Светлана Александровна Пятова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок английского языка "Что любят кушать британцы" 2014
соавтор: Юдин Иван ИвановичУрок разрабатывался в соответствии с календарным планом, не зная реальных учебных возможностей учащихся. Урок имеет важное место в разделе «Living Together» с лексической стороны, связан с предыдущими уроками ("Семья", "Помощь маме", "Кухня", "Продукты"). На данном уроке ученики смогут в полной мере проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Используются методы групповой и индивидуальной работы учащихся, постоянная смена видов деятельности и форм работы.
-
План-конспект открытого урока английского языка по теме "My House". 4-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют навыки изучения лексики по английскому языку в 5-м классе. Отрабатывается употребление конструкций: there is/are. На уроке применяются игровые, природосообразные, проектные технологии.
-
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Тема урока "Легко ли путешествовать сегодня?". 9-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с новым видом путешествия "Study tour". У детей формируется коммуникативные умения в различных видах речевой деятельности с использованием ИКТ. Развивается эрудиция, общий лингвистический и страноведческий кругозор.
-
Открытый урок по английскому языку в 8-м классе "We are Going to Britain" 2011
В основу обобщающего урока положена работа учащихся на основе группового и предметно-поискового метода. Во время урока ребята защищают подготовленные ранее проекты путешествий по различным местам света (в конспекте приведены путешествия в Лондон и Тульскую область), выполняют индивидуально-групповые задания на закрепление ранее изученного.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в адаптивной системе воспитания и обучения 2010
соавтор: Юдин Иван ИвановичРешение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Великие мореплаватели Великобритании и России
Проект представлен на английском языке и знакомит читателей с историей открытия материков английскими и русскими исследователями, а также рассказывает о жизни великих мореплавателей и исследует маршруты их путешествий.