Урок английского языка в 2-м классе. Тема: "Where do you live"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: «Enjoy English» учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, изд. «Титул», 2010 г. 

Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме «Где ты живёшь?»

Основная практическая задача: научить учащихся использовать введенные лексические единицы  в диалогической речи (вопрос – ответ)/

Вспомогательные задачи: активизировать изученные английские буквы и звуки.

Образовательно-развивающие задачи:

  • развивать умение пользоваться опорами при формировании и формулировании мысли;
  • развивать навык  аудирования.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать умение слушать друг друга;
  • воспитывать культуру умственного труда.

Оснащение урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, магнитофон, аудиокассета с песней, опоры на доске.

ХОД УРОКА

Этапы

          Реализация (действия учителя)

Действия учеников

1. Оргмомент (2 мин.)

Please stand up boys and girls.
Good afternoon, children!
Sit down please.
Let’s begin our lesson.
Are you ready?
Good!
Приветствуют учителя

2. Warm up! (5 мин.)

Урок начинается c фонетической зарядки, где помощником является игрушка обезьянка Monkey.
Сегодня обезьянка решила в домике навести порядок  и попросила нас помочь ей.
она зовёт нас в гости [ei, ei, ei];
она моет окна, дышит на стекло [h, h, h, h, h];
протирает окна тряпочкой [w, w, w, w, w];
дальше она гладит бельё, утюг шипит [S, S, S];
обезьянка обожгла пальчик [ai, ai, ai, ai];
дует на пальчик [f, f, f, f, f];
пальчик прошёл, она улыбнулась [i:, i:, i:, i:];
вытряхивает одеяло[d, d, d, d, d];
пылесосит коврик [s, s, s, s, s, s]
Повторяют звуки, готовят речевой аппарат к английской речи.

3. Речевая разминка (3 мин)

Let’s sing a song. What is your name?

Далее ученики вместе с учителем вспоминают песенку, которую повторяли на прошлом уроке. Во всех трёх куплетах песни задаются вопросы и ответы на них, которые обычно задают во время знакомства.

Ученики слушают разговор, а затем работают в диалоге.
4. Развитие навыка аудирования Ребята, сегодня на уроке мы будем помощниками службы спасения. А вы знаете, какую работу она выполняет?
Давайте откроем учебники и посмотрим на картинку. Кого мы на ней видим? Мы видим маленького слоника, который потерялся. Но чтобы ему помочь, службе спасения необходимо узнать о нем как можно больше информации.

It’s time to open your books P61 Ex 1. You can see the elephant in the picture. Let’s listen to him, please. (Ученики слушают разговор через компьютерную программу к учебнику, затем на интерактивной доске выполняют задание по прослушанному)

Дети поют песню вместе с учителем.
5. Использование лексических единиц в диалоге Далее ученики должны поработать в диалоге и разыграть разговор слоника с работником службы спасения.

You will work in pairs. One of you will ask the questions, and his partner will answer.

Пары у доски отвечают диалог на оценку.
6. Физкультминутка Let’s remember a poem about a frog.

Green frog, green frog,
Where do you live?
I live in the house, I live in the forest,
I live in the zoo, and what about you?

Now let’s make the poem about the bear.

Brown bear, brown bear,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the zoo, and what about you?

Ученики встают, рассказывают стихотворение про лягушонка и показывают движения. Затем вместе с учителем учат новую часть стихотворения
7. Формирование грамматического навыка по теме А теперь ребята обратите внимание на геометрические фигуры на доске. Давайте вспомним, что обозначают данные символы.
Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем о другом человеке? Правильно, окончание -s.
Составьте предложения по данной модели.
Read the task of  Ex 3, P61 in your books.
Учат новый речевой образец He/she lives in the и выполняют упр.3 на стр 61.
8. Активизация изученных английских букв и звуков Let’s remember the English letters and sounds. Open your workbooks P31, Ex 2.

Давайте вспомним английские буквы и звуки. Откроем рабочие тетради и выполним упражнение 2 на странице 31.

Will you think of the words with these sounds

Затем ученики с учителем играют в игру: называют слова, в которых есть данные звуки.

Выполняют упражнение в рабочей тетради и играют в игру.
9. Подведение итогов Учитель подводит итоги урока, благодарит ребят за работу на уроке, выставляет оценки.  
10. Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание: P31, Ex 4 workbook.