Иностранные языки
-
Тема: "Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?" ("Кто где работает?") 2010
Представленный автором урок является завершающим по теме „Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?". В работе учитель руководствуется коммуникативным методом обучения, главными участниками которого являются ученик и учитель. Работа строится на сотрудничестве и речевом партнерстве.
-
"Everything about language: what, where, why" (11-й класс) 2010
На данном уроке обсуждается проблема изучаемого и родного языков. Сделан краткий сопоставительный анализ русского, английского и бурятского языков. Совершенствуются умения практического владения языком в монологической форме. Пробуждается интерес к культуре собственного народа, связанный с проблемой родного языка.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + русский язык) по теме "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Задача урока — повторение образования степеней сравнения имён прилагательных на русском и немецком языках.
-
Урок-соревнование по теме "Welcome to Green School" с использованием ИКТ 2010
Избранная форма урока является актуальной, способствует повышению мотивации младших школьников в изучении языка, развитию познавательной, мыслительной и творческой активности, формирует навыки групповой формы работы, оказывает положительное влияние на самооценку учащихся.
-
Урок английского языка с применением ИКТ: "The time" 2010
Автор работы акцентирует внимание обучающихся в ходе диалога, использует наглядные методы обучения (презентация). Закрепление материала происходит на персональном компьютере.
-
Рецензия на УМК "Новый курс английского языка для российских школ" для 5–9-х классов 2010
В статье дан анализ структуры и методической базы учебников с позиции формирования и развития навыков и умений в основных видах речевой деятельности, также рассматриваются педагогические приёмы работы с учебниками этой серии и их соответствие современным требованиям в образовании.
-
Методическая разработка урока "Немцы и свободное время" 2010
Данный материал представляет собой методическую разработку урока немецкого языка в рамках темы "Свободное время. Досуг немцев" для учащихся 10–11-х классов общеобразовательных школ. Текст страноведческого характера представляет собой газетную статью в форме интервью.
-
"Урок во 2-м классе: "Let's save the animals" 2010
Разработка открытого урока по английскому языку по УМК «English-2» В.П. Кузовлева. Урок является обобщающим и представлен в игровой форме. На занятии учащиеся повторяют алфавит, названия цветов, составляют транскрипции слов с помощью карточек, читают и переводят. На данном уроке использованы различные педагогические технологии: коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые и информационные. Представленные задания ориентированы на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
-
Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучения иностранному языку 2010
Цель коммуникативно-ориентированного подхода: научить ребенка свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях. Мотивация: возможность использования иностранного для реальной коммуникации вне занятий; к окончанию школы овладение иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе
-
Интегрированный урок ( английский язык + физика) по теме: "Биография Ньютона. Три закона динамики" 2010
Интегрированный урок входит в курс занятий в системе дополнительного образования. Урок предназначен для проведения в 9–10-м классе школы с углублённым изучением английского языка. Данный урок способствует повторению и закреплению материала, пройденного на уроках физики, а также знакомит учащихся с английской лексикой по теме.
-
Урок английского языка: "Жизнь в будущем. Солнечная система" 2010
Урок английского языка с использованием технологий личностно-ориентированного развивающего обучения в целях формирования лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме, расширения знаний и представлений учащихся о строении Солнечной системы.
-
Рабочая тетрадь — эффективное средство активизации учебного процесса 2010
В статье рассматриваются вопросы методики преподавания иностранных языков через систему самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Языкознание". Рассматривается предлагаемое пособие "Рабочая тетрадь по языкознанию", особенности его применения.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья" 2010
Урок проводится в игровой форме. Учитель играет роль Мэри Поппинс, знакомя детей с героями произведения. Введение лексики с помощью загадок направлено на развитие ассоциативного восприятия. На уроке используются мультимедийное оборудование, интерактивная доска. Музыка в начале и в конце урока направлена на создание положительного настроя учащихся на урок.
-
Урок английского языка: "Be Healthy" 2010
Разработка урока в 3-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Целью урока является формирование умений общаться на английском языке, с учетом речевых возможностей и интересов учащихся, по теме "Be Healthy". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: развитие умения и навыков устной речи, в чтении; знакомство с модальным глаголом must; следование правилам здорового образа жизни.
-
Внеклассная работа по английскому языку: "Дамы и господа" 2010
В данной статье представлены проекты по Ирландии и Великобритании. А также список английских афоризм , которые ученики подбирают по темам, и это очень помогает при подготовке к ЕГЭ.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Виртуальная экскурсия по Лондону" 2010
Урок по теме « Виртуальная экскурсия по Лондону» рассчитан на средний возраст учащихся 5–7-х классов, может быть использован на завершающем этапе изучения соответствующей темы. В процессе урока учащиеся знакомятся с достопримечательностями столицы, королевой и некоторыми особенностями речевого этикета. Элемент игры вносит разнообразие и эмоциональную окраску.
-
Внеклассная работа по французскому языку. Вечер памяти "Нормандия – Неман" 2010
Представлен план внеклассного общешкольного мероприятия, проведенного в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель – восполнить пробел в тематике наших учебников: собрать материал о героических подвигах народов наших стран в борьбе против фашизма. При подготовке были использованы проектные методики и ИКТ. Для вечера была создана презентация в Power Point (90 слайдов) с наложением видео и аудио (отрывок прилагается).
-
Разработка урока по английскому языку по теме "We learn English" (4-й класс) 2010
Урок-повторение пройденного учебного материала при помощи разнообразных заданий, на котором учащимся дается возможность оценить свой уровень владения английским языком на данном этапе обучения.
-
"The Mother of Parliaments" (Британский парламент) 2010
Обобщающий урок английского языка в 8-м классе по теме « The British Parliament»
-
Интегрированный урок русского языка и немецкого языка по теме "Главные члены предложения" 2010
Урок построен на основе сопоставительного анализа главных членов предложения в русском и немецком языках. Учебная деятельность осуществляется в группах, в работе используются опорные конспекты – схемы, в которых закодирован учебный материал. Такая форма позволяет охватить всех детей.
-
Итоговый урок по теме "Feste und Fiern" (праздники и празднования) с использованием Смарт-технологии (3-й класс) 2010
В статье представлена разработка итогового урока немецкого языка в 3-м классе по теме «Праздники и празднования» по УМК Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез с использованием Смарт-технологии, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка в начальной школе, повторить и закрепить изученный материал по всем видам речевой деятельности.
-
Урок по английскому языку для 5-го класса "Интервью. Знакомство с глаголами, не употребляемыми в настоящем продолженном времени" 2010
Урок изучения нового грамматического материала, формирующего навыки правильного использования глаголов в настоящем продолженном времени. Использование методов игровой деятельности повышают интерес к изучаемому иностранному языку.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Шекспир: жизнь и творчество 2010
Тема урока способствовала расширению словарного запаса учащихся, проявлению их творческой активности. Компьютерные презентации, озвучивание видеосюжета, чтение сонетов, разыгрывание диалогов из произведений Шекспира повышали мотивацию студентов, все были вовлечены в разные виды деятельности в зависимости от уровня владения языком.
-
Внеклассное мероприятие "Добро пожаловать в Великобританию" (фестиваль) 2010
Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся третьих классов, целью которого является повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера по Великобритании; стимулирование и мотивация интереса к изучению английского языка и культуре Великобритании.
-
"Have you got a home zoo?" 2010
Данная разработка урока ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. “English-3”. Кроме расширения лексического запаса учащихся по теме «Животные», урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию.
-
Мастер-класс. В творческую копилку учителя немецкого языка 2010
На занятии мы будем с вами читать и писать. И не просто писать, а сочинять стихотворения в модном стиле Konkrete Poesie. Это модное направление в современной поэзии, где не нужно строго придерживаться рифмы. Достаточно трех слов, объединенных одним смыслом.
-
Дополнительная образовательная программа для учащихся 6-го класса: "Живой английский" 2010
Программа реализуется в рамках образовательной области «филология», и предметом ее изучения являются все аспекты английского языка в рамках полученных учащимися за предшествующие годы обучения знаний. Она также предполагает обогащение этих знаний и становление языковых навыков.
-
Сценарий игры-викторины "Around Britain" 2010
Методическая разработка может быть использована учителями английского языка как для подготовки внеклассного мероприятия, так и для проведения итогового урока по теме "Британия" для учащихся 5-х классов.
-
Работа с песней на уроках французского языка 2010
Работу с песней автор практикует постоянно и во всех классах, чтобы «оживить» уроки французского языка, сделать их более интересными и насыщенными, чтобы учащиеся на эмоциональном уровне воспринимали предлагаемый на уроке языковой и страноведческий материал, чтобы снять напряжение и усталость на уроке.