1.Образовательные:

- обучение коммуникативным навыкам;
- актуализация навыков диалоговой и монологической речи по теме “About Myself”, “Sports Games ”.

2. Развивающие:

- повторение изученных английских букв и звуков;
- ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме “Sports Games”;
- закрепление в моделях утвердительной, вопросительной и отрицательной форм модального глагола “can”.

3. Воспитательные:

- расширение интереса к иноязычной культуре.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • игрушки животных;
  • модели глагола “can”;
  • сказочные герои;
  • аудиокассета;
  • таблица спортивных игр;
  • карточки для чтения слов;
  • карточки букв английского алфавита;
  • таблицы с моделями для рассказа о себе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.

Т: Good morning, children.

P-s:

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

T:

How do you do, children,
How do you do?
I hope you are well, children.

P-s: We hope you are too?

T:

I am fine, thanks.
How are you, Nikita?
How are you, Kate?
How are you, Mike?..

2. Сообщение цели задачи.

Dear boys and girls! Dear colleagues!

Today we will do phonetic exercises, repeat the ABC, play games and make dialogues, we will remember what we can do and cannot do, we will sing songs and do morning exercises.

3. Фонетическая зарядка.

Для того, чтобы правильно произносить английские звуки к нам в гости пришла обезьянка.

  • Как наша обезьянка согревает лапки после мороза: [ h ]:[hen],[hat],[hai],[helou];
  • Как наша обезьянка играет с часиками: [ o ]:[tok],[klok],[dog],[not],[spot],[lot];
  • как наша обезьянка играет с кукушкой: [ u ]-[ u: ]: [buk-spu:n],[kuk-fu:d];
  • как наша обезьянка играет с мишкой: [ea ]: [bea],[kea],[fea],[rea];
  • а теперь обезьянка задувает свечку: [ w]:

Let’s remember our rhyme:

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?

  • теперь наша обезьянка зарычала: [ r ]:

Arrows
Arrows here, arrows there,
Arrows, arrows everywhere.

  • теперь обезьянка кричит [ au ] :

Bounce
Bounce, bounce, it’s my ball,
It doesn’t want to stop at all.
Green and yellow, blue and red,
It jumps higher than my head.

А теперь, ребята, кто из вас помнит стихотворения о любимых животных? Они пришли к нам в гости, чтобы вы рассказали о них. ( Дети выходят с игрушками, соответствующими стихотворению).

1.The Cow.

The Cow says: “Moo,Moo,
I have some milk for you”.

2. The White Bear.

The water in the sea is cold,
It is as cold as ice.
But I am not afraid at all,
My coat is warm and nice.

3. The Elephant.

I am big and I am strong,
And my trunk is very long.

4. The Lion.

My paws are big and strong,
My tail is very long.
My mane is fine and thick,
And I am very big.

5. About Mice.

I think mice are rather nice.
Their tails are long,
And their faces are small.

6. My Cat.

I love my cat: it’s warm and fat,
My cat is grey, it likes to play.

7. I Love My Dog.

I have a dog, his name is Jack,
His head is white, his nose is black.

8. And now we’ll sing a song “Cuckoo” (аудиокассета с песней).

Cuckoo, cuckoo,
In the woods around. Cuckoo, cuckoo,
What a happy sound!
Cuckoo, cuckoo,
Comes the gentle call
Cuckoo, cuckoo,
Waken flowers all.

4. Речевая разминка.

А теперь, ребята, к нам в гости пришёл сказочный герой Буратино, и он хочет узнать о вас как можно больше.(Учитель задаёт вопросы от имени Буратино детям; Буратино-кукла, одетая на руку ).

Answer his questions: T-P1, P2, P3…

What is your name?/ What is your surname?/ Who are you?/ How old are you?/ Do you have a sister?/ Do you have a brother?/ Can you swim?/ Can you read?/ Can you play?/

Составление диалогов в парах между учащимися.

Make dialogues about yourselves: P1-P2…

Рассказ по моделям о себе.(На листах А4 отпечатаны модели для рассказа о себе в предложениях, дети говорят 10 – 15 предложений; Рисунок 1 ).

5. Физкультминутка.

Песня-зарядка (Дети поют и выполняют движения).

Step, step, clap, clap, clap,
Step, step, clap, clap, clap!
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap.
Hands up, clap, clap,
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap.
Bend and clap, clap,
Bend and clap, clap,
Turn yourself around
And then you clap, clap, clap.
Hands out, clap, clap,
Hands out, clap, clap!
Turn yourself around
And then you clap, clap, clap.

6. Введение названий спортивных игр.

Ребята, мы с вами уже можем сказать, что умеем или не умеем делать, в этом нам помогают модели. (На доске расставлены модели. Задаю вопросы по моделям, одновременно показывая действия. Работаем в режиме Т- Р1, P2, P3

  Т - Can you swim? (run, jump, sleep, read, write )

P1 - Yes, I can swim/ No, I can’t swim.

Сегодня мы познакомимся с новыми словами – названиями спортивных игр.

Look at the blackboard, you can see the pictures on it. I’ll name the game and you will try to guess the game. (Плакат с картинками спортивных игр, показываю, называю по-английски, а дети озвучивают русское значение): volleyball, football, tennis, hockey, chess.

Далее работаем с книгой упр. 1 ст. 3, прослушивая аудиозапись упр. 1, 2 ст. 32.

Закрепляем структуру: Can you play football?

Yes, I can. I can play football./ No, I can not. I can not play football.

7. Физкультминутка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
1, 2, 3, hop! 1, 2, 3, stop!
Stand still. Sit down, please.

8. Повторение букв английского алфавита.

Работа с карточками: хоровая, индивидуальная.

9. Игра “Поле чудес”.

Чтение слов по карточкам, чтение транскрипционных значков.(Учитель показывает карточки, а дети читают хором ).

10. Введение новой буквы алфавита “Ss”.

I want to tell you a story about the letter S. Печальная история из жизни копчёной колбасы, рассказанная буквой S.

В нашем холодильнике только полчаса
Прожила копчёная – sausage – колбаса:
“Я- продукт особенный – special – смотри!
У меня и специи, и коньяк внутри.
Seemly – подобающий у меня наряд.”
И в обёртку спрятала – sad – печальный взгляд.
Эта – spicy – пряная чудо-колбаса
Нас совсем растрогала через полчаса.
Мы с колбаской сделали – sandwich – бутерброд,
И её отправили с бутербродом в рот.
Письмо буквы Ss в прописи упр. 1 ст. 19.

11. Запись домашнего задания.

Пропись упр. 3, 4 ст. 19.

12. Подведение итогов занятий.

Учитель: “Our lesson is over.Чем вам понравилось заниматься на уроке? Какие новые слова вы узнали сегодня? Какую английскую букву вы изучили? Thank you for the lesson”

Ученики встают и заканчивают занятие рифмовкой:

I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly,
I can climb and say: goodbye!