Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Cinderella" 2009
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку предназначен для учащихся 4-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Катастрофы" 2009
На уроке автор статьи формирует навыки аудирования связного текста с полным пониманием услышанного, развивает мышление, внимание, память, языковую догадку. Воспитывает уважение к собеседнику, учит ребят сотрудничеству и работе в группе.
-
Итоговый урок по теме "Национальный характер и стереотипы". 10-й класс 2009
Что такое национальный характер? Существует ли он вообще? Насколько правомерна постановка этого вопроса, когда хорошо известно, что все люди разные? Определение характера. Типические черты национального характера. Национальный характер и прогнозирование поведения представителей разных национальностей в одинаковых ситуациях.
-
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 2009
Автор статьи отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога, этапы ее формирования. Основные показатели профессиональной компетентности учителя иностранного языка включают в себя необходимость умения развивать у учащихся коммуникативное и межличностное общение.
-
Обучение иностранному языку дошкольников 2009
Автор обосновывает эффективность обучения английскому языку дошкольников, определяет преимущества, цели и задачи, излагает свой опыт обучения.
-
Лексико-грамматический тест (4-й класс) 2009
Большое внимание на уроках английского языка автор статьи всегда уделяет работе над лексикой и грамматикой, для этого разрабатывает различные тренировочные тесты для отработки и закрепления изученного материала.
-
Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс) 2009
Урок построен на материале учебника для 9-го класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Урок знакомит учащихся со столицей мировой киноиндустрии, расширяет кругозор, развивает способность логически мыслить, память, умение обобщать полученные сведения.
-
Использование новых информационных технологий (интерактивная доска) на уроках английского языка 2009
В статье описан опыт применения интерактивной доски на уроках английского языка. Используя такую доску, можно сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.
-
Degrees of Comparison 2009
Данная работа предлагает электронную "заготовку" для серии уроков по предъявлению степеней сравнения прилагательных. Может использоваться как дополнение и иллюстративный материал к любому учебнику.
-
Урок по английскому языку "Успешная адаптация ребенка при переходе со ступени дошкольного образования на начальное образование" 2009
Данная статья посвящена обучению английскому языку в начальной школе. На начальном этапе обучения решается проблема преемственности между дошкольным и начальным обучением.
-
Обучение английскому языку студентов экономических специальностей и формирование словарного запаса в сфере профессионального общения 2009
В своей практике учителям нередко приходится обучать студентов, посещающих занятия "по необходимости". Им можно долго объяснять согласование времен, страдательный залог во всех временных формах, распространяться о проблемах асимметрии лингвистического знака и предикации. Но вот вопрос: нужны ли эти знания? Именно поэтому мы предлагаем сделать занятия по английскому языку максимально интересными и полезными, ориентировав их на сферу профессионального общения.
-
Каламбуры и механизм их образования 2009
В образовании каламбуров участвуют полисемия и омонимия, включающая три класса омонимов. Среди неполных омонимов наибольшая роль в образовании каламбуров принадлежит омоформам и омофонам. Полная омонимия встречается значительно реже, а межъязыковая омонимия менее "системна": именно поэтому достаточно минимального контекста для снятия проблемы нарушения коммуникации.
-
Система социального обеспечения в Британии 2009
Урок помогает формировать социокультурные знания о социальной защите людей Британии. Проводятся лексические зарядки для доказательства неэффективности социальной системы (2 текста на аудирование). Развивает речевую практику.
-
Внеклассное мероприятие "Творческая защита проектов «Мой домашний питомец»" 2009
В статье представлено занятие, в котором ребята рассказывают о своих любимцах, представляют подготовленные рассказы, рисунки и презентации в программе «PowerPoint».
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры" 2009
Цели и задачи урока: активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся.
-
1) Сценарий вечера "День Победы" 2) Открытый урок в 8-м классе "Школа в Германии" 3) Открытый урок в 10-м классе "Музыкальные направления" 2009
В статье представлены разработки уроков по указанным темам.
-
Make friends with phrasal verbs (Подружитесь с фразовыми глаголами) 2009
Данная работа является попыткой рассмотреть 13 наиболее распространенных в английском языке фразовых глаголов: to come, to break, to look, to run, to put, to turn, to give, to get, to take, to go, to cut, to carry, to bring, объяснить их значение, закрепить теоретический материал в упражнениях.
-
Конспект урока в 5-м классе "What does it mean?" 2009
Цель урока: тренировать учащихся в работе со словарем, отработать навык чтения, повторить лексику по теме "Семья".
-
Вводное занятие по английскому языку в 1-м классе 2009
Предлагаемый план занятия будет способствовать мотивированному изучению английского языка, освежит атмосферу школьного урока ярким театральным представлением, создаст дружескую радостную атмосферу. Данная разработка будет полезна воспитателям ДОУ, учителям английского языка начальных классов, репетиторам, а также на начальном этапе изучения английского языка.
-
Разработка однодневного погружения по английскому языку для разновозрастных групп по теме "Россия" 2009
Предлагаемая вашему вниманию разработка однодневного погружения (3 урока) предназначена для преподавания иностранного языка в разновозрастных группах (7–9-е классы) общеобразовательной средней школы. На данном погружении актуализируется грамматический материал, пройденный учащимися в 5–6-х классах (глагол to be, оборот there is\are), так как он является базовым, потому что в последующие темы включен уже более сложный грамматический материал (Past, Present и Future Simple Tenses, Present Continuous и Present Perfect Tenses, страдательный залог, условные предложения).
-
Урок по английскому языку "Здоровый образ жизни" 2009
В сценарии урока представлены тесты аудиозаписей, иллюстрации, диалоги, слоганы о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Реализация технологии модульного обучения в подготовке учителя иностранного языка 2009
Рассматривается применение модульной технологии на занятиях по дисциплине «Латинский язык и античная культура» для студентов специальности «Иностранный язык».
-
Урок немецкого языка по теме "Работа с текстом сказки с элементами анализа литературного произведения" 2009
На уроке учащиеся читают и анализируют сказки. Урок проходит на немецком языке.
-
Урок–презентация в 4-м классе при изучении темы "It's a festival" учебника "Milli–4" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, повышать интерес к этому предмету.
-
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе "Wir fahren nach Ust–Bür" 2009
Изучение иностранного языка играет важную роль в нашей жизни, и оно будет происходить гораздо интересней, если мы применяем свои знания, путешествуя по родному селу.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Нравится ли тебе жить в Амурской области?" 2009
Основа урока - работа с текстом об Амурской области, тексты адаптированы с учётом знаний учащихся. В качестве заданий используется повторение числительных, словосочетаний, коммуникативные задания - рассуждай, аргументируй, доказывай.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Schulanfang. Ist er überall gleich?" 2009
На уроке учащиеся расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в различных странах.
-
Разработка урока с применением компьютерных технологий "Моя вторая родина" (7-й класс) 2009
Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя – добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
-
"An Apple a Day Keeps a Doctor Away" 2009
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умение инициировать и поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях, в качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения.
-
Открытый урок по литературе и английскому языку "Быть знаменитым некрасиво" (лирика и переводы Б.Л. Пастернака) 2009
Борис Пастернак сумел глубоко пережить дух удивительного времени, а затем передать его атмосферу. Его лирические работы стали воплощением трагического счастья существования человека, одаренного разумным словом, способностью плодотворно, радостно и самостоятельно использовать данное ему время.