Иностранные языки
-
Money… Does money really make the world go round? 2011
Данный урок проводился по программе элективных курсов по английскому языку в 9-х классах. При проведении урока использовалась технология: ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия. Главная задача урока состояла в развитии монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых слов, выражений, в оформлении лингвокультурной компетенции учащихся, в развитии навыков чтения с извлечением новой информации и выделением знакомой информации с использованием технологии ИНСЕРТ.
-
Планирование обучения иностранному языку в начальной школе 2011
В представленной статье рассказывается об особенностях планирования процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
-
Тренировочные упражнения для активизации грамматического материала по теме "Конъюнктив" 2011
Трудностей в усвоении некоторых грамматических тем много. Опыт показывает, что чаще всего допускаются ошибки при изучении темы «Конъюнктив». Одной из основных причин, мешающих овладению темы, кроме трудностей формообразования, является незнание учащимися конкретных условий, в которых употребляются временные формы конъюнктива. Использование предложенных ниже упражнений поможет лучшему практическому усвоению данной грамматической темы.
-
Программа предпрофильного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов "Регионоведение" 2011
Введение данного предпрофильного курса обусловлено тем, что это новое, неразработанное, перспективное направление современной методики обучения иностранным языкам. Специфика данного курса заключается в понимании того, насколько важно изучение родного края: истории, природы, хозяйства, культуры, социальной жизни, быта. Важной особенностью является возрастная и интеллектуальная доступность изучаемого материала. Курс адресован учащимся 9-го класса.
-
Фестиваль любителей немецкого языка "С немецким – за приключениями!". 3–4-й, 5–6-й классы 2011
В статье предлагается сценарий фестиваля любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка. Задания представлены для учащихся двух уровней: 3–4-й класс («Юниоры») и 5–6-й класс («Юниоры+»).
-
Времена года. Погода (Seasons. Weather). 3-й класс 2011
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме. Они описывают времена года, говорят о своем любимом времени года, любимом месяце, беседуют о погоде в настоящее время. Отводится время для песен и стихов.
-
Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2011
Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.
-
"Die Einwirkung des Internets auf den Teenager" 2011
О влиянии сети Интернет на подростков. Урок, сопровождаемый презентацией.
-
Информационная поддержка в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Разработка урока "Любимые виды спорта" 2011
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в развитии навыков устной речи; на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков устной речи на иностранном языке.
-
Открытый урок "Save Earth, Save" 2011
Урок разработан к учебнику английского языка для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Целью урока является повторение и закрепление учебного материала по теме "Ecology". Урок является заключительным в разделе и подготовлен с использованием дополнительных материалов для обобщения и систематизации знаний учащихся.
-
Путешествие в чудесную страну 2011
Все маленькие дети любят играть. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы, а также сюжеты сказок. Данное занятие – это итоговое занятие за год по нескольким изученным темам: «Знакомство», «Цвета», «Мой дом», «Моя семья», «Животные», «Цирк».
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Путешествие в страну знаний" "Adventures in travel" 2011
Занятие ставит основной целью проверку усвоения лексических, фонетических и грамматических навыков, развитие монологической и диалогической речи.
-
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения) 2011
Урок-модуль в 5-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English. 5 класс” с использованием технологии модульного обучения и применением разноуровневых заданий. Эта технология имеет ряд преимуществ как для учеников, так и для учителей: учащиеся точно знают, что они должны усвоить после изучения модуля; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе. Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся, стимулировать мышление учащихся.
-
УМК в 6-м классе. М.Кауфман. "My Pet" 2011
Урок английского языка в 6-м классе с применением компьютерной презентации знакомит учащихся с использованием речевых клише на примере лексической темы "My Pet". На уроке у учащихся воспитывается любовь к животным, развивается языковая догадка.
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" единого государственного экзамена (С1) 2011
Учебник “New Millennium English” для 10-го класса (О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул) содержит большое количество упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи, однако их формат несколько отличается от формата ЕГЭ. Предлагаемый вниманию коллег материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника. Надеюсь, они могут быть полезны учителям, работающим по УМК “New Millennium English”, при подготовке учащихся к экзамену.
-
Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс 2011
Урок был проведен в 3-м классе при изучении темы «Животные». Учащиеся работали с изученной лексикой по данной теме, а также учились описывать животных. В качестве дополнительного материала был предложен рассказ учителя на русском языке о Берлинском зоопарке. В конце урока ребятам было предложено рассказать о фантастическом животном с опорой на схему. На уроке было использовано мультимедийное оборудование, что позволило увеличить темп урока и сделать его более информативным.
-
Что англичане считают началом своих свобод. 6-й класс 2011
Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал.
-
L`olonkho est le chef–d`oeuvre mondial 2011
Целью данного урока является закрепление ранее приобретенных знаний об олонхо, у учащихся вызывается эмоциональный интерес к беседе, к героическому эпосу олонхо.
-
КВН по немецкому языку в 6-м классе 2011
КВН по немецкому языку в 6-м классе проводится с целью овладения новыми лексическими знаниями, речевыми умениями и навыками по теме «Freizeit»; развития наблюдательности, творческой фантазии, воображения; развития любви к животным, воспитания умения работать в коллективе. Участники мероприятия учатся составлять рифмованный текст, аудировать текст и решать коммуникативные задачи, беседовать о распорядке дня.
-
Практическая грамматика по английскому языку для 3-го класса 2011
Программа предназначена для обучающихся 3-х классов, изучающих английский язык. Данная программа разработана с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на отработку грамматических навыков и прочное усвоение грамматического материала. Материал курса основан на принципах занимательности, научности, связи теории с практикой, наглядности и доступности.
-
Урок ШК по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой "Enjoy English-3" 2011
Школьный компонент по английскому языку в 3-м классе регулярно проводится для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Групповые занятия способствуют формированию лексико-грамматических навыков, закреплению и совершенствованию коммуникативных, речевых умений учащихся, повторению, обобщению и систематизации полученных ранее знаний по английскому языку. Использование мультимедийных технологий на уроке способствует повышению интереса учащихся.
-
Особенности формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка и во внеурочной деятельности через использование ИКТ 2011
В статье рассматривается социокультурное развитие учащихся, которое способствует: пониманию взаимосвязи между сложившимися образцами поведения и традициями, ценностями, отношениями, присущими культуре изучаемого языка; пониманию взаимосвязи между идеологией и продуктами материальной и духовной культуры страны изучаемого языка; осознанию роли родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры.
-
Некоторые аспекты словообразования в английском языке 2011
Статья написана в помощь учителям английского языка, готовящим учащихся к ЕГЭ. Материал посвящен словообразованию.
-
Моя семья. 5-й класс 2011
Представленный урок является обобщающим. Он способствует развитию внимания, логического мышления при построении предложений и высказываний о семье, в занимательной форме предложены повторение модального глагола can, притяжательного падежа и изученных лексических единиц.
-
Знай и люби свой край (Know and love your native region) 2011
Задачи: активизировать речевой материал по пройденной теме, развивать навыки монологической речи, повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитывать чувство любви к своему родному краю, бережного отношения к природе и чувство ответственности за свои поступки.
-
Бинарный урок "Связь русского и английского языков в стилях литературной речи". 9–10-е классы 2011
Целью урока является совершенствование навыков чтения английского текста и его перевода с сохранением стилевой принадлежности и выявлением общих черт и различий в стилях русской и английской речи. Соединение дисциплин «русский язык» и «английский язык» позволяет судить об актуальности и целесообразности проведения бинарных занятий. Такие уроки показывают связь между предметами, делают обучение целостным и системным, формируют у учащихся убеждение в связанности предметов, целостности мира.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Мир глазами астронома". 4-й класс 2011
Цель урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, их расположением в космосе и взаимодействием.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказку". 4-й класс 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.
-
Урок по теме "Ob wir zu der interkulturellen Kommunikation faehig sind?" 2011
Урок органично вписывается в тему «Eine Reise durch die BRD» (8-й класс, учебник И.Л. Бим) и рассчитан на два часа в группе с высоким уровнем обученности. Материал урока, адаптируемый к разным возрастным группам, способствует развитию навыков межкультурной коммуникации. Важно повторение известной и изучение новой лексики, знакомство с понятийным аппаратом и темой межкультурного общения в целом. Для снятия затруднений у учащихся необходимо всю работу подкреплять визуально (презентация).