Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента кубок 2014

    Автор: Игнатова Надежда Юрьевна

    Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.

  • Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе "Знаменитые люди Британии и России" по ФГОС 2014

    Автор: Матушевская Елена Артуровна

    Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

  • Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) медаль 2014

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.

  • The Best Connoisseur of English 2014

    Авторы: Янсон Ирина Юрьевна, Хаматханова Мадина Исламовна

    Работа является внеклассным мероприятием по английскому языку, направленным на повышение мотивации к его изучению. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов (страноведческий, грамматический, литературный, музыкальный и др.), способствующих расширению кругозора, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся.

  • Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014

    Автор: Солоненкова Евгения Витальевна

    Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.

  • Тема урока "Family Ties". 11-й класс 2014

    Автор: Акинина Елена Алексеевна

    Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков под названием “Relationships” УМК «Английский язык в фокусе. 11-й класс» под ред. В.Эванс, Дж. Дули, О.В. Афанасьевой. Данная разработка является проектом современного урока в логике учебной деятельности. В уроке нашли свое применение элементы интерактивного обучения: игра «Пирамида», работа в мигрирующих группах, где учитель находится в позиции консультанта-фасилитатора и побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока.

  • Тема урока "Увлекательный мир чтения". 7-й класс 2014

    Автор: Белоусова Мария Васильевна

    Урок с элементами дебатов развивает навыки устной речи учащихся по теме книги, развивает умение сформулировать отношение к проблеме, подобрать доводы в защиту своей позиции и предложить свои контраргументы.


  • Тема урока "Earth Day". 6–7-й классы 2014

    Автор: Шафигуллина Наиля Камилевна

    Изучение лексики по теме "Экология" вызывает особый интерес у учащихся средних классов, что приводит к значительному прогрессу в изучении фонетического и лексического аспектов языка. Тема внеклассного мероприятия расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к природе родного края.

  • Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс медаль 2014

    Автор: Карпова Инна Леонидовна

    Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.

  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    Автор: Коновалова Анна Александровна

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.

  • Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014

    Автор: Перевощикова Надежда Владимировна

    Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.

  • Конспект открытого урока по теме "Christening" (Крещение). 11-й класс 2014

    Автор: Хоменко Галина Александровна

    На уроке английского языка идет отработка умений и навыков монологической, диалогической речи с использованием ранее изученной лексики по теме. Задачи урока: развивать умение учащихся вести беседу с незнакомыми людьми по заданной теме, умение понимать на слух незнакомый текст; воспитывать христианские ценности, духовность.

  • Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014

    Автор: Линёва Ольга Петровна

    Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.

  • Фразовые глаголы. Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8 2014

    Автор: Холодных Вера Васильевна

    Данная работа является попыткой дополнить и разнообразить упражнения по фразовым глаголам. Цель работы: в доступной форме познакомить учащихся с фразовыми глаголами и закрепить изучение фразового глагола в различных заданиях.


  • Популярны ли экстремальные виды спорта среди британцев? 2014

    Автор: Семерок Надежда Алексеевна

    Разработка урока (учебник 9–10-й класс под редакцией М.З. Биболетовой), в ходе которого учащиеся знакомятся с новой учебной информацией, применяют знания и умения в знакомой и новой учебной ситуации. На уроке повторяется лексика по теме "Спорт", изученная в предыдущие годы; развивается умение аудирования (с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания). Учащиеся знакомятся с экстремальными видами спорта.

  • Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.

  • Артисты передвижного театра 2014

    Автор: Бубнова Наталья Федоровна

    На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”

  • Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014

    Автор: Никитина Наталья Рамильевна

    Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.

  • Открытый урок "Развитие навыков письма. Сочинение-описание" 2014

    Автор: Новожилова Оксана Вячеславовна

    Урок направлен на развитие и совершенствование навыков письма в старших классах. Один из видов письма – сочинение-описание. При выполнении данной работы на уроках учащиеся часто испытывают трудности в организации письма: параграфы, план, содержание параграфов, а также в выборе лексических единиц. Упражнения урока направлены на снятие данных трудностей. Урок проводится в рамках школьной программы при повторении темы «Достопримечательности».

  • Урок английского языка "Все об Англии" кубок 2014

    Автор: Булатова Наталья Леонидовна

    На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты об Англии). На игровом поле весь материал об Англии распределен на 5 тематических блоков: географическое положение; достопримечательности и символы; повседневная жизнь; история и политика; праздники и еда.

  • Урок-соревнование по теме "Travelling" кубок 2014

    Автор: Симонова Ирина Вячеславовна

    Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.


  • Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014

    Автор: Сорокина Светлана Александровна

    Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.

  • Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014

    Автор: Фетисова Светлана Александровна

    Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.

  • Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014

    Автор: Ильина Ирина Владимировна

    Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.

  • Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014

    Автор: Загороднева Ирина Рудольфовна

    Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014

    Автор: Горяинова Наталья Николаевна

    Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.

  • Открытый урок "Мой дом" медаль 2014

    Автор: Сидорова Елена Андреевна

    Цели урока: систематизация знаний учащихся по теме "Дом": формирование лексических навыков по теме "Дом"; формирование грамматических навыков (оборот there is/ there are); формирование навыков монологической речи.

  • Урок английского языка по теме "Животные" 2014

    Автор: Лях Наталья Валерьевна

    Цель урока: обобщение материала по теме «Животные». Форма проведения: урок-путешествие. При планировании урока учитываются психолого-педагогические особенности обучающихся младшего школьного возраста. Здоровьесберегающий эффект на уроке достигается через: физминутки, исполнение песен, с помощью подвижных игр повторяется алфавит и названия цветов. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической нет, благодаря смене видов деятельности и форм работы.


  • Тема урока "I Can…". 2-й класс 2013

    Автор: Хецева Елена Ивановна

    На уроке происходит повторение глагола can и глаголов движения; развитие практических навыков владения лексикой по теме. Ребята учатся активно использовать речевые средства, осознано строят речевое высказывание в устной речи, учатся слушать собеседника и вести диалог.

  • Методическая разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом" 2013

    Автор: Чукшис Вадим Андреевич

    Цель урока: формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Мой дом» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.