Урок английского языка "Давайте играть!"

Разделы: Иностранные языки


С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность, что можно наблюдать на каждом этапе урока. Выполняя разнообразные задания, обучающиеся овладевают различными способами как исследовательской. Так и творческой деятельности. Использование информационно –коммуникативных технологий (задания были предложены на слайдах, сменяющихся по ходу игры) обогащает формальный учебный материал, к которому имеют доступ школьники.
Во время урока обучающимся предоставляется право выбора заданий и особенности выполнения, вовремя корректируются неверные действия учеников, тем самым создается ситуация успеха, сотрудничества. Школьники учатся взаимодействовать друг с другом, в команде, договариваться и приходить к общему мнению.
В конце урока проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою деятельность и полученный результат.

Учебник: М.З.Биболетова,О.А.Динисенко, Н.Н. Трубенева «Enjoy English» для 2 класса

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для повторения и закрепления изученной лексики в 1 полугодии;способствовать развитию памяти, воображения, логическому мышлению.

Планируемый результат:к концу занятия учащиеся должны самостоятельно проговаривать (называть) слова, используя известную лексику по теме «Животные, цвета, школьные принадлежности, виды спорта».

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные: учатся взаимодействовать в команде друг с другом в учебной деятельности (в игре).
Познавательные: используют условные обозначении для построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему мнению совместной деятельности в ситуации игры.

Оборудование: кукла Энн, картинки с животными, карточки со словами, рюкзак со школьными принадлежности, презентация игры, фишки за правильные ответы детей.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

– Good morning! I am glad to see you. How are you? I am OK too. Thank you. Who is absent today? Sit down, please!

II. Введение в сюжет урока

– Сегодня, ребята, к нам  пришла гостья  Энн, она вам хочет предложить сыграть в игру, игра называется «Letʹs play!!!». Но Энн загрустила, потому что она забыла все названия животных на английском языке. Давайте поможем ей вспомнить всех животных.

III. Фонетическая зарядка

– Ребята, посмотрите на доску! Попробуйте прочитать слова  по транскрипции слова, затем подобрать слова к этой транскрипции, а затем картинки к этим словам.
– Children look at the blackboard! Let’s try to read the transcription, and then match the words and picture.

DOG                    [dɔɡ]
CAT                     [kᴂt]
TIGER                 [taɪɡə]
CROCODILE     [krɔkədaɪl]
LION                    [laɪən]
MONKEY            [mʌᶇʃkɪ]
WOLF                 [wulf]
ELEPHANT        [elɪfənt]
ZEBRA               zɪbrə]
RABBIT               [rᴂbɪt]
FOX                    [fɔks]
COCK                 [kɔk]
PIG                      [pɪɡ]
DUCK                 [dʌk]
FISH                    [fiʃ]      

– Very good!!!

IV. Речевая зарядка

– Ребята, Энн нарисовала нам рисунок. На нем изображены необычные животные. У них необычный цвет.  Назовите животное и  его цвет, используя следующую модель.

The fox is black. etc.


 
V. Повторение  изученной лексики

– А сейчас, мы представим, что Энн собирается пойти в первый класс, давайте ей поможем собрать сумку, и положить те школьные принадлежности , которые ей пригодятся в школе.This is a bag. The bag is big. Help me to collect her school things. Take a bag (pencil, pen, ruler, pencil-box, rubber, workbooks, textbook).

– Thank you for your work. You have collected Ann’s bag. Now she is a pupil.

VI. Игра

– Мы помогли Энн собраться в школу, помогли вспомнить  названия животных, рассмотрели картинку, которую нарисовала Энн. А теперь она предлагает с играть с ней в игру. «Letʹs play!».Ребята поделитесь на две команды и придумайте название вашей команде. Затем по очереди выбираем секцию и номер вопроса. За каждый вопрос вы зарабатываете от 10 до 50 очков. От сложности вопроса зависит количество очков. Только может отвечать одна команда. На каждый вопрос у вас есть время 1 минута подумать и обсудить ответ. Ответы называем только на английском языке.

– Let’s play the game! Divided into 2 groups and give the name of your group and then choose  the question. I give you 1 minutes for each questions.

Секция «Животные»

10 – Это очень крупное животное с длинным хоботом. (Anelephant)
20 – Какое африканское животное можно слепить лишь из белого и черного пластилина? (Azebra)
30 – Какое животное нам помогает переходить улицу? (Adog)
40 – Какое грозное животное совсем не умеет высовывать язык? Самка этого животного переносит своих детенышей в пасти. (Acrocodile)
50 – Какой обитатель пресных водоемов никогда не пьет? (A frog)

Секция  «Школьные принадлежности»

10 – Языка нет, а рассказывает. (Atextbook)
20 – Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, реки, горы пляж. Что же это? (Apencil)
30 – Новый дом несу в руке, дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Abag)
40 – В снежном поле по дороге, мчится конь мой одноногий. И на много– много лет, остается черный след. (Apen)
50 – Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Arubber)

Секция «Спортивные игры»

10 – Шустрый мяч и две ракетки. Все удары четки метки. До победного играть. Никому не уступать. (Tennis)
20 – К нам из Англии пришла это чудная игра. Две ракетки и воланчик. Обожает детвора. (Badminton)
30 – На квадратиках доски, короли свели полки. Нет для боя у полков. Ни патронов, ни штыков. (Playchess)
40 – В этом спорте игроки, все ловки и высоки. Любят в мячик поиграть и в кольцо его загнать. (Basketball)
50 – Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем. Только лучше правь рулем. (Ride a bike)

Секция «Цвета»

10 – What color is it? (Orange)
20 – What color is camel? (Yellow)
30 – Говорила мама Боре: Не пойдем, сейчас опасно! Потому, что в светофоре, не зеленый свет, а … (red)
40 – на картине небо ясным, нарисуем мы с тобой, и его закрасим краской как обычно – …  (blue)
50 – Признак рыбы говорящей. Он пиратом спрятан в ящик, есть в короне и в кольце, и на сказочном крыльце. (Gold)

– Children, please count your groups score.

VII. Рефлексия

– Ребята было трудно играть? Понравилось ли вам играть? Что вы узнали нового? Давайте подсчитаем сколько балов у каждой команды. Как вы сегодня оцените себя? Какую оценку вы можете поставить сами себе? Энн считает так, та команда, которая получила больше балов, получает «5»,у которой меньше балов получает «4».Вы согласны?  Ребята, а сейчас оцените друг друга.

– Thank you very much!! You are very good! Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Презентации