Иностранные языки
-
Урок-КВН по теме "Одежда". 3–4-й класс 2012
Урок применяет ИКТ-технологии. Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Одежда»; развитие умения пользоваться речевыми моделями, обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме; развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
-
The world of animals 2012
На уроке развиваются языковые умения и навыки по всем видам речи в формате ГИА. Задания каждого этапа – аудирование, чтение, лексика и грамматика, разговорная речь и письмо развивают соответствующие языковые умения и навыки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Конкурс "Beauty Contest", посвященный Дню Святого Валентина 2012
Праздник пробуждает любовь к прекрасному, уважение к женщине, развивает стремление к изучению иностранных языков и мотивацию к учению. Сплачивает коллектив, вырабатывает соревновательный дух в учащихся. Мероприятие вызывает живой интерес всех учащихся, как конкурсантов, так и зрителей.
-
Из опыта работы с учащимися по проекту "Антология английской поэзии" 2012
Работа учащихся над проектами, связанными с английской поэзией, служит важным дополнением к курсу английского языка. Она развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию, знакомит с историей и традициями Великобритании.
-
Объединенная Европа, плюсы и минусы. 9-й класс 2012
На уроке учащимся предлагается обсудить положительные и отрицательные стороны Европейского союза, выслушать мнение подростков из разных стран об этой проблеме и высказать свою точку зрения, хотели бы они, чтобы наша страна стала членом Евросоюза. Предлагается самостоятельно подготовить сообщения об основных организациях Европейского союза, прочитать легенду о похищении Европы.
-
Урок письма, или Как оформить письмо на английском языке 2012
На уроке у учащихся совершенствуется навык чтения, лингвострановедческая компетенция, активизируется в речи лексический материал. Критическое мышление развивается в письме.
-
Контроль лексико-грамматических навыков в 6-м классе 2012
Представлены контрольные работы для учащихся 6-х классов к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ».
-
Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир + музыка) по теме "Незнайка в зоопарке". 3-й класс 2012
Интегрированный урок (I-я четверть 3-й класс) построен на межпредметной связи английского языка с окружающим миром и музыкой. В ходе занятия прослеживается личностно-ориентированная связь, направленная на интересы детей. Основной способ к достижению результата лежит в развитии четырех видов речевой деятельности.
-
Сценарий новогоднего праздника "Загадки от Санта-Клауса" 2012
Ссценарий новогодней игровой программы для детей дошкольного возраста (4–6 лет), изучающих английский язык. В ходе мероприятия дети исполняют песни, читают стихотворения, отгадывают загадки Санта-Клауса и играют в игры.
-
Урок английского языка "Готовимся к празднику. Рождество". 3-й класс 2012
Уроки-праздники с многообразием игровых методов и приемов вызывают большой интерес у учащихся начальной школы. Особое впечатление оставляют уроки, связанные с Рождеством. Урок повышает интерес к английскому языку и расширяет страноведческие познания младших школьников.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме “Christmas and New Year Traditions Around the World”. 7-й класс 2012
Традиционная новогодняя и рождественская тема викторины об англоязычных странах дополнена информацией о традициях в других странах мира. Учащиеся овладеют дополнительной информацией об обычаях и традициях в других странах, связанных с новогодними и рождественскими праздниками.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме “Christmas traditions in Britain and Russia”. 9-й класс 2012
Внеклассное мероприятие в преддверии праздника. На занятии учащиеся повторят лексику по теме «Рождество», «Праздники», «Рождественские блюда», «Рождественский костюм», «Рождественские украшения», пишут синквейны о Рождестве, читают текст о рождественских традициях Великобритании, поют традиционные рождественские песни. Внеклассное мероприятие формирует у учащихся уважительное отношение к культуре своей страны, а также Великобритании и США.
-
Types of schools and school life 2012
В ходе урока закрепляются, систематизируются умения и навыки по теме "Types of Schools and School Life", воспитываются дружелюбие, взаимопомощь, коллективизм, повышается мотивация к изучению предмета.
-
Are you a good language learner? ("Как учить иностранный язык?") 11-й класс 2012
Открытый урок разработан на основе программы «Английский нового тысячелетия» для 11-го класса. Материал предлагает проведение открытого урока по теме «Иностранный язык», «Как учить иностранный язык». Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка. Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач.
-
Открытый урок "Что нужно есть, чтобы иметь спортивную форму?". 8–9-й класс 2012
Знакомство с традициями французской кухни, появление первых кафе, просмотр презентации, обсуждение здорового питания и здорового образа жизни, ответы на вопросы анкеты «Еtes-vous «salé» ou «sucré?», составление простых рецептов на языке.
-
Круглый стол. Почему я изучаю иностранные языки? 2012
Учебные материалы для 9-го класса можно использовать для проведения круглого стола в конце учебного года для учащихся, изучающих первый и второй иностранный язык. Урок формирует интерес к изучению иностранных языков, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию, воспитывает культуру речевого общения, развивает личностную активность каждого ученика.
-
Урок-экспедиция по УМК "Spotlight Starter" по теме "Welcome to Spotlight Land" 2012
Урок знакомит первоклассников с главными героями учебника, учит ребят приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, а также создает положительную мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Тема урока: "Животные" (Animals) 2012
Урок проходит в форме игры-соревнования. Такая форма развивает интерес учащихся к предмету и активизирует лексические единицы по теме «животные» в речи. На уроке используются разные формы работы: фронтальная и индивидуальная. Загадки и задания на смекалку делают урок занимательным и увлекательным.
-
Славный год сей минул, но не пройдут содеянные в нем подвиги 2012
Статья посвящена одной из страниц славной истории нашей родины – Бородинской битве. Каждому гражданину России важно знать события, наиболее значимые в истории родной земли, помнить ее защитников и их подвиги для воспитания патриотизма и формирования национального самосознания, приобщения к духовно-нравственным и культурным ценностям своей страны и других народов.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
На уроке формируются лексические навыки, развивается память, воображение, логическое мышление. Появляется интерес к новым мировым технологиям: компьютер, Интернет.
-
Teleconference "What places on the planet you would like to see" 2012
Урок систематизирует знания, умения и навыки учащихся. Совершенствуются навыки устной речи (монолог и диалог) с целью подготовки к выпускному экзамену. Формируется интерес к стране и традициям изучаемого языка.
-
Генрих VIII Тюдор. Эпизоды из жизни 2012
Автор знакомит учащихся с жизнью и правлением одного из самых ярких представителей королевской династии Тюдоров – Генрихом VIII.
-
Устный журнал "Our Fragile Planet". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие завершает в разделе тему «Природа и экология». Систематизируется и закрепляется пройденный материал. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, формируется коммуникативная культура. Решаются важные воспитательные задачи: осознание экологических проблем, формирование бережного отношения к природе, воспитание готовности защитить наш общий дом – планету.
-
Конверсия как способ создания неологизмов 2012
Неологизмы образуются из существующих уже в языке слов без изменения написания и произношения. Такой способ образования новых слов называется конверсией. Суть ее состоит в том, что происходит функциональный сдвиг слова из одной частеречной категории в другую. В современном английском языке образование глаголов от существительных продуктивно и служит одним из источников появления неологизмов.
-
Урок с ИКТ "Сколько стран, столько и обычаев" 2012
Урок с ИКТ разработан по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Цель урока: активизация лексического материала по теме, систематизация знаний об отдельных фактах истории Великобритании, США и России, их главных городах, символах, знакомство с биографиями знаменитых людей.
-
Праздник алфавита. 2-й класс 2012
Автор в игровой форме совершенствует практическое применение знаний на английском языке. На уроке учащиеся рассказывают стихотворения и поют песни.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2012
Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует общение, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
-
Проектная технология обучения на занятиях иностранного языка 2012
Использование на занятиях иностранного языка проектной формы работы – одна из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Студенты самостоятельно или под руководством преподавателя ищут решение проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объемом предметных знаний, коммуникативными умениями.
-
Современные информационные и коммуникационные технологии при обучении студентов иностранному языку 2012
Инновации в сфере образования формируют личность, ее способность к научно-технической и инновационной деятельности, обновляют содержание образовательного процесса. Информационные и коммуникационные технологии на занятиях по иностранному языку дают преподавателю возможность разнообразить учебный процесс, углубленно изучать иностранный язык, мотивируют и стимулируют речь и мышление учеников.
-
Формирование аудитивных навыков в обучении французскому языку как второму иностранному. Тема: "Париж". 8-й класс 2012
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой сложную аналитико-синтетическую работу, успешность которой зависит, с одной стороны, от самого слушающего, с другой стороны, от условий восприятия и лингвистических особенностей. Обучение аудированию проходит в три этапа: предтекстовый, текстовый, послетекстовый.