Урок английского языка "Hide and Seek". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Единица содержания: способ образования и первичного применения общего вопроса и краткого ответа в единственном числе настоящего простого времени.

Цели урока:

Обучающий аспект:

  • повторить лексику по темам “мой дом, моя семья”;
  • формировать навык употребления лексической единицы по теме;
  • повторить местоимения женского и мужского рода;
  • познакомить со способом образования общего вопроса;
  • формировать навык употребления НЛЕ по теме.

Развивающий аспект:

  • развитие внимание (игра прятки);
  • развитие памяти (работа с лексикой, со схемой);
  • развитие мышления (работа со схемой по аналогии).

Воспитывающий аспект:

  • воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке.

Формирование ключевых компетенций:

  • учебно-познавательная (целеполагание, анализ работы, самооценка);
  • коммуникативная (работа в группе).

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Этапы урока:

  • этап подготовки к основному этапу занятий;
  • усвоение новых знаний и способов действий;
  • первичная проверка понимания;
  • закрепление знаний и способов действий;
  • домашнее задание;
  • итог на рефлексивной основе.

Граница знания и незнания: Это первый урок из двух уроков по теме “образование общего вопроса”. Учащиеся знакомы с лексикой урока, со специальным вопросом where. Структура Is he/she…? для обучающихся новая.

Оборудование:

  • Интерактивная доска Smart board;
  • Карточки с изображением героев урока и лексики;
  • Схема;
  • Главный герой урока Mr. Question (кукла);
  • Учебник;
  • Тетради;
  • Магнитофон.

Ход урока

Содержание деятельности учителя Содержание деятельности ученика, предполагаемы ответы учеников.

1. Подготовительный этап

Задачи этапа:

– организационный момент;
– постановка целей урока, принятие учебной задачи;
– актуализация опорных знаний.

Содержание учебного материала (СУМ):карточки с изображением комнат в доме.

Форма работы: фронтальная (постановка цели урока, принятие учебной задачи),

Ключевые компетенции: учебно-познавательная (постановка целей).

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Время: 5 мин.

Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку.  
Актуализация знаний
К детям в гости приходит вопрос. Дети знакомятся с ним. Он все время задает вопросы. Повторение пройденной лексики с помощью вопроса. Варианты ответов детей
Постановка цели урока, принятие учебной задачи.
На вопросы вы умеете отвечать хорошо. А вы любите задавать вопросы? Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Сформулируйте цель

Тема нашего урока Hide and seek (прятки), кто же будет прятаться?

Учиться задавать вопросы.

Научиться задавать вопросы

Чаклз

2. Усвоения новых знаний и способов действий.

Задачи этапа:

– познакомить с моделью общего вопроса;
– повторить местоимения мужского и женского рода.

Содержание учебного материала (СУМ) – модель вопросительного предложения, карточки с изображением комнат и героев учебника.

Форма работы: фронтальная.

Ключевые компетенции: коммуникативная.

Метод: репродуктивный.

Время: 5 мин.

 
Учитель разыгрывает диалог с мистером Вопросом и детьми.

Where’s Lulu?

Is she in the bedroom?

Is she in the kitchen?

Is she in the living room?

В это время на доске появляется схема диалога.

Where is _______________?

Is she in the________?

No, she isn’t.

Is she in the __________?

Yes, She is.

Мистер вопрос спрашивает

Where’s Larry?

Is he in the living room?

Is he in the bathroom?

В схему вносятся коррективы, теперь схема имеет такой вид:

Where is _______________?

Is she/he in the________?

No, she/he isn’t.

Is she/he in the __________?

Yes, She/he is.

Учащиеся должны подсказать мистеру вопросу, где спряталась Лулу и Ларри, отвечая на вопросы

No. she isn’t.

No, she isn’t.

Yes, she is.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

No, he isn’t.

Yes, he is.

 

3. Этап первичной проверки понимания.

Задачи этапа:

проверить правильность усвоения схемы вопросительного предложения;
– коррекция полученных знаний.

Содержание учебного материала (СУМ) – интерактивная доска.

Форма работы: фронтальная, групповая.

Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная.

Метод: продуктивный.

Время:10 мин.

Работа с учебником (аудирование, чтение комикса)

Послушайте рассказ и ответьте на вопрос “Где чаклз?”

 

В ванной.

Дети читают комикс.

Учитель детям предлагает поиграть в прятки.

На интерактивной доске появляются картинки с изображением героев учебника и комнат в доме. Один ученик прячет героя в комнате, остальные дети, задавая вопросы по модели должны найти их. (В случае если интерактивная доска недоступна, можно использовать картинки с изображениями комнат и прятать героев под них с помощью магнитов.)

Where is _______________?
Is she/he in the________?
No, she/he isn’t.
Is she/he in the __________?
Yes, She/he is.

4. Этап закрепления знаний и способов действий

Задачи этапа:

применить полученные знания.

Содержание учебного материала: учебник.

Форма работы: парная/групповая (в зависимости от количества учащихся).

Ключевые компетенции: учебно-познавательная; коммуникативная.

Критерии оценки: баллы.

Метод: продуктивный.

Время: 15 мин.

Детям предлагается составить диалоги в парах. В тетрадях. На задание дается 10 минут. За каждое правильное предложение начисляется 2 балла. Критерии оценки 10–8 баллов – “5”, 7–6 баллов – “4”, 5–3 – “3”. Дети зачитывают диалоги. Остальные проверяют правильность предложений и подсчитывают очки.

5. Подведение итогов на рефлексивной основе.

Задачи этапа:

дать анализ и оценку успешности достижения цели.

Содержание учебного материала: карточки.

Форма работы: индивидуальная.

Метод: продуктивный.

Ключевая компетенция: учебно-познавательная.

Время:5 мин.

Исходя из количества набранных баллов, учащиеся выставляют себе отметки.

Подводится итог урок методом незаконченных предложений

 

На уроке мне было трудно…
Я сегодня смог(ла)……
Мне было интересно……

6. Домашнее задание.

Задачи этапа: повторение структуры вопросительного предложения.

Содержание учебного материала (СУМ): учебник.

Форма работы: индивидуальная.

Ключевые компетенции: учебно-познавательная.

Метод: репродуктивный.

Время: 5 мин.

Учебник с. 35 упр. 3 (читать), диск 33 слушать