Урок по теме "A working day". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков (употребление Present Simple с наречиями частотности).

Задачи урока:

Образовательная:

  • Освоить лексику по теме “Profession”
  • Ознакомить с употреблением наречий частотности в предложениях с Present Simple
  • Научить читать сочетания er, ir, ur

Развивающая:

  • Развивать фонематический слух
  • Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения и письма
  • Развивать внимание, память, языковую догадку

Воспитательная:

  • Воспитывать культуру общения, организованность
  • Воспитывать уважение к людям разных профессий

Оборудование: аудио магнитофон, DVD, компьютер, проектор, плакат “My town”, карточки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, girls and boys! I`m glad to see you.– We are glad to see you too.

What date is it today? Who`s absent?

2. Сообщение задач урока.

Today we`ll talk about different jobs and places. You`ll learn to ask questions with

“How often do you..? “and to read new words.

3. Фонетическая зарядка

– Учащиеся читают слова, обозначающие места работы, на плакате “My town”.

PCl

4. Речевая зарядка.

Would you like to watch a video?

– Просмотр видео упр. 3 стр. 27.
– Now let`s read the dialogue. (P1, P2, P3, P4) Чтение диалога по ролям.

5. Ознакомление с новой лексикой.

а) На доске написаны слова baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.
Учитель прикрепляет по одной картинке с изображением профессий и называет слово.
Look at the picture, listen and repeat after me.
Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

b) Учитель снимает с доски картинки и раздает их учащимся.
Read your word and stick it to the blackboard, one by one.
Учащиеся подходят к доске по очереди, прикрепляют картинку к соответствующему слову и называют профессию.

6. Отработка лексики в чтении. Упр. 1 стр. 28 аудиозапись.

a) Listen and repeat.
b) Read aloud one by one.

7. Введение новой лексики: fix, serve, carry, sick, bake, sell.

a) Презентация. Слайд 1
b) Упр. 2 стр. 28. Look, read and match. Учащиеся читают предложения, затем соотносят предложения и профессии. (Слайд 2)

8. Развитие умений диалогической речи. Упр. 3 стр. 28. (Слайд 3)

P1→P2, P2→P1. Один ученик выбирает себе профессию, другой берет у него интервью. Учитель помогает в случае затруднения.

9. Физкультминутка.

10. Ознакомление с наречиями частотности: always, usually, sometimes, never. (Слайд 4)

a) Учащиеся читают предложения за учителем.
b) Затем они сопоставляют английские и русские наречия частотности, опираясь на знаки.

11. Введение новой лексики по теме “Мой день”: wake up, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, walk to school.

a) Слайд 5.
b) Упр. 4 стр. 28.

Беседа с учителем. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают по образцу.

Answer my questions. T→P1, P2, P3

c) Закрепление лексико-грамматического материала в диалогической речи. Учащиеся работают в парах. P1→P2 Work in pairs.

12. Обучение чтению буквосочетаний: ir, ur, er.

a) Упр.5 стр. 29. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют. Listen and repeat.

b) Слайд 6. Правило чтения буквосочетаний: ir, ur, er.

c) Упр. 6 стр. 29. Чтение слов в таблице. Read the words.

d) Упр. 7 стр. 29. Copy, complete and read. Учащиеся пишут слова в тетради, вставляя пропущенные буквы. (Слайд 7) Are you right?

13. Игра на закрепление лексики.

Один ученик получает комплект картинок с изображением профессий, другой – комплект картинок с изображений учреждений. Каждый учащийся кладет стопкой свои картинки изображением вниз, затем они одновременно открывают верхние картинки и кладут их рядом. Если здание и профессия совпадают, то первый кто скажет “Snap! A nurse usually works at the hospital!”, забирает себе картинки.

14. Подведение итогов урока. Учитель спрашивает, чему они сегодня научились и что понравилось. Выставление оценок.

Домашнее задание: WB: cтр. 14–15 Упр. 1–4, SB: стр. 29 упр. 1.