Урок английского языка во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Актуализация лексики по темам: «Знакомство», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Животные», «Еда».
  • Совершенствование навыков диалогической речи в естественных речевых ситуациях, через песенки.
  • Активизация навыков чтения.
  • Активизация английских букв через написание своего имени на английском языке, через отгадывание кроссворда.
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: благодаря своим знаниям по предмету спасти любимого героя.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: урок совершенствования речевых навыков.

Учебное пособие: Cathy Lawday “Get Set Go1”.-Oxford University Press, 2002.

Оборудование:

  • Письмо от почтальона.
  • Раскрашенные детьми рисунки роботов в рабочих тетрадях (стр. 35).
  • «Следы» робота Bix с названиями королевств.
  • Разноцветные воздушные шары из цветного картона.
  • Портфели у детей с учебными принадлежностями (ручка, карандаш, ластик, линейка, книга).
  • Картинки животных (лев, кошка, летучая мышь, попугай, кенгуру, слон).
  • Рисунки lunch box на каждого ребенка с разным набором продуктов по 4 предмета из 7 (банан, пирожное, бутерброд, яблоко, яйцо, мороженое, апельсин).
  • Аудиокассета к “Get Set Go1”.

I. Организационный момент

T.:

Good morning,
Good morning,
Good morning to you.
Good morning dear children,
I am glad to see you.

P.:

Good morning,
Good morning,
Good morning to you.
Good morning dear teacher,
We are glad to see you.

T.: Today we have a lot of guests. Let’s greet them.

P.: Hi! I’m… .

T.: How are you?

P.: I’m super./ I’m fifty - fifty./ I’m OK./ I’m fantastic./ I’m fine.

II.

1. Приход почтальона с письмом от Helen, Adam and Tabby о пропаже робота Bix.

T.: Listen. Who’s knocking at the door? Let me have a look. … A postman.

Postman: Good morning. Here is a letter for you.

T.: (Разглядывая конверт) A letter from Adam, Helen and Tabby. (Раскрывает конверт, читает письмо).

Dear children!
We need your help. We’ve lost our friend Bix. Help us, please.
Helen, Adam and Tabby.

I know Bix enjoyed walking on his own and he has lost his way home.

Ребята, поможем найти робота? Вот ведь что приключается, когда гуляют одни.

2. Описание детьми раскрашенных роботов в рабочих тетрадях (стр. 35).

Let’s show our guests your pictures of Bix’s brothers and tell about them. Open your workbooks page 35.

Давайте покажем рисунки братьев Bix в разноцветных костюмах и расскажем о них. Может быть, кто-то встречал Bix? Они очень похожи.

P.: I’ve got a little robot. My robot’s (red) and (blue).

III. Путешествие по королевствам

1. Обнаружение «следов» Bix на классной доске. Каждый «след» - королевство с заданиями.

Oh! Look at the board. I can see some traces. Let’s follow them and I believe we’ll help our friend.

2. “Name World”:

(Переворачиваю первый след). — Name World.

Мы пойдем дальше, если только сможем представиться.

  • Do you remember the song “What’s your name?” Who wants to sing it?

(По 3 ребенка выходят к доске, представляются I’m … . Исполняем песню “What’s your name?”, подставляя свои имена).

What’s your name? What’s your name?
I’m (Misha).
What’s your name? What’s your name?
I’m (Karina).
What’s your name? What’s your name?
I’m (Ruslan).
Hello, Misha.
Hello, Karina.
Hello, Ruslan.
What’s your name? What’s your name?
I’m (Misha).
What’s your name? What’s your name?
I’m (Karina).
What’s your name? What’s your name?
I’m (Ruslan).
Goodbye, Misha.
Goodbye, Karina.
Goodbye, Ruslan.
  • And now let’s spell your names and write them down on the board.
    Marat, spell your name. Write it down on the board.

3. “Balloon World”:

(Переворачиваю второй след). — Balloon World.

Через Королевство Воздушных Шаров (Balloon World) можно пройти только вспомнив цвета (colours) и спев “Balloon’s song”.

  • Guess the colour of my balloon.

    P.: Is it a red ballon?

    T.: Yes it is. (No it isn’t). (Разгаданные шары прикрепляю к доске).

  • Let’s sing the song now. (Песню поем по рядам. Дети первого ряда жестами дарят шары детям второго ряда).
A red balloon,
A green balloon,
A black balloon too.
A yellow balloon,
A white balloon,
Here’s a blue balloon for your!
A red balloon,
A green balloon,
A black balloon, see!
A yellow balloon,
A white balloon,
Here’s a blue balloon for me!

4. “Book World”:

(Переворачиваю третий след). — Oh! It’s a Book World.

Пройдем эту страну, только показав, какие мы прилежные ученики (pupils). Прилежание — это аккуратно собранные портфели (bags) тоже.

  • Let’s sing the song “What’s in your bag?”

    T.: What’s in your bag? What’s in your bag?

    P.: Come and look, come and look
    A ruler, a rubber, a pen, a pencil,
    And a book!

(Названия учебных принадлежностей могут варьироваться в зависимости от того, что дети достанут из портфели).

  • Look at this lettersquare. One word is hidden here. First, ask questions about the colour. (Is it a green letter?). Then you can guess which letter it might be. (Is it “g”?).

    Yes, it is “workbook”.

  • Your home task was to listen to the disc and read the poem “I’ve got a ball” (page 41). Who wants to read it?

5. “Animal World”:

(Переворачиваю четвертый след). — Animal World.

Guess the animal. You can see only the half of it.

T.: What’s this?

P.: It’s a… .

А в какой песенке живут эти животные? (“Lions and cats”). Let’s sing it and mime the animals.

Lions and cats, lions and cats.
Lions and cats and a kangaroo.
All the animals in the zoo.
Parrots and bats, parrots and bats
Parrots and bats and a kangaroo.
All the animals in the zoo.
Elephants, elephants.
Elephants and a kangaroo
All the animals in the zoo.

6. What’s for lunch?

We are tired. We are hungry. I’ve got a lot of tasty things. Please choose the lunch.

What’s for lunch? (Напоминаю образец ответа по своей картинке). (This is my lunch. A sandwich, a banana, a cake and an orange).

7. Bix спасен благодаря всем выполненным детьми заданиям.

T.: Sh – sh – sh. Somebody’s asking for help.

Голос за дверью: Hey! Anybody! Help! Save me!

T.: Shamil! Open the door! … Oh! Bix! We are glad to see you! (Приходит переодетый ученик из старшего класса).

Bix: Dear children! You’ve done all the tasks. You saved me. I’m so happy. And now I want to play with you.

(Робот играет с детьми в “A robot game”. Дети выполняют команды: Open your books. Write your name. Say “Hello”. Say “Goodbye”. Close your book. Sit down. Stand up.)

Bix: Dear boys and girls. You are true friends and very smart and amazing ones. Goodbye. See you soon.