Разработка занятия "Animaux et oiseaux"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Занятие начинается с загадки

Кто рано встает, голосисто поет
Деткам спать не дает?
Я в деревне на дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу,
Разбудить ребят хочу.
(Петух)

Показать красочную картинку петуха (или игрушку)

Учитель: А это французский петушок. Его зовут Коко (Сосо).

Послушайте, что он о себе рассказывает:

Je m’appelle le coq Coco,
Je crie “Cocorico”.

Показывая картинку:

C’est un coq.
C’est le coq Cocorico.
Il crie: “Cocorico”
Le coq Coco chante bien: “Cocorico”!

Как кричит французский петушок Коко?

Он кричит: «Cocorico». Il crie: “Cocorico” (дети повторяют)

Qui est-ce? C’est le coq Coco
Que fait-il? Il crie “cocorico”.
Il chante bien: cocorico.

Петушок:

- je suis le coq Coco
Je crie:”Cocorico”.

Учитель: - Дети, давайте поиграем. Кто у нас будет французским петушком? Петушок нам должен рассказать о себе. Дети по очереди исполняют роль петушка, повторяя:

Je suis le coq Coco,

Je crie: Cocorico.

Je m’appele le coq Coco,

Je crie: Cocorico.

Je suis le coq Coco,

Je chante: Cocorico.

Учитель: славный петушок Коко он кричит…(Cocorico) дети должны закончить предложение.

Ребята, повторяя за учителем, заучивают стишок.

Le jolie coq Coco,

Crie hautement: Cocorico.

Je dis: Bonjour, Coco!

Il crie: Cocorico!

Le jolie coq Coco

Chante toujours: Cocorico.

J’aime le coq Coco,

Il chant toujours: Coco.

Игра «кто петух?»

Водящий становится к группе спиной. Дети по очереди исполняют роль петушка. Если водящий угадывает его, узнанный петушок, становится водящим.

Учитель (водящему): - сел петух на забор,

Закричал на весь двор.

Слушай, (Коля), не зевай,

Кто петух у нас узнай!

Дети: -je m’appele le coq Coco je crie: Cocorico

Je suis le coq Coco,je crie: Cocorico

Je suis le coq Coco, je chante: Cocorico

Учитель (водящему):qui crie “Cocorico?”qui chante “Cocorico” qui est le coq Coco?

Водящий: c’est… (Nina, Sacha, etc.)

Nina chant, crie: “Cocorico”

Предложить детям нарисовать петушка Коко. Найти картинку с изображением петушка. На уроке дети описывают картинку:

C’est un coq (или C’est le coq Coco). Il est joli. Il est rouge et gris. Il crie: Cocorico. Il est petit. Il chante bien. J’aime le coc Coco.

Вопросы-ответы по картинке:

  • qui est-ce? C’est un coq?
  • oui,c’est un coq. Oui, c’est le coq Coco.
  • Que fait-il? Il chante? Il crie?

Oui, il crie:cocorico.

  • il est jolie?
  • oui,il est jolie
  • tu aimes le coq?
  • oui, j’aime le coq.

Работа по картинкам, с фланелеграфом, игрушками.

Загадки:

  1. Клохчет, клохчет, детей зовет, всех под крылья соберет. (курица)
  2. У белой курицы ребенок пушистый маленький…..(цыпленок)

Comptine

Une poule sur un mur
Qui picote du pain dur
Pico-ti, pico-ta

Lève la queue et puis s’en va.

Poésie

Coti, coti, cott, code-dit la poule.
Mes pouissins me suivent en foule,
Cott, cott, je leur donne àmanger,
Je les defends dans le danger.

Разучить и инсценировать песенку:

Trois poules

Quad trois poles vent aux champs,
La première va devant,
La deuxième suit la première,
La troisième vient la dernière.
Quand trois poules vont aux champs,
La première va devant.

Quand trois poules