Марина Юрьевна Васькова |
Темы Открытых уроков автора
-
Жизнь пещерных людей и жизнь людей в современном мире (6-й класс; английский язык) 2009
Учебник английского языка для 6 класса Э.Литтлджона, Д.Хикс «Cambridge English for Schools in Russia» под редакцией Ольги Виноградовой(6 класс. 2 уровень) содержит разнообразный материал по многим темам. Один из разделов учебника посвящен жизни древних людей. На изучение этого раздела отводится 14 часов. Тема урока «Жизнь пещерных людей и людей в современном мире» является восьмой в этом разделе. Урок дан в рамках технологии развития критического мышления через создание проекта, что позволяет формировать у обучающихся социальные компетенции.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Замки Шотландии — прошлое и настоящее
Замки Шотландии — их история и назначение — на протяжении многих веков приковывают внимание тысяч людей. В наше время, когда большинство замков разрушено, а те которые остались, постепенно разрушаются, возникла необходимость сохранить замки как культурное наследие. Мы должны понимать роль замков в истории и их значение для современности.
-
Замки Англии и Шотландии: прошлое и настоящее
Крепость, замок, дворец — эти слова будоражат воображение, в памяти возникают картины виденного когда-то или знакомого по сказкам, детским фильмам и снам. Рыцарская романтика средневековых крепостей созвучна в нашем сознании с расточительной роскошью замков духовных и светских правителей. В своей работе я хочу сравнить архитектуру и назначение замков в Англии и Шотландии.
-
Призраки Лондона: правда или вымысел?
Призраки как сверхъестественные явления издавна привлекали внимание многих людей, и сегодня столица Великобритании может по праву именоваться «Мировым центром сосредоточения различных духов и привидений», что повышает интерес к истории Соединенного Королевства. Цель работы: изучить данную тему; составить классификацию призраков и духов, опираясь на легенды Лондона и его пригородов, связанных с необычными явлениями; изучить мнения ученых по этому поводу.