Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План-конспект урока немецкого языка "Что мы уже можем сообщить о себе" (2-й класс) 2008

    Автор: Белоусова Ольга Сергеевна

    Урок на тему является 21-м «шагом» в курсе немецкого языка «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой (2004 г.) для 2-го класса. В ходе урока решаются следующие коммуникативные задачи: представление себя и сообщение кратких сведений о себе, а также учащимся предлагается страноведческий материал «Рождество в Германии».

  • Зачет на уроке английского языка 2008

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Не требует доказательства необходимость развития социальных умений у учащихся, формирование у них навыков бесконфликтного общения. Но это длительный процесс. Учитель делится опытом организации учебной деятельности на уроках английского языка, позволяющей развивать навыки сотрудничества учащихся.

  • Создание учебных и учебно-методических материалов с помощью ИКТ. Мультимедийное приложение к учебному курсу немецкого языка "Deutschland" 2008

    Автор: Хаматова Людмила Файзерохмановна

    Приложение создано в MO Power Point, предназначено для учащихся 3–11-х классов, обучающихся по общеобразовательной программе. В работе я попыталась систематизировать, визуально представить весь страноведческий материал по теме "Германия".

  • Образование имен существительных в английском языке 2008

    Автор: Журавлева Елена Владимировна

    Цель работы: подготовить учащихся к выполнению заданий Раздела «Грамматика и лексика» Единого государственного экзамена, связанных со словообразованием. Задачи работы: в ходе выполнения упражнений рассмотреть способы образования существительных, расширить словарный запас учащихся.

  • Урок английского языка "Виртуальное путешествие в Лондонскую Национальную галерею" 2008

    Автор: Яковенко Людмила Ивановна

    Урок проводится в 11-м классе на заключительном этапе изучения темы «Understanding Art» (УМК «New Millenium English»). Задания способствуют совершенствованию речевых навыков, а также формированию художественного вкуса учащихся, развитию уважения к мировой культуре, более глубокому осознанию общечеловеческих ценностей.

  • Урок английского языка "Social Classes in Britain". 8-й класс 2008

    Автор: Алексашкина Ирина Алексеевна

    Урок является одним из завершающих по разделу «Britain and its people at a glance», его основой является материал книги для чтения к учебнику «Английский язык. 8-й класс» Кузовлева В.П. и др. Материал направлен на формирование интереса и уважительного отношения к культуре Британии. Изучение темы также обусловлено ее важностью для понимания особенностей общения, поведения британцев, в целом культуры Британской нации.

  • Проектная работа по теме "Fast Food. Это полезно или вредно?" 2008

    Авторы: Ким Людмила Михайловна, Куриганова Татьяна Анатольевна

    Разрабатываемый проект соответствует теме тематического плана школьного предмета «Здоровый образ жизни». Проблемные места, возникающие при изучении этой темы: минимум лексического материала по изучаемой теме; недостаточность у учащихся умений обсуждения проблемы в группе; трудности формирования навыков письменной речи; непонимание учащимися важности правильного питания. Прожектная идея проекта: формирование умений коллективного речевого взаимодействия в процессе общения на английском и немецком языках через проведение дебатов. Учащиеся учатся анализировать, выражать свои мысли в письменной и устной речи. Это способствует воспитанию у подростков активной жизненной позиции, формированию ответственного отношения к своему здоровью.


  • Открытый урок "The Pros and Cons of using the Internet" 2008

    Автор: Куракина Елена Владимировна

    Открытый урок по английскому языку в 8-м классе по УМК Enterprise Elementary by Virginia Evans & Jenny Dooley, Express Publishin.

  • Использование скороговорок на уроках английского языка (материал в записную книжку учителя) 2008

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    Бесспорным является положение современной методики о том, что условия, способствующие образованию коммуникативных навыков на иностранном языке, должны быть максимально адекватны условиям употребления речевых средств иностранного языка в общении. Создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи поможет скороговорка - неотъемлемый элемент детской поэтизации языка. Использование скороговорок на уроке иностранного языка поможет учителю в непринужденной игровой форме отработать произношение отдельных согласных, которые присутствуют в русском.

  • Разработка урока № 1: развитие навыков устной речи по теме "Friends" 2008

    Автор: Афанасьева Ирина Вячеславовна

    Предлагаем вашему вниманию конспект урока в 4-м классе, на котором развитие познавательных способностей идет через интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Урок рассчитан для учащихся, которые изучают иностранный язык со 2-го класса 2 часа в неделю.

  • Сценарий урока в медиакласе с использованием сети Интернет, презентации, учебной медиапрограммы, DVD 2008

    Автор: Черновская Елена Евгеньевна

    Сценарий урока немецкого языка в медиаклассе. Самостоятельный поиск обучающимися информации в сети Интернет, использование самостоятельно созданной ими презентации, исполнение роли учителя, динамическая смена видов деятельности, работа по интерактивной обучающей программе, использование ресурсов медиакласса позволили повысить уровень самостоятельности обучающихся, а так же интерес к изучению предмета.

  • Открытый урок по английскому языку на тему "Праздники и традиции в Великобритании" 2008

    Автор: Зенкина Мария Васильевна

    Данный открытый урок по английскому языку для 8-го класса (УМК В.П. Кузовлев) на тему "Традиции и праздники страны изучаемого языка" следует проводить в третьей четверти при изучении темы "Традиции и нравы" ("Traditions, Manners"). Урок является итоговым по теме и, поэтому основные образовательные задачи урока – практика речевой деятельности учащихся и активизация усвоенных лексических единиц в диалогической и монологической речи по данной теме. Автор урока пытается развивать у учащихся интерес к культуре своей страны и странам изучаемого языка.

  • Моделирование языковой среды при обучении иностранному языку в начальной школе 2008

    Автор: Шабельник Наталия Анатольевна

    Статья «Моделирование языковой среды при обучении иностранного языка в начальной школе». Рассматриваются как методы обучения на уроке, так и формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.

  • Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008

    Автор: Попова Галина Михайловна

    В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.


  • Развитие рефлексивных способностей учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Кто из педагогов не мечтает об учениках, способных самостоятельно определять перспективы своего развития, пути и средства их реализации. Для этого необходимо учить детей осознавать то, что они делают, аргументировать и обосновывать свою деятельность. Учитель делится опытом развития рефлексивных способностей учащихся на уроках английского языка.

  • Организация литературного чтения на английском языке 2008

    Автор: Тихомирова Нина Викторовна

    В статье автор делится опытом работы московской школы "Надежда", участвующей в Европейском проекте "Школа, где процветает грамотность", по приобщению учащихся к досуговому чтению, чтению для удовольствия. Этот опыт был представлен на мастер-классе для учителей английского языка. Автор рассказывает, как можно использовать журналы и экраны чтения, чтобы вызвать у учащихся интерес и желание читать больше. Кроме того, в предложенной статье автор знакомит учителей с моделью проведения читательской конференции на английском языке.

  • Обучение употреблению артиклей 2008

    Автор: Селивановская Ольга Кирьяковна

    Одно из самых сложных и важных грамматических явлений английского языка – артикль. Затруднения вызывает не только сам процесс формирования артиклей, но и усвоение правил их функционирования. Поэтому порядок работы над артиклем состоит из двух этапов: описание правил функционирования артиклей и упражнения, направленные на выработку навыков их употребления. Автор предлагает рассмотреть порядок работы с артиклем на конкретном примере.

  • Разработка урока по английскому языку "Дом. Предлоги места" 2008

    Автор: Гимранова Сания Мударисовна

    Разработка данного урока по английскому языку предназначена для 3-го класса общеобразовательной школы, ведущей обучение английскому языку со 2-го класса по 2 часа в неделю. Урок построен на основе УМК “Zabadoo-2!” (издательство Oxford), который я использую в качестве дополнительного пособия к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English–2” (издательство «Титул»). Урок направлен на закрепление ранее изученной лексики и контроль усвоения числительных 11–20. На уроке используется много игровых упражнений и песен-зарядок, что является ключевым моментом в построении урока для учащихся начальных классов. Главный акцент на уроке делается на развитие умений устной речи с учётом возрастных особенностей учащихся. Дети учатся говорить о том, где бы они хотели жить, угадывают, кто спрятан на рисунках, где находятся предметы в комнате. Песни-зарядки способствуют актуализации лексики и физической разрядке учащихся.

  • Игра "Звездный час" для учащихся 7–8-х классов 2008

    Автор: Соловьёва Татьяна Владимировна

    Контроль обученности учащихся важен в процессе обучения. Чаще всего, чтобы проверить, насколько учащиеся овладели изученным материалом, учитель предлагает тесты, контрольные работы. Конечно, без этого не обойтись, но можно проверить уровень обученности при помощи контролирующей игры.

  • Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Конкурс на немецком языке "Умники и умницы" 2008

    Автор: Лабузина Татьяна Петровна

    Цель данного проекта - расширение кругозора учащихся с помощью страноведческих и социокультурных знаний, общеязыковое и речевое развитие, воспитание интереса к языку, уважения к иной культуре. В основе игры " Умники и умницы" лежит осуществление деятельностно-ориентированного подхода, использование проектной и информационной технологий обучения. В процессе подготовки к игре учащиеся самостоятельно приобретают необходимые знания из различных источников, выполняют ролевые действия, готовят оформление, декорации, шьют костюмы.

    умники и умницы

  • Английская поэзия на уроках в старших классах 2008

    Автор: Нурбекьян Елена Степановна

    Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. Приобщение к лучшим образцам иноязычной поэзии способствует преодолению национального культуроцентризма и расширяет кругозор учащихся.


  • Разработка урока по английскому языку на тему "Sport" во 2-м классе 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Разработка урока английского языка в начальных классах на тему "Family" 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Урок по английскому языку по теме "Добро пожаловать в страну Великих Озер" 2008

    Автор: Нагаева Эльмира Ибадулловна

    В работе рассматривается проблема поддержания интереса к иностранному языку у учащихся старших классов. Чтобы решить эту проблему предлагается применять активные формы работы с использованием накопленного богатого материала о странах изучаемого языка. В частности урок "Welcome to the Country of the Great Lakes", проведённый в 10-м классе, тому подтверждение.

  • Интегрированный урок (русский язык + литература + английский язык + информатика) по теме "Культура письма" 2008

    Авторы: Иванова Ирина Васильевна, Дмитриева Ольга Петровна

    Данный урок разработан учителем русского языка и литературы, информатики и английского языка для учащихся 11-х классов. Основная цель урока состоит в систематизации полученных знаний по русскому языку, английскому языку и информатике. Подготовленный материал представлен краткой теоретической и практической частью, использован исследовательский метод решения нетиповых ситуаций в парно-групповой работе.

  • Подготовка исследовательских проектов 2008

    Автор: Королькова Елена Анатольевна

    Целью работы является не создание единой модели проекта исследования, а подробное описание и иллюстрация этапов подготовки проекта, чтобы учащиеся осознали, что сутью написания проекта является исследование. Приведенная здесь схема призвана облегчить работу как учащихся, так и преподавателя над исследовательским проектом как таковым и охватывает такие этапы и аспекты, как постановка проблемы, рамки работы, методология и административные аспекты.

  • Портрет идеального политика 2008

    Автор: Бородулина Надежда Андреевна

    На уроке совершенствуются ранее приобретенные навыки и знания устной речи при презентации проектов на тему "Портрет идеального политика".

  • Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков 2008

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков аудирования. В современной методической литературе обучения иностранным языкам представлено многообразие упражнений для развития навыков аудирования, из которых каждый учитель может найти такие, которые будут соответствовать целям и содержанию учебного материала, учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы обучающихся.


  • Из опыта применения системно-коммуникативной методики обучения иностранному языку 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Цель предлагаемого системно-коммуникативного метода - оптимизация процесса обучения. Ведущие принципы: изучение единой системы языковых и коммуникативных закономерностей и их четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Понимание студентами учебного материала по дисциплине "Иностранный язык" средствами информационных технологий 2008

    Автор: Лазарева Марина Владимировна

    Обосновывая потенциал информационных технологий, необходимо рассмотреть блок педагогических задач, решение которых возможно с помощью компьютерных средств обучения, а также классификацию КСО в зависимости от решаемых задач. Практика работы в СПбГИЭУ позволяет сделать вывод о том, что компьютерные средства обучения обладают значительным дидактическим потенциалом и могут быть использованы для организации процесса обучения, ориентированного на понимание обучающимися учебного материала. Использование критериев и показателей оценки уровней понимания позволяют четко фиксировать достижения каждого студента по результатам контрольных срезов, а также выявить общую и индивидуальную положительную динамику развития понимания студентами учебного материала.