Тип урока: комбинированный
Место урока: второй в модуле
Цели урока:
Образовательные:
- Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме;
- Обогащать словарный состав речи учащихся по изучаемой теме;
- Развивать умения устной и письменной речи по теме “Профессии”;
- Формировать грамматические навыки использования настоящего простого времени в речи;
Воспитательные:
- Учить взаимодействию с партнером;
- Способствовать формированию толерантности при работе в паре
- Способствовать формированию чувства товарищества, взаимопомощи при работе в паре;
Развивающие:
- Способствовать развитию языковой догадки, психических процессов (синтеза, анализа), логики
- Способствовать формированию информационной компетентности (работа с различной информацией)
- Способствовать формированию интереса к изучению английского языка
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и парная.
Средства обучения: учебник, флэш-карты урока по теме, аудио материал, подготовленный учителем на сайте “Voki.com”, песня “People Work”(образовательный сайт для детей “British Council for Kids”)
Оборудование: классная доска, интерактивная доска, программное обеспечение к УМК “ Spotlight”.
1. Приветствие.
Let’s get started. Hello, everyone. Sit down! Nice to see you.
2. Речевая зарядка.
How are you?
3. Фонетическая зарядка. Стихотворение “Autumn”
This is the season
When fruit is sweet.
This is the season
When school friends meet.
When noise and gay
And brown in the sun
With their books and bags
To school they run.
4. Проверка домашнего задания (ЛЕ:station, baker’s, post
office, garage, hospital, animal hospital, greengrocer’s, theatre)
Look at these buildings. What’s this? How do you spell it?-работа с
карточками
5. Проверка домашнего задания (диалоги)
Look at the map & make the dialogue. (на доске плакат “Город” с прикрепленными названиями улиц)
P1, Come to the board.
T- Where’s the zoo?
P1-It’s in Green Street.
T- Thank you.
Now, P2, come to the board.
P1-Where’s the park?
P2- It’s in Pine Street.
...
6. Проверка домашнего задания (по сборнику упражнений)
Let’s check ex. 4 in these books. Read the sentences.
7. Введение темы. Введение НЛЕ.
Today you’ll learn about people who work at these buildings. Our topic is
“JOBS”
Look at the picture.
Who’s he? - Uncle Harry
What’s he? – A vet.
A vet is a job.
Who am I? - I’m O.A.
What am I? – A teacher. It’s my job.
What’s JOBS in Russian?
Look, listen & repeat. (работа с
карточками-изображениями)
8. Выполнение упражнения №2 (чтение) Предъявление незнакомой лексики на доске.
Open your student’s books to page 28.
- Before reading look at some new words on the board (слова на интерактивной доске).
- Now read the sentences & answer. Who says that? (работа с последующей проверкой на интерактивной доске)
9. Аудирование (сайт “Voki” )
Listen to some people talking about their jobs. Guess their jobs.
10. Физкультминутка (проводит ученица)
Let's have a rest & do some exercises now. Who wants to be the leader?
- Stand up!
- Hands up! Hands down!
- Sit down! Stand up!
- Hands on hips!
- Bend left! Bend right!
- One, two, three, hop!
- One, two, three, stop!
- Thank you, everybody.
11. Работа в парах по упражнению №3
Let’s do ex.3.
- Read first.
- Andrew, come to me. Take the card.
What are you? – I’m a greengrocer.
Where do you work? – At a greengrocer’s
What do you do? – I sell fruit & vegetables.
Now take the card & make your own dialogues.
- P1-P2
- P3-P4
12. Расширение ЛЕ по теме. Прослушивание песни.
Аудирование (сайт”British Council”)
Listen to the song It’s called “People work”
13. Домашнее задание.
Write down your homework, please. Уч. с. 28 №1 - учить слова, №2 - написать диалоги в тетрадь, Сб. с.30 №6,7
14. Итоги урока и рефлексия.
Do you like the lesson?
If yes, say “Super!”
If no, say “Dull”