Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок-игра "Пасха" на немецком и французском языках 2014

    Авторы: Новикова Надежда Николаевна, Серегина Елена Игоревна

    Основой интегрированного урока на двух языках, изучаемых как вторые иностранные, является игровая деятельность учащихся, связанная с изучением темы «Пасха». Урок включает презентации и игровые задания, нацеленные на расширение лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Урок проводится в форме соревнования, развивает познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность учащихся, умение работать в команде.

  • Деловая переписка на английском языке 2014

    Автор: Мокшанова Ольга Александровна

    Современному школьнику необходимо знание иностранного языка не только для общения со сверстниками из других стран, но и для развития деловых связей в дальнейшей работе. Статья помогает будущим специалистам правильно составить деловое письмо на английском языке. С одной стороны, она обращает внимание на стиль письма, указывает на выражения в английском языке, которые необходимо употреблять, чтобы письмо привлекло партнера по бизнесу. С другой стороны, позволяет избежать ошибок при написании.

  • Внеклассное мероприятие для начальной школы 2014

    Автор: Никишова Нина Федоровна

    Спектакль на английском языке основывается на сюжете сказки "Теремок". Но героями в нем являются персонажи из известных и любимых детьми сказок и фильмов: Маленькая Разбойница, Пингвин (из "Мадагаскар"), Гарри Поттер, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Капитан Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") и Дюймовочка. Помимо воспитательных задач постановка имела и практическую направленность: совершенствование фонетических навыков учащихся, развитие коммуникативных умений, увеличение словарного запаса.

  • Урок-исследование по теме "Our Planet is in Danger!" ("Наша планета в опасности") 2014

    Автор: Акимова Наталья Александровна

    Урок направлен на достижение следующих целей: развитие коммуникативных навыков (говорения, аудирования, чтения и письма); широко демонстрируется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, заданного темой «Наша планета в опасности»; расширение объема грамматических явлений широко представлено в умении использовать условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II).

  • Урок-викторина на уроках немецкого языка 2014

    Автор: Шатохина Татьяна Ивановна

    Урок-викторина позволяет не только получить теоретические знания, но и применять эти знания на практике. Это способствует развитию творческого мышления, что очень важно в процессе обучения.

  • Разработка внеклассного мероприятия "Christmas party" 2014

    Автор: Балахонцева Оксана Владимировна

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с традициями празднования Рождества в англо-говорящих странах и организуется старшеклассниками для учащихся младших классов (для ребят 3–4-х классов, у которых уже есть определенный запас лексики и понятий).

  • La francophonie: La langue française dans le monde 2014

    Автор: Агеева Мария Владимировна

    В ходе урока учащиеся узнают о том, в каких странах мира изучают французский язык, знакомятся с понятием «франкофония», а также с культурой стран изучаемого языка, его значением в мире.


  • Урок английского языка по теме "Mysterious Creatures" (Таинственные существа) 2014

    Автор: Звягинцева Татьяна Викторовна

    Цель урока - развитие умений изучающего чтения и навыков монологической речи по теме “Mysterious Creatures”. Используется дополнительный материал – аутентичные тексты из нескольких веб-квестов по теме “Unsolved Mysteries”, презентация, видеосюжет и задания для интерактивной доски.

  • Robert Burns. My Heart's in the Highands… (Роберт Бёрнс. В горах моё сердце…) 2014

    Автор: Сайко Марина Викторовна

    Приобщая учащихся к традициям и культурному наследию англоговорящих стран, ни один учитель английского языка не может пройти мимо творчества шотландского поэта Роберта Бёрнса. Его стихи – просты и лиричны, необычайно музыкальны. Многие ученики, именно на наших уроках, с удивлением узнают, что в российских фильмах «Служебный роман», «Здравствуйте, я ваша тётя» звучат песни на его стихи.

  • Система проверочных работ по немецкому языку. 5-й класс 2014

    Автор: Карпачева Анна Михайловна

    В статье представлена система проверочных работу к учебнику И.Л. Бим. УМК. И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 5-й класс.

  • Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Интервью при устройстве на работу" 2014

    Автор: Биндас Ольга Борисовна

    Предлагаемый интегрированный урок по английскому языку и обществознанию может оказать помощь в систематизации знаний учащихся по теме «Профессии», совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи, при заполнении заполняя резюме. Задания урока имеют четкую практическую направленность на подготовку к ЕГЭ, формируют способность обучающихся применять знания, умения в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ.

  • Урок рефлексии. Тема: "Мы собираемся стать корреспондентами". 5-й класс 2014

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    В ходе урока проводится актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Я и моя семья»; закрепляется построение общих и специальных вопросов на английском языке; в речи используются общие и специальные вопросы.

    системно-деятельностный подход

  • Урок французского языка по теме "Моя семья". 5-й класс 2014

    Автор: Котлагазиева Сабина Салауатовна

    Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и речевых структур; тренировку их употребления в речи; совершенствование грамматических навыков говорения; введение нового лексико-грамматического материала.

  • Проектный урок английского языка по теме "Взаимоотношения в семье". 6-й класс 2014

    Автор: Карпачева Анна Михайловна

    В ходе изучения темы обогащается словарь учащихся лексическими единицами по теме. Развиваются навыки монологической речи.


  • Тема урока "Fashion". 7-й класс 2014

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    Мода в одежде — временное господство определённого стиля, которое происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. В жизни любого человека она играет важную роль. Данный урок преследует следующие задачи: образовательные (развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов; формирование навыков чтения; формирование навыков неподготовленной устной речи); развивающая: развитие мыслительной способности, воспитательная (воспитание культуры внешнего вида).

  • Урок английского языка по теме "Впечатления туристов" 2014

    Автор: Маликова Оксана Андреевна

    Разработка урока английского языка в 8-м классе, где учащиеся знакомятся с описанием погоды в англоговорящих странах; рассказывают о климате той области, в которой они проживают; знакомятся с пословицами и поговорками, содержащими лексику о погоде, а также узнают о происхождении одной известной пословицы; повторяют лексический и грамматический материал по теме. В конце урока ученики получают задание написать собственную открытку с частичным оформлением.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014

    Авторы: Киреева Марина Владимировна, Шарипова Инна Якубовна

    Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.

  • По дороге толерантности 2014

    Авторы: Дмитриева Наталья Петровна, Аленко Алла Владимировна

    Данный сценарий был использован на заседании секции фестиваля «Наш многоликий Кавказ». Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающая приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. Необходимо показывать детям значимость отношений между людьми, прививать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу.

  • Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014

    Автор: Васильченко Вера Эдуардовна

    Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.

  • Сценарий урока "Halloween" 2014

    Автор: Бриц Вия Ивановна

    Данный урок входит в систему страноведческих уроков с выполнением последующих проектных заданий, целью которых является повышение мотивации изучения английского языка. Урок несет в себе не только фактическую информацию, но и способствует повышению творческой активности лицеистов, учит работе с информацией, формирует навыки всех речевых умений.

  • Урок английского языка по теме "Профессии". 4-й класс 2014

    Автор: Семенова Ольга Александровна

    На уроке вводится лексика по теме «Профессии» и отрабатывается лексика «Город. Места в городе», введенная на предыдущем уроке. Для этих целей широко используется программное обеспечение к УМК «Spotlight» и интерактивная доска. Большая роль отводится парной работе, построению диалогов по изучаемым темам. Расширение и обогащение словарного запаса учащихся происходит за счет привлечения дополнительного аудиоматериала.


  • Урок повторения и систематизации знаний по теме "Семья" и использованием ИКТ. 5-й класс 2014

    Автор: Овчаренко Валентина Николаевна

    Урок повторения и систематизации знаний с использованием ИКТ. Используемый УМК: 1.«Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова Н. Н. Трубанева. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; тренировать умение вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях; тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи; воспитывать чувство уважения к семье.

  • Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014

    Автор: Германович Елена Анатольевна

    Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.

  • День Колумба медаль 2014

    Автор: Садовская Юлия Алексеевна

    Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.

  • Открытый урок на английском языке по теме "Health and Medicine" медаль 2014

    Автор: Севастьянова Анна Олеговна

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции и приобщение к миру медицины; воспитывать у учащихся чувство сострадания и милосердия к ближнему, заставить учащихся осознать, как важно заботиться о своём здоровье; подвести итог знаниям и умениям учащихся в рамках изученной темы. Актуальность проведения урока вызвана необходимостью проверки знаний учащихся и уровня их подготовки к городскому тестированию и сдаче ЕГЭ.

  • Урок английского языка по теме "Конституции РФ - 20 лет" 2014

    Автор: Хафизова Дина Вильсуровна

    Урок посвящён Конституции Российской Федерации, согласован с требованиями программы по английскому языку в РФ для обучающихся 9-го класса и является плановым в цикле уроков о толерантности. Обучающиеся во время урока сравнивают, анализируют и утверждают свою жизненную позицию. Материалы урока призваны воспитывать патриотизм и уважительное отношение к законам РФ, расширять общий кругозор учащихся.

  • Урок английского языка "Давайте играть!" 2014

    Автор: Пивина Анастасия Валерьевна

    Урок английского языка разработан для обучающихся 2-го класса в форме игры с использованием деятельностного подхода, что является неотъемлемым требованием к организации образовательного процесса ФГОС. Целью данного урока является обеспечение условий для повторения и закрепления изученной лексики.

  • Межкультурный подход как средство формирования коммуникативных учебных действий младших школьников (из опыта работы) 2014

    Автор: Токарева Елена Вадимовна

    В статье рассказывается о системе работы по использованию страноведческого материала для формирования коммуникативных учебных действий младших школьников. При этом предусматривается формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Трехступенчатая деятельностная система на основе культурного компонента способствует повышению мотивации к изучению английского языка, улучшению качества речи, умению выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка.


  • Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Технология приготовления кексового теста и изделий из него - маффинов". 6-й класс 2014

    Авторы: Шпилько Людмила Романовна, Козельская Светлана Михайловна

    Цель урока: формирование знаний, умений и навыков по приготовлению кулинарных блюд из теста. Систематизация и применение знаний на практике, полученных на уроках кулинарии, английского языка. Основная идея: познакомить учащихся с технологией приготовления блюд из кексового теста – маффинов, с инструментами, приспособлениями для приготовления мучных изделий, при этом используя рецепт на английском языке.

  • "In the world of Books" ("В мире книг"). 8-й класс 2014

    Автор: Галиакбарова Алина Нуровна

    Урок направлен на активизацию лексики по теме «Жанры книг. Любимые писатели» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме, в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.