Иностранные языки
-
Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non 2011
Цели урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец; познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
-
Урок по английскому языку "Составляем карту мира" 2011
Представленный урок - один из серии уроков по страноведению, которые автор проводит со своими учащимися. Знакомство с Великобританией, США, Австралией я, как правило, начинаю с подробного изучения географического положения этих стран. География помогает детям осознать себя частью мира, расширить свой кругозор.
-
Интегрированный урок-дискуссия "Unicef" на материале учебного пособия Longman "English-Together-3" 2011
Интегрированный урок английского языка и информатики представляет собой учебный проект сбора материала по теме «UNICEF». Цели и задачи проекта: послание письма по электронной почте через предварительное оформление личного составного документа по теме.
-
The place we live in (квартира). 5-й класс 2011
Урок английского языка в 5-м классе на актуализацию лексики по теме «Дом, квартира»; совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, грамматических умений (there is/are, предлоги места). Урок создан в программе SMART NOTEBOOK.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Shopping for clothes 2011
Данный урок предназначен для учащихся 3–4-х классов и способствует формированию и развитию языковых компетенций. А использование красочных и ярких иллюстраций в презентации способствует не только прочному запоминанию лексического материала, но и повышению мотивации учащихся к уроку.
-
Использование современных технологий в обучении башкирскому языку 2011
Изучение башкирского языка в городской среде является большой проблемой. Для того чтобы решить возникшую проблему на уроках, я решила использовать все возможные современные технологии в обучении башкирскому языку. Так как нужно было вызвать интерес у учащихся в изучении этого языка. И у меня это получилось. Дети активно стали изучать этот язык, использовать в своей речи.
-
Happy toys at Merry Christmas Party. 2-й класс 2011
Статья содержит план проведения открытого урока во втором классе ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №1332. Материал содержит речевую деятельность учителя и общую архитектонику урока английского языка в начальной школе на тему “Happy toys at Merry Christmas Party.”.
-
Информационные технологии на уроках иностранного (немецкого) языка 2011
Урок-повторение на развитие коммуникативных навыков по теме «Профессии». Задачи урока: обобщить лексический материал по теме; повторить спряжение глаголов в настоящем времени; практиковать использование лексики по теме в диалогической и монологической речи. Используются: презентация по теме, образовательная компьютерная программа, видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал.
-
Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка 2011
Любой человек в своей жизни, и ребенок в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, но это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. В статье показано, как, опираясь на знания индивидуальных психологических особенностей восприятия информации с учетом репрезентативной системы, мы можем строить обучение в гармонии с природой каждого ученика, снижая стрессовую ситуацию на уроке.
-
Урок английского языка "Знакомство с простым прошедшим временем" 2011
Учащиеся 4-го класса знакомятся с особенностями употребления глагола to be в Past Simple и учатся рассказывать о признаках лиц и предметов в прошлом, используя ранее изученную лексику.
-
Школьные олимпиады 2011
Основной целью проведения олимпиады является выявление одарённых, творчески мыслящих школьников и проверка сформированности у учащихся универсальных учебных действий.
-
Урок-соревнование "Цветик-семицветик" по теме "Food" (Еда) 2011
Урок проводится в форме командного соревнования. Цели урока: актуализация лексики по пройденной теме, активизация фонетических и орфографических навыков, тренировка диалогических навыков, тренировка навыков аудирования, закрепление грамматического материала (much/many).
-
Квартирный вопрос 2011
Урок является заключительным по теме "Квартира". Урок проводится в игровой форме для повышения мотивации учащихся, развития творческих способностей, умения работать в коллективе.
-
Урок татарского языка "Послелоги и послеложные слова" 2011
Данный урок – это один из этапов по изучению послелогов и послеложных слов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Музыка и музыкальные направления" 2011
Урок-дискуссия имеет коммуникативную направленность. Учащиеся берут интервью, рассказывают о своем музыкальном опыте, представляют презентацию, играют, поют песню. Применяются технические средства обучения, имитируются новые ситуации общения с элементами "временной телепортации", реализуются межпредметные связи "Музыка, история, география, иностранный язык". Учащиеся получают сведения о современных исполнителях Германии с целью самостоятельного поиска дальнейшей информации в Интернете.
-
Элективный курс "Духовное наследие России" 2011
Основной целью элективного курса является сформировать основные стратегии и приемы учебной деятельности по овладению иностранным языком, позволяющие учащимся получать новые знания по выбранному профилю и практически их использовать в "открытии языка и культуры".
-
Празднование дня святого Николауса 2011
Внеклассное мероприятие предлагается проводить для учащихся начальной школы с целью популяризации и привития интереса к изучению немецкого языка, расширения социокультурных знаний, воспитания толерантного отношения к проявлениям иной культуры, приобщения к традициям Германии, ознакомления с праздником дня святого Николауса.
-
Тратим деньги по-английски. Тема: "I like shopping. And you?" 2011
Урок был разработан на основе учебника "English 6" авторов В.П. Кузовлев и Н.П. Лапа для учащихся 6-х классов. На уроке использованы разнообразные приемы и методы, активизирующие речемыслительную деятельность учащихся. Урок рационален, логически связан. В нем использован личностно ориентированный подход к обучению, что помогает более полно раскрыть потенциал каждого ученика.
-
Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Все профессии важны – все профессии важны" 2011
Урок имеет профориентационное направление. Через игру, занимательный материал дети узнают о разных профессиях и одновременно закрепляют знания о главных членах предложения и частях речи.
-
Animals in life. 6-й класс 2011
Цели урока: освоить новые лексические единицы по теме "Животные мира" во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; научиться описывать животных, питомцев и их характер; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
-
Животные в нашей жизни 2011
С помощью урока проверяются знания лексики, понимания речи и умение поддерживать беседу, выражать свои мысли и идеи по теме "Животные в нашей жизни", проверка знаний об истории Лондонского зоопарка, развитие фантазии.
-
Типология упражнений для работы с песнями на уроках английского языка в средней школе 2011
Представлена типология упражнений для работы с песенными материалами на уроках английского языка в средней школе. Данные материалы собраны и систематизированы автором. С помощью данных типов упражнений можно создать свои собственные разработки по аудированию. В приложении представлены задания к песням, которые использованы в работе для обучения учащихся навыкам понимания английской речи на слух.
-
My school 2011
При создании работы были использованы компьютерные программы: PowerPoint, Word. Работа предназначена для учителей английского языка. Урок по теме "Школа" в Разделе № 5 "I go to school", по счету это 6-й урок, по изучению грамматического материала Present Progressive-3, поэтому тип урока – комбинированный.
-
Развитие навыков письма учащихся начальной, средней и старшей школы по требованиям госстандартов и в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2011
В статье представлены материалы для развития навыков письма учащихся в соответствии с госстандартами по английскому языку.
-
Материалы в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки к письменной части ЕГЭ 2011
Материалы составлены в качестве опоры для учителей английского языка с целью подготовки выпускников к письменной части ЕГЭ. В настоящее время подготовка ведется в формате “opinion” essay, при этом кажется целесообразным интегрирование “for and against” essay в вышеуказанный формат. Идея этого “универсального плана” является актуальной до сих пор, т.к. оба типа сочинения являются программными.
-
Урок по теме "Берлин" с использованием песни "Mein Berlin" 2011
Урок может использоваться для работы над темой «Берлин», при знакомстве с историей Германии. Использование песни позволяет провести урок менее традиционно, способствует расширению и обобщению страноведческих знаний учащихся, развитию аудитивных способностей,расширяет словарный запас, повышает интерес к стране изучаемого языка.
-
Highland Games 2011
Урок об Олимпийских играх в Шотландии рекомендуется для проведения в старших классах средней школы или на 1–2-м курсах средних специальных учебных заведений. Урок способствует развитию умения извлекать информацию о культуре англоязычной страны, воспитанию уважительного отношения к другой культуре, формированию лексических навыков чтения и говорения.
-
A Lesson of romanse 2011
«Любить – это значит находить в счастье другого свое собственное счастье» (Готфрид Лейбниц). Урок "A lesson of romance" знакомит с историей возникновения Дня святого Валентина и традициями празднования его. Урок проходит в виде соревнования между двумя командами и направлен на развитие способности к анализу, классификации и систематизации.
-
Урок по английскому языку "Пиратский фруктовый салат". 4-й класс 2011
Урок "Пиратский фруктовый салат" составлен по УМК "Spotlight-4" ("Английский в фокусе-4) Н.Быковой, М.Поспеловой, Д.Дули, В.Эванс и был проведен как открытый урок в рамках Недели иностранных языков. На уроке учитель в игровой форме отрабатывает лексику по теме, разговорные структуры, повторяет грамматический материал.