Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков (употребление Present Simple с наречиями частотности).
Задачи урока:
Образовательная:
- Освоить лексику по теме “Profession”
- Ознакомить с употреблением наречий частотности в предложениях с Present Simple
- Научить читать сочетания er, ir, ur
Развивающая:
- Развивать фонематический слух
- Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения и письма
- Развивать внимание, память, языковую догадку
Воспитательная:
- Воспитывать культуру общения, организованность
- Воспитывать уважение к людям разных профессий
Оборудование: аудио магнитофон, DVD, компьютер, проектор, плакат “My town”, карточки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, girls and boys! I`m glad to see you.– We are glad to see you too.
What date is it today? Who`s absent?
2. Сообщение задач урока.
Today we`ll talk about different jobs and places. You`ll learn to ask questions with
“How often do you..? “and to read new words.
3. Фонетическая зарядка
– Учащиеся читают слова, обозначающие места работы, на плакате “My town”.
PCl
4. Речевая зарядка.
Would you like to watch a video?
– Просмотр видео упр. 3 стр. 27.
– Now let`s read the dialogue. (P1, P2, P3, P4) Чтение диалога по ролям.
5. Ознакомление с новой лексикой.
а) На доске написаны слова baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,
nurse.
Учитель прикрепляет по одной картинке с изображением профессий и называет слово.
Look at the picture, listen and repeat after me.
Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
b) Учитель снимает с доски картинки и раздает их учащимся.
Read your word and stick it to the blackboard, one by one.
Учащиеся подходят к доске по очереди, прикрепляют картинку к соответствующему
слову и называют профессию.
6. Отработка лексики в чтении. Упр. 1 стр. 28 аудиозапись.
a) Listen and repeat.
b) Read aloud one by one.
7. Введение новой лексики: fix, serve, carry, sick, bake, sell.
a) Презентация. Слайд 1
b) Упр. 2 стр. 28. Look, read and match. Учащиеся читают предложения, затем
соотносят предложения и профессии. (Слайд 2)
8. Развитие умений диалогической речи. Упр. 3 стр. 28. (Слайд 3)
P1→P2, P2→P1. Один ученик выбирает себе профессию, другой берет у него интервью. Учитель помогает в случае затруднения.
9. Физкультминутка.
10. Ознакомление с наречиями частотности: always, usually, sometimes, never. (Слайд 4)
a) Учащиеся читают предложения за учителем.
b) Затем они сопоставляют английские и русские наречия частотности, опираясь на
знаки.
11. Введение новой лексики по теме “Мой день”: wake up, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, walk to school.
a) Слайд 5.
b) Упр. 4 стр. 28.
Беседа с учителем. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают по образцу.
Answer my questions. T→P1, P2, P3
c) Закрепление лексико-грамматического материала в диалогической речи. Учащиеся работают в парах. P1→P2 Work in pairs.
12. Обучение чтению буквосочетаний: ir, ur, er.
a) Упр.5 стр. 29. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют. Listen and repeat.
b) Слайд 6. Правило чтения буквосочетаний: ir, ur, er.
c) Упр. 6 стр. 29. Чтение слов в таблице. Read the words.
d) Упр. 7 стр. 29. Copy, complete and read. Учащиеся пишут слова в тетради, вставляя пропущенные буквы. (Слайд 7) Are you right?
13. Игра на закрепление лексики.
Один ученик получает комплект картинок с изображением профессий, другой – комплект картинок с изображений учреждений. Каждый учащийся кладет стопкой свои картинки изображением вниз, затем они одновременно открывают верхние картинки и кладут их рядом. Если здание и профессия совпадают, то первый кто скажет “Snap! A nurse usually works at the hospital!”, забирает себе картинки.
14. Подведение итогов урока. Учитель спрашивает, чему они сегодня научились и что понравилось. Выставление оценок.
Домашнее задание: WB: cтр. 14–15 Упр. 1–4, SB: стр. 29 упр. 1.