Иностранные языки
-
Проекты: от урока к международным встречам 2012
Цель метода проектов: предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника или группы участников проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Открытый урок по теме "Великие композиторы. Вольфганг Амадей Моцарт". 8-й класс 2012
Цель урока: развитие неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста, фоновых знаний по теме.
-
Система уроков по страноведению Великобритании "Boadicea, Britain under the Roman Empire". 7–8-й класс 2012
Система уроков по истории Великобритании сочетает в иностранный язык и элементы истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Творческие развивающие задания активизируют лексические знания. классах.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольная работа содержит следующие задания: аудирование, чтение (понимание основного содержания), лексико-грамматические тесты.
-
Работа над темой "The Place We Live In" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). 4-й класс 2012
Большой объем лексического материала, необходимого для усвоения, автор вводит лексику ситуативно (чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т. е. как определенный коммуникативный блок), меньшее количество уроков английского языка в неделю (четыре урока вместо пяти) вызвало необходимость перепланировать цикл уроков по теме "The Place We Live In". Статья рассказывает о приемах формирования лексических навыков и умений.
-
Сценарий спектакля "A million cats" 2012
Представление создает положительную мотивацию к изучению английского языка, учит детей видеть результаты коллективной деятельности. Цель мероприятия: автоматизировать речевой навык у детей, закрепить умение использовать в речи фразы "Who is knocking at the door? ", "I’d like", "I want", "What do you do? ", "Is it a bear? ", "I am glad to see you!"; развивать диалогическую речь, повторить стихи и песни.
-
"Виртуальный поход по музеям мира" по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". 7-й класс 2012
Урок-экскурсия по самым известным музеям Санкт-Петербурга, Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Мадрида. Расширяется кругозор учащихся, совершенствуются языковые навыки. Отрабатываются умения описывать и выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. На экране появляются фотографии музеев, картины разных жанров, звучат стихи и музыка. На уроке используется мультимедийное приложение «Виртуальный Эрмитаж».
-
Дистанционные олимпиады в изучении иностранного языка 2012
Учителю приходится решать много проблем: мотивации, адаптации и оптимизации учебного процесса. Один из эффективных способов оптимизации учебного процесса – дистанционные олимпиады.
-
Урок испанского языка по теме "En clase" ("В классе") 2012
Урок испанского языка знакомит учащихся с лексическим материалом: школьными предметами в классе и грамматическим материалом спряжением глаголов leer, aprender, escribir, hacer. Цель урока: формирование навыков употребления правильной формы глагола; развитие коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению языка.
-
Внедрение метода проектов в систему учебных и внеучебных занятий для учащихся старшей ступени обучения 2012
Обобщение опыта по использованию проектной методики на уроках английского языка. Проект "Мое поколение. Проблемы подростков" был апробирован на старшей ступени обучения. Учащиеся могут по-новому взглянуть на свои проблемы, приобрести знания, опыт познавательной и учебной деятельности.
-
Открытый урок по теме "Путешествуя по Лондону" (УМК В.П. Кузовлева "English-7") 2012
Урок развивает коммуникативные навыки учащихся, учитывая все виды основной деятельности на уроке (разговорная речь, аудирование, письменная речь и чтение); учит делать вывод на монологическое высказывание.
-
Внеклассное мероприятие "Шотландия – волшебная страна" 2012
Одним из общедоступных и наглядных методов может считаться обучение языку с историей, культурой, традициями, экологией и политическим устройством страны. Необходим страноведческий подход, который служит одним из важных принципов обучения иностранному языку в школе. Он не только знакомит с культурой страны, но и в сравнении выделяет особенности национальной культуры, воспитывает школьников в контексте диалога культур.
-
Воспитательное мероприятие по теме "Великие люди Германии" с компьютерными технологиями 2012
В ходе занятия учащиеся знакомятся с понятием «изобретатель», его происхождением и значением, а также с биографией и изобретениями Рудольфа Дизеля.
-
Открытый урок английского языка по теме "Музеи Лондона. Музей-квартира Шерлока Холмса". 8-й класс 2012
Открытый урок английского языка, на котором учащиеся читают аутентичный текст с извлечением необходимой информации, учатся составлять фразы по схеме "снизу-вверх" на основе прочитанного материала.
-
Формирование универсальных учебных действий учащихся в изучении иностранного языка на разных ступенях образования 2012
В работе рассмотрены примеры формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках французского языка.
-
Сценарий вечера, посвященного Великой Отечественной войне 2012
Сценарий для старших классов написан на французском языке ко дню Победы, предназначен не только для франкоязычной аудитории, но и для людей, непонимающих французский язык.
-
Урок по теме "Stereotypes of mentality". 11-й класс 2012
Эффективные приемы работы с учащимися – guessing games, Jigsaw reading, making a poster делают урок исключительно интересным, развивают навыки общения.
-
Россия и мир против фашизма 2012
Проект посвящен 65-й годовщине Победы над фашизмом во Второй мировой войне. Цель проекта: выразить благодарность дедам и прадедам за их великий подвиг, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Сценарий написан на 4 языках (русском, английском, французском и китайском), показан на городском семинаре учителей иностранных языков г. Москвы 22 марта 2010 года.
-
Викторина "Знаток английской культуры" 2012
«Английская культура» – одна из тем, которая изучается на протяжении всего курса обучения иностранному языку. Проведение викторины дает ребятам возможность показать уровень знаний; реализовать свои творческие способности. Форма проведения викторины (игра) выбрана неслучайно. Дети предпочитают ее всем остальным: игра занимает важное место в коллективе, так как ребята очень любят соревноваться между собой.
-
Лучшие друзья навсегда. 6-й класс 2012
Урок-обобщение в 6-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе». В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода. Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширение кругозора, развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности. Ребята в ходе урока учатся анализировать собственные взаимоотношения.
-
Nature Is Important in Our Life (Значение природы и ее законов в нашей жизни). 9-й класс 2012
Цель урока: повторение Reported Speech; учащиеся рассказывают о том, что им говорили про различные профессии; обсуждение вкратце, кто кем хочет стать и почему. Объяснение смысла ролевой игры. Цель: показать ученикам, чем интересна работа ученого.
-
Leisure Cеntre (Центр отдыха). 9-й класс 2012
Цель урока: повторение Present Simple при обсуждении с учащимися любимых мест отдыха; повторение Second Conditional, обсуждая с учениками, что они хотели бы улучшить в тех местах отдыха, которые любят посещать.
-
Английский глагол: опорные таблицы в помощь учителям и учащимся 2012
Английский глагол – ключ к успешному освоению английского языка! Опорные таблицы, сигнальные карточки, лото пособия в помощь освоению английских глаголов с краткими комментариями могут распечатываться в разных программах (Microsoft Word, Microsoft Excel, AutoCAD) и разных форматах от А4 до А1 (размер ватмана).
-
Тема урока: "The Island of my dream" ("Остров моей мечты") 2012
Урок-обобщение по учебнику «Word Class» level 4 сочетает в себе урок иностранного языка и элементы географии, расширяет лингвистические и географические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний.
-
Итальянская народная сказка "Так дорог, как соль" в технологии РКМЧП 2012
Урок развивает критическое мышление в чтении и письме. Цель урока: развитие навыков работы с текстом на материале итальянской народной сказки "Так дорог, как соль". Итогом урока стало построение спайдограммы – наглядного обобщения изученного на уроке материала.
-
Молодежные движения и группировки 2012
Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.
-
Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания" 2012
Страноведческий материал погружает в языковую среду, повышает интерес к изучению английского языка. Цель: систематизировать и расширить страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, речи, развивать познавательную деятельность учащихся, учить работать в группе, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке, воспитывать толерантное отношение друг к другу.
-
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели" 2012
Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
-
Мой Лондон 2012
Изучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.
-
Интегрированный урок "история + английский язык" по теме "Древний Восток". 5-й класс 2012
Урок носит повторительно-обобщающий характер. Учащиеся демонстрируют исторические знания, используя на практике английский язык. На протяжении урока учащиеся используют рабочий лист, в котором им предлагаются задания на русском и английском языках. Повышается мотивация учащихся к изучению истории и английского язык, такой тип урока носит практико-ориентированный характер.