Иностранные языки
-
Faces of London. Sightseeing Tour. 6-й класс 2012
Завершающий урок по теме "Faces of London" по УМК М.З. Биболетовой. Проводится в форме экскурсии. Урок комплексно применяет знания и способы деятельности с целью взаимосвязанного коммуникативного и социокультурного развития школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению.
-
Урок английского языка по теме "Традиции празднования Нового года в разных странах" 2012
В конце урока проходят итоговый тест по теме. На уроке основное внимание уделяется развитию навыков чтения (ознакомительного, поискового, изучающего, просмотрового). Все выступления учащихся сопровождаются показом слайдов. Национально-региональный компонент расширяет лексический запас учащихся и воспитывает уважение к культуре и традициям своего народа.
-
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному. 5-й класс 2012
В статье рассматриваются возможности применения одного из новых подходов к оценке образовательных результатов школьников на уроках иностранного языка. Отмечается, что наряду с положительной ролью многокритериальная оценка на раннем этапе обучения иностранным языкам имеет ограничение в использовании. Предлагаются способы преодоления такой ограниченности на примере оценки диалогической речи.
-
Урок математики "Introduction to Fractions". 5-й класс 2012
Конспект представляет собой урок математики в классах с английским языком обучения. Целью урока является формирование понятия обыкновенной дроби.
-
Методическая разработка билингального урока иностранного языка на 2-м курсе по теме "Язык – средство коммуникации" 2012
Урок предназначен для студентов неязыковых групп средних специальных учебных заведений, продолжающих изучать немецкий и английский язык по программе, предусмотренной Госстандартом. В ходе урока обобщаются знания по темам: «Германия», «Лондон», «Учеба в колледже».
-
Нетрадиционная форма проведения урока иностранного языка по Дальтон-плану 2012
Дальтон-план – это метод работы, «образ жизни», в рамках которого создаются условия, в рамках которых создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого учащегося. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа. общество и его отражение в жизни школы, окружающая обстановка и задачи. Школа представляет собой место, где сходятся все элементы.
-
Speech Patterns как средство интенсификации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку 2012
Переход от навыков к умениям обеспечивается упражнениями, в которых активизируемое грамматическое явление надо употребить без языковой подсказки в соответствии с речевыми обстоятельствами.
-
Урок в 4-м классе по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
Урок составлен на базе УМК "Enjoy English" для 4-го класса М.З. Биболетовой. В ходе урока активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Город и село" и развиваются грамматические навыки использования сравнительной степени прилагательных.
-
Урок английского языка по теме "Views of cities" (взгляды на жизнь в городе) 2012
Данный урок по теме "Views of cities" ("Взгляды на жизнь в городе") является 3-й темой при изучении курса по выбору "Графства и города Великобритании" ("Counties and cities of Great Britain") в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов. При изучении данного курса дается обзорная информация о регионах страны, о понятии "графство", о ранее существовавших графствах и о делении на графства в настоящее время, а также сведения о городе в настоящее время и о средневековом городе и о взгляде различных писателей на жизнь в городе.
-
Методика организации научной работы обущающихся гимназии 2012
Самой приемлемой формой организации научной работы обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения является Научное Общество Учащихся. Участвуя в работе НОУ, обучающиеся совершенствуют свои знания в определенной области и приобретают навыки экспериментальной и научно-исследовательской работы под руководством учителя и др. специалистов. Работа и участие в данном научном обществе учит аргументировано отстаивать свою точку зрения, рефлексивно оценивать собственную деятельность.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме «My Home Is My Castle» 2012
Урок по теме "My Home Is My Castle" является одним из уроков в 6-м классе по разделу "Living Together" УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English". В ходе урока учащиеся работают в парах и группах, имеют возможность проявить себя на этапе закрепления при работе с интерактивной доской, соревнуются и дают друг другу интервью, выполняют групповую творческую работу по составлению кроссворда.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме «Post Office» 2012
Урок по теме "Post Office" является одним из уроков в 3-м классе по разделу "Speaking about a new friend" УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и знакомит учащихся с новой темой. Тип урока КРУ с введением нового лексического материала. В ходе урока учащиеся работают в парах и группах, делятся впечатлениями (мини-статьи), имеют возможность проверить себя на этапе закрепления при работе с интерактивной доской, соревнуются в решении кроссворда и т.д.
-
Рабочая программа по немецкому языку в 5-м классе на 2011/2012 учебный год 2012
Рабочая программа ориентирована на использование УМК И.Л. Бим. Л.И. Рыжова «Deutsch“ Klasse 5» 2009 г. Рабочая программа учитывает направленность класса в котором будет осуществляться учебный процесс. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности класса, Рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме 3-х часов в неделю (105 часов в год).
-
Мини-проект на уроке французского языка 2012
Использование метода проектов на уроке иностранного языка позволяет создать благоприятные условия для активной учебной деятельности, способствует повышению интереса к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации, оптимизирует учебный процесс, положительно влияет на качество обучения.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Данная работа знакомит с одной из схем проведения открытого урока английского языка в 8 классе по теме "Путешествие" с применением ИКТ; показывает реализацию интерактивного и личностно-ориентированного подходов через технологию критического мышления; рассказывает о формировании положительной мотивации учащихся к изучению английского языка посредством использования ИКТ.
-
Урок английского языка "My hobby. What are you good at?" 7-й класс 2012
Учащиеся с помощью интерактивных упражнений и индивидуальных карт урока повторяют слова по теме, активизируют лексику в предложениях и текстах.
-
Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка 2012
Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка или полное погружение в языковую среду, что возможно лишь при нахождении в англоговорящей стране. Однако далеко не у всех есть средства и время, чтобы поехать изучать язык заграницу. Таким образом, наиболее экономичным и эффективным способом можно считать общение с носителем языка. Для проведения урока в начальной школе мы рекомендуем организовывать урок с носителем языка на основе какой-либо коммуникативной игры.
-
Проектная методика обучения английскому языку 2012
В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно добывать их, ориентироваться в информационном пространстве, критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
-
Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012
Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Проблемы художественного перевода при обучении английскому языку в средней школе 2012
В статье автор рассматривает различные аспекты перевода, на которые нужно обратить внимание учащихся при обучении английскому языку в школе. Основное внимание уделяется переводу стихотворений. Приводятся собственные переводы некоторых стихотворений, предлагаемых учащимся в качестве примера.
-
Метод проектов на уроке английского языка 2012
Личностно-ориентированное обучение предполагает общение, сотрудничество и активную творческую деятельность ученика на уроке, учителю необходимо найти способы включения ученика в языковую коммуникацию. Цель: активная деятельность ученика в течение урока, максимальное увеличение времени разговорной речи каждого ученика.
-
Сценарий пьесы. 2-й класс 2012
Предлагаемый сценарий мини-спектакля погружает учащихся в сказку. Ребята играют с перчаточными куклами.
-
Урок английского языка по теме "The vegetables of my garden" 2012
Цель: познакомить учащихся с названиями овощей на английском языке; формировать лексические умения и навыки устной и письменной речи; наблюдать за употреблением слов- названий овощей в английской речи; формировать умения отвечать на вопросы на английском языке; развивать умения работать в коллективе.
-
Открытый урок по теме "Путешествие и транспорт". 6-й класс 2012
В ходе урока развиваются речевые умения по теме "Путешествие и транспорт". Учащимся предоставляется возможность совершенствовать лексико-грамматические навыки, навыки чтения и аудирования. Во время изучения темы дети развивают память, критическое мышление, совершенствуют навыки связной речи, развивают интеллект и познавательные способности.
-
Урок "Праздник Алфавита и Рождества" 2012
Очень интересной и плодотворной формой проведения уроков немецкого языка является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания обучающихся о традициях и обычаях, существующих в немецкоязычных странах, развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации. Мероприятие урок-праздник по традиции проводится в конце I полугодия и является итогом всего изученного материала по немецкому языку за полгода обучения.
-
Развитие воображения и творческих способностей учащихся на уроках английского языка. Урок-обобщение по теме "Хобби". 4-й класс 2012
Цель урока: формирование социокультурной и речевой компетенций учащихся на материале раздела. Урок показывает возможности Smart Board, интерактивной и игровой технологий для достижения целей урока, развития фантазии и творческих способностей учащихся.
-
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2010/2011 учебный год 2012
Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, обеспечить расширение информационного поля учителя и ученика, - вот те стратегические задачи языкового образования на современном этапе.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в средней школе 2012
Одной из современных образовательных технологий, применение которой позволяет достичь высоких предметных и метапредметных результатов, является технология интерактивного обучения "Модерация", которая предполагает использование активных методов обучения на всех этапах урока.
-
Открытый урок – соревнование по башкирскому языку и литературе на тему "Дорожи дружбой". 6-й класс 2012
Представлен урок-соревнование. На уроке обобщаются знания учащихся по теме «Глагол»; закрепляется написание и произношение словарных слов по теме «Дружба»; развивается устная речь учащихся на башкирском языке.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и ОБЖ. Антинаркотическая конференция "Я выбираю жизнь" 2012
Мероприятие построено так, что в основной ее части учащиеся выступают по порядку в соответствии с распределенными заранее ролями иностранных гостей, а в завершении высказываются комментарии и мнения остальных «пассивных» ее участников. Кроме того, в качестве рефлексии выполняется задание на выражение «согласия/несогласия» с высказываниями с последующим совместным обсуждением. В итоге раскрываются насущные проблемы здоровьесбережения и профилактики правонарушений подростков.