Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка для студентов 2-го курса колледжа "Business Trip" 2011

    Автор: Брюханова Анастасия Андреевна

    На уроке совершенствуются навыки правописания имен существительных, обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала об имени существительном, его коммуникативной функции в речи. Повторяются лексико-грамматические категории имен существительных, словообразование существительных. Проводится подготовка к сдаче ЕГЭ.

  • "Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us" 2011

    Автор: Мезенина Людмила Михайловна

    УМК "Way Ahead 3" издательства Macmillan Education предлагает серию уроков "Reading for pleasure", которые дают прекрасную возможность развивать у учащихся навыки чтения на основе текстов научно-популярного, познавательного, исторического содержания. Развиваются иноязычные коммуникативные компетенции средствами английского языка и формирование интереса к внеклассному чтению через использование современных технологий и средств обучения.

  • Интегрированный урок (английский язык + русский язык) "Заимствованные слова". На материале темы "Спорт" 2011

    Автор: Ведерова Галина Александровна

    Для оптимизации учебного процесса, привития интереса учащихся при обучении на билингвальной основе мы предлагаем интегрированный урок английского и русского языка по теме "Заимствованные слова". Этот урок – интересная возможность "подружить" языки и установить связь между ними, углубить интерес учащихся к знаниям, учению в целом, помочь им получить радость от собственных маленьких открытий – разгаданных тайн о появлении новых слов в языке.

  • The Country and the City: We Like the Place We Live! 2011

    Автор: Шевякова Светлана Михайловна

    Представленный материал является подробной разработкой урока к УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English" для 4-го класса (Unit 3, Section 1). Сочетает в себе материал учебника, рабочей тетради, мультимедийной обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening and Playing". Урок нацелен на введение и первичную активизацию новой лексики, совершенствование умений и навыков чтения и перевода, развитие навыков аудирования, повторение грамматического материала.

  • "Our pets" по УМК "Happy English.Ru" авторов К.Кауфман, М.Кауфман 2011

    Автор: Перевертун Галина Сергеевна

    Урок направлен на формирование лексических навыков по теме "Домашние животные". Урок реально отражает учебный план и соответствует программе по УМК "Happy English. Ru" для 6-го класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Урок по английскому языку "Home sweet home" 2011

    Автор: Корнилова Екатерина Владимировна

    Урок является заключительным в разделе "Дом, квартира". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Дом, квартира". Во главу урока поставлен процесс совершенствования умений описывать дом, квартиру, применения речевых оборотов There is/there are.

  • Let me introduce myself 2011

    Автор: Шалунова Татьяна Юрьевна

    Урок состоит из фонетической зарядки – повторения правил чтения и упражнения по произношению, базового текста с тематическим словарем и упражнениями на проверку понимания и навыков извлечения информации, устными и дискуссионными упражнениями на закрепление материала. Урок рассчитан на учащихся старших классов средних учебных заведений, абитуриентов, студентов средних специальных учебных заведений.


  • Тренировочные упражнения "Сильные глаголы" 2011

    Автор: Миронова Маргарита Юрьевна

    В статье представлена серия тренировочных упражнений по теме «Употребление сильных глаголов в немецком языке».

  • Путешествие в Берлин (Reise nach Berlin) 2011

    Автор: Гордеева Ольга Фёдоровна

    Цели урока: формирование и совершенствование лексических навыков говорения; развитие умения говорить, используя ранее усвоенный лексический материал по темам: "Прекрасно было летом!" и "Мы готовимся к путешествию по Германии".

  • Урок французского языка по теме "Животные" ("Окапи – редкое животное") 2011

    Автор: Гиздатова Карина Юрьевна

    В статье представлены методические материалы по французскому языку к уроку, входящему в цепь уроков, посвященных теме «Животные». Представлена лексика по теме «Животные». А также представлена лексика к тексту «L'okapi est un animal rare», текст и упражнения, помогающие развивать и совершенствовать у учащихся лексический навык на основе прочитанного текста. Материалы могут оказать помощь учителю при изучении темы «Животные» на уроках французского языка.

  • Урок обобщения и систематизации знаний в 7-м классе "В деревне есть тоже много интересного" 2011

    Автор: Гимадиева Лилия Фрузановна

    Урок активизирует языковую догадку, навыки аудирования, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к изучению немецкого языка.

  • Традиции и праздники англоязычных стран 2011

    Автор: Акинина Наталья Витальевна

    Цель урока – заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран; активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника; углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме; развивать навыки восприятия англоязычной речи; познакомить с мировыми известными песнями на английском языке.

  • The trip to London 2011

    Автор: Акинина Наталья Витальевна

    Целью урока являлось совершенствование социокультурной компетенции учащихся, обучение говорению, аудированию.

  • Different kinds of transport. 7-й класс 2011

    Автор: Панина Эльвира Рафаэловна

    Автор знакомит учащихся с новой лексикой по теме "Виды транспорта". Активизирует лексические единицы по теме "Виды транспорта" и закрепляет их в речи. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации, повторяют грамматический материал по теме "Степени сравнения прилагательных".


  • Некоторые приемы обучению произношению на начальном этапе. Из опыта работы 2011

    Автор: Маккавеева Елена Евгеньевна

    Для ребенка игра – основной способ взаимодействия с миром, и она облегчает учащимся младшего школьного возраста усвоение материала на начальном этапе. Развивается их фантазия и творческие способности. Детьми движет желание победить, возникающие в игре трудности преодолеваются легко. Изложенные в статье рекомендации основаны на многолетнем опыте педагогической работы.

  • "Mass Media" с использованием ИКТ в 8-м классе 2011

    Автор: Ваганова Марианна Александровна

    Урок разработан для обучающихся 8-го класса, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Учащиеся совершенствуют навыки говорения по теме. В ходе урока обучающиеся актуализируют опорные знания по теме. Использование мультимедиа-технологий способствует повышению сетевой грамотности (навыков работы на ПК), повышению мотивации, совершенствованию навыка самостоятельного обучения, расширению кругозора.

  • Surrounded by the sound of music 2011

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.

  • Образование в Британии 2011

    Автор: Лучик Татьяна Степановна

    Целью урока является ознакомление учащихся с системой высшего образования в Великобритании, с экзаменами, которые учащиеся сдают в Великобритании на различных ступенях обучения. Кроме того, в уроке есть полезные советы для студентов о том, как успешно сдать экзамены. Частично ознакомление учащихся с информацией происходит с помощью интернет-ресурсов, когда учащиеся, используя технологию критического мышления "Бортовые журналы", обрабатывают полученную информацию по заданным параметрам.

  • Magic Colours. 2-й класс 2011

    Автор: Пугачева Алла Николаевна

    Цель урока: обобщение и автоматизация изученной лексики по теме "Цвета" и практическое применение ее в ситуациях реального общения и творческо-иссследовательской деятельности.

  • Интегрированный урок (английский язык + география) "Австралия". 11-й класс 2011

    Авторы: Литвинова Татьяна Анатольевна, Абрамова Наталья Петровна

    Цели урока: расширить и углубить знания учащихся о стране, географическом положении, хозяйстве, промышленности и транспорте; развивать интеллектуальные способности (мышление, память, внимание); развивать общеучебные умения (работа с картами, атласами, дополнительным материалом); развивать интерес к изучению географии и английского языка.

  • Our school is 100. 5-й класс 2011

    Автор: Игнатьева Лариса Николаевна

    Открытый урок, проведенный в 5-м классе, посвящен 100-летнему юбилею школы. Задачи урока: закрепить в речи учащихся пройденный материал по темам “School Subjects”, “At School”; обеспечить практическое использование полученных знаний, развивать навыки и умения; прививать интерес к английскому языку; воспитание чувства гордости за свою cемью, школу.


  • Викторина "How much do you know about Britain?" 2011

    Автор: Юрченко Екатерина Владимировна

    Учащиеся изучают страноведческий материал по теме «Великобритания».

  • Урок английского языка в 5-м классе по теме "Профессии" 2011

    Авторы: Каменева Татьяна Владимировна, Бобкова Лариса Михайловна

    Основными задачами урока являются: развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос), развитие аудитивных навыков, развитие умений монологической речи, активизация изученного лексического материала в устной речи учащихся (по теме «Профессии»).

  • We are in a global village 2011

    Автор: Неустроева Татьяна Михайловна

    Систематизируются и закрепляются умения и навыки устной речи по теме «Англоязычные страны и родная страна».

  • Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?" 2011

    Авторы: Казарян Сарра Дмитриевна, Ледовская Наталья Владимировна

    Урок расширяет знания учащихся о национальных парках в англоязычных странах, в родной стране; совершенствует навыки и умения извлекать интересующую информацию из увиденного и прочитанного; формирует уважительное отношение к природным богатствам.

  • Урок по теме "Достопримечательности Лондона" с презентацией 2011

    Автор: Хабибуллина Эльвира Шарифьяновна

    Цели урока: продолжать знакомство с достопримечательностями Лондона; развитие навыков просмотрового и изучающего чтения; тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть; закрепление речевого образца “I have been to”.

  • Авторская программа школьного кружка "Английский театр" 2011

    Автор: Стадник Татьяна Александровна

    Целью работы кружка «Английский театр» является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка, воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-го класса "Jeopardy Game" 2011

    Авторы: Колегаева Светлана Алексеевна, Никифорова Мария Станиславовна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Jeopardy Game" предназначено для учащихся 6-го класса для проведения во время предметной недели или для обобщения лингвострановедческих знаний по теме "Великобритания". Игра представляет собой презентацию, созданную в среде PowerPoint. Вопросы для игры охватывают материал, изученный учащимися в 5–6-х классах, обучающихся по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру".


  • Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple). 3-й класс 2011

    Автор: Калашникова Ольга Викторовна

    Идея урока – закрепить настоящее время в занимательной форме (найти пиратские сокровища, следуя карте). Закрепляем употребление слов much/many в речи; буквосочетания; отрицательную, утвердительную и вопросительную структуры в Present Simple; лексику "Продукты". Успешно пройдя испытания, добираемся до сокровищ. Подводим итоги, и ученики получают оценки, а также настоящую карту класса, в котором спрятаны "сокровища" – сладости. В конце учащиеся получают от пирата черные метки с домашним заданием.

  • Психология и изучение английского языка 2011

    Автор: Шопина Марина Николаевна

    Правильное понимание мотивации – основа продуктивной работы. Опытный учитель целенаправленно развивает и углубляет познавательный интерес у учащихся к изучаемому предмету через создание приближенных к реальности учебных ситуаций. Личностно ориентированный подход при обучении английскому языку необходим для формирования компетенции личностного самосовершенствования учащихся.