Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Путешествие. Визит в Британию"

Разделы: Иностранные языки


Технологии:

  • достижение прогнозируемых результатов учения школьников;
  • компьютерная технология.

Цели:

  • в конце урока учащиеся знают:
    • лексический материал по теме;
    • образование прошедшего времени;
    • схему образования степеней сравнения прилагательных;
  • в конце урока учащиеся умеют:
    • употреблять лексику по теме;
    • образовывать и употреблять прошедшее простое время;
    • образовывать и употреблять степени сравнения прилагательных.

Наглядный материал:

  • карта темы «Путешествие»;
  • алгоритм образования прошедшего простого времени, образования степеней сравнения прилагательных;
  • тематические картинки, карта Великобритании;
  • компьютерная презентация по теме «Путешествие»;

Техническое оснащение:

  • мультимедийный проектор;
  • магнитофон.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие

– Good morning girls and boys. I’m glad to see you. How are you? Let’s begin our lesson. Who is on duty to day? What is the date to day? What is the day to day? Who is absent to day?

Сообщение темы урока.

The theme of our lesson today is «Travelling».

We’ll revise:

1. The active vocabulary.
2. The Past Simple Tense.
3. The sightseeings of  London.
4. The degrees of comparison of adjectives

At the end of the lesson you’ll be able:

1. To know the words and expressions of the theme.
2. You’ll be able to use them in your speech.
3. You’ll be able to use the Past Simple Tense.
4. You’ll be able to use the degrees of comparison of adjectives.

2. Речевая разминка

Цель – улучшение произносительных навыков. Используя карту темы, повторить лексику темы в вопросно-ответной фронтальной форме. (Презентация. Слайд 5).

1. These days people travel a lot. – Are you fond of traveling? (Презентация. Слайд 6).
2. There are a lot of different countries where people can travel. (Презентация. Слайд 7)
3. What countries we can visit?
People use various means of transport to get from one place to another.
4. How do we travel, by what means of transport? (Презентация. Слайд 8).
5. We know from Geography that the continents and countries are situated in different parts of the world.
6. Where countries can be situated? (Презентация. Слайд 9)
7. There are a lot of activities among people. Some like to walk, others to read.
8. What activities do you associate with the holidays? (Презентация. Слайд 10)
9. The weather is a subject we can always talk about. It often changes and brings cold and heat, sunshine and rain, frost and snow.
10. What weather is the most pleasant when people travel? (Презентация. Слайд 11)

3. Практика устной речи

1. Люди совершают путешествия в любое время года. Поэтому рассказывать о нем мы будем в прошедшем времени PastSimple. Давайте повторим образование и употребление этого грамматического времени, используя алгоритм. (Презентация. Слайд 12)

Учащиеся повторяют образование  2 формы правильных и неправильных глаголов. (Презентация. Слайд 13)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя карту темы.

– Where did you travel last summer?
– What  transport did you travel by?
– What country did you visit?
– What did you do there?
– What was the weather like?

Учащиеся составляют предложения в Past Simple Tense, используя глаголы и лексику по теме. (Презентация. Слайд 14)

2. Учащиеся повторяют алгоритм построения степеней сравнения прилагательных .и выполняют задание таблицы. (Презентация. Слайды 15, 16)

Используя степени сравнения прилагательных, учащиеся составляют предложения.

– Why do a lot of people travel by plane? (the fastest)
… by train? (the most convenient)
… by car? (the most interesting)
… by ship? (the most comfortable)  
… by bus? (more pleasant than…)
… on foot? (the cheapest)

4. Страноведение. Лондон

Have you ever been to London? (Презентация. Слайды 17-23)

Задание по страноведению (Презентация. Слайд 24)

5. Подведение итогов урока

Литература:

1. Лебедев В.В. Как стать эффективным учителем и администратором.  – М.: Первое сентября, 1998.
2. Лебедев В.В. Образовательная технология «Достижение прогнозируемых результатов». – М., 2005.
3. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 год
4. Мурашкина Ю.А. Применение технологии «Достижение прогнозируемых результатов» на уроках экономики.