Цели:
- Обучающие:
– повторение и обобщение материала по теме “My day”;
– совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения и навыков письма;
– тренировка диалогической речи;
– совершенствование навыков аудирования
– проверка уровня знаний
– формирование интереса к изучаемому предмету; - Развивающие:
– развитие творческой активности и самостоятельности;
– развитие памяти и внимания;
– развитие трудолюбия - Воспитательные:
– воспитание ответственности;
– воспитание умения работать в команде (взаимопомощь, самоорганизация, рациональное использование отведенного времени)
Тип урока: обобщающее повторение в нетрадиционной форме “Урок-соревнование”
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Оборудование:
- раздаточный материал:
- карточки, с нарисованными часами и предложениями;
- карточки для составления диалога
- бумага для выполнения письменных заданий;
- карточки с кроссвордами
- эмблемы команд
- магнитофон, звуковое пособие
- макеты часов
Ход урока
I. Организационный момент.
Сообщение цели урока и формы его проведения.
Good afternoon, boys and girls. How are you? I am glad to see you. Today we have an unusual lesson –the competition. We’ll repeat our topic “My day”
Представление команд и их капитанов. Представление жюри (ученики 11-го класса). Критерии оценивания работы команд.
Please the captains of our teams introduce yourselves and you teams.
Our contest jury – the students of the 11 form. (Представляются и объясняют критерии оценивания.)
II. Повторение лексического материала, контроль навыков письма.
Найти и обвести слова по теме “Мой день” в таблице букв, записать их на листочке и доске. The first task is a puzzle. Find the words on the topic “My day” and write them down. You have 5 minutes.
III. Фонетическая зарядка [w].
Рифмовка “Why Willy?’ and now let’s practice the sound. What is the sound? Let’s remember our rhyme.
Повторение вопросительных местоимений, начинающихся на звук [w]
Name the words that begin with this sound.
IV. Совершенствование навыков диалогической речи и навыка чтения.
Next task is making up the dialogues. Work in pairs, please. Practice and act the dialogues out.
a) Составление мини-диалогов в парах.
b) Определение логического порядка реплик диалога. I have some sentences,
read them and put them in the correct order.
V. Физкультминутка.
“Sport is fun for girls and boys….”
VI. Повторение лексико-грамматического материала по теме “Время”.
a) Повторение с опорой на макет часов. Look at the blackboard. You can see a
clock and some words there. Repeat the words after me.
b) Подобрать предложения к картинкам часов. Match the clock and the right
time
VII. Совершенствование навыков аудирования и монологического высказывания.
Конкурс капитанов. Прослушивание текста и заполнение пропущенной информации в карточках. Listen to the tape and fill in the gaps.
VIII. Подведение итога урока. Выставление оценок. Домашнее задание, с. 86 № 10 к диктанту.
Методическое обеспечение
- Новый курс английского языка для российских школ: 2-ой год обучения. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений \ О.В.Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2005.
- Звуковое пособие к рабочей тетради 6 класс\ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.