Иностранные языки
-
How different the world is!
2014
Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.
-
Тема урока "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока: практиковать умения и навыки в устной речи по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The geographical situation of Great Britain. London is the capital of Great Britain. The most interesting sights of London".
-
Открытый урок по теме "Город моей мечты" 2014
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами игры и использованием современных компьютерных технологий для 5-го класса по УМК В.П. Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность учащихся, самостоятельность, активизируется умение работы в малых группах, формируется творческие способности учащихся.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика"
2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Тема урока "Kaliningrad is the western part of Russia" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока - учиться развивать и применять умения и навыки в устной речи по теме "Kaliningrad is the western part of Russia".
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
Интегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Использование знаний английского языка для дальнейших академических и профессиональных нужд. 10-й класс 2014
На уроке учащиеся расширяют возможности в общении на иностранном языке и знакомятся с необходимой терминологией, развивают умения делать связанные высказывания по теме, выражают свое отношение, понимание партнера с помощью переспроса. Ученики формируют навыки самостоятельной работы.
-
Конкурс по страноведению "Назовите страну…"
2014
Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.
-
Викторина по страноведению "Назовите город…"
2014
Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014
Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014
Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс 2014
Урок направлен на формирование умения рассказать о животном, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы; рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Конспект урока английского языка по теме "I can fly". 2-й класс 2014
На уроке английского языка во 2-м классе игровые приемы, красочные презентации "Can" и "Days of the Week" способствуют развитию творческой активности, помогая учителю совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения обучающихся по использованию модального глагола "Can" в различных формах. У учащихся развивается способность к выявлению языковых закономерностей, а также логическое мышление и оперативная память.
-
Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Давайте поиграем по-английски". 2-й класс 2014
Данное мероприятие было проведено в рамках урока-приглашения в МОУ "СОШ №6" г. Подольска. Проведена большая подготовительная работа учащимися. Дети ответственно и творчески подошли к подготовке данного урока: искали игры в Интернете, разучивали считалочки, правила игр и песни, рисовали картинки животных. Поставленные цели достигнуты, дети с интересом участвовали во всех этапах урока.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "В деревне тоже есть много интересного". 7-й класс 2014
Цели урока: практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала, тренировать в восприятии на слух текстов небольшого объёма, в умении извлекать нужную информацию из услышанного; воспитывать у учащихся чувство уважения к людям сельских профессий, чувство любви к своей деревне.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Город". 7-й класс 2014
Цели урока: активизировать лексику, учить монологическому высказыванию по теме «Brarsk – unsere Heimatstadt» на основе работы с предложенной лексикой; учить работать с картой города; формировать навыки диалогической речи по теме «Как ориентироваться в незнакомом городе».
-
Урок немецкого языка по теме "Eine alte deutsche Stadt". 5-й класс 2014
Данный урок направлен на развитие у учащихся внимания и интереса к культуре страны изучаемого языка, развития навыков употребления лексики и грамматики на уроках иностранного языка по теме через все виды речевой деятельности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2014
Цель урока – развитие литературного разговорного английского языка на примере классического произведения. Ученики осваивают новую лексику и тренируются применять новые слова на практике. В ходе урока ученики принимают участие в импровизированном спектакле.
-
План-конспект учебного занятия по английскому языку. Тема: "А.С. Пушкин и Д.Г. Байрон" 2014
Цели урока: проявление интереса к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям, традициям; привитие интереса к чтению русской и английской литературы; осмысление студентами общечеловеческих ценностей, воплощенных в произведениях русских и зарубежных авторов; совершенствование техники чтения поэтических произведений на английском языке.
-
Урок немецкого языка по теме "Праздник осени". 6-й класс 2014
Цель урока - активизировать словарный запас, развитие монологической и диалогической речи по теме; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитание познавательной активности, формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа.
-
Fyodor Dostoevsky 2014
С учетом ФГОС, включающих в систему учебных действий личностные, мета-предметные и предметные результаты, в 10-м классе был проведен открытый урок на основе отрывка из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
-
Внеклассное мероприятие по теме "Lucky Chance Game" 2014
В данном мероприятии использованы приёмы сингапурской системы образования, утверждённые в проекте Министерства образования и науки РТ. Учащиеся совершенствуют навыки умения выделять главное, актуализировать изучаемые факты, логически излагая свои мысли; обобщают знания по изучаемым странам: Великобритания, Америка, Татарстан; содействуют воспитанию нравственных качеств детей: любовь к родине, уважение к истории; формируют навыки работы в группе, навыки устной монологической и диалогической речи.
-
Разработка бинарного урока (литература + английский язык) по теме "Реклама и отзыв как сочинения нетрадиционного жанра" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")
2014
Бинарный урок демонстрирует возможности межпредметных связей при формировании у обучающихся умений написания сочинения-рекламы и сочинения-отзыва по художественному произведению.
-
Методическая разработка по дисциплине "Английский язык" на тему "Межличностные отношения. Молодежь в современном мире" 2014
Проблемный метод, выбранный для изучения данной темы, позволяет развивать речевую компетенцию, в частности монологическую и диалогическую формы речи. С точки зрения воспитательного процесса данная тема охватывает практически все аспекты жизни молодежи как в Великобритании, так и в России.
-
"Своя игра" на французском языке 2014
Игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению французского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Игра направлена на развития всех навыков речи (устной и письменной). Её можно использовать в качестве повторения материала, закрепления или активизации.