Людмила Владимировна Дрябжинская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (физика + музыка) по теме "Звук как явление физическое и музыкальное". 9-й класс 2014
соавтор: Чуракова Лариса ГеннадьевнаИнтегрированный урок физики и музыки формирует целостное представление физической основы музыкального звука. Урок познакомит со сложным миром звуков, обобщает имеющиеся у школьников знания по изучаемой теме, покажет тесную связь двух таких разных наук, как физика и музыка благодаря понятию "звук".
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
соавторы: Дрябжинская Елена Павловна, Киселева Наталья ВладимировнаШкольнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Урок физики по теме "Плавание тел" с ЭОР. 7-й класс 2013
Современный урок должен отличаться своей эффективностью, рациональным использованием времени. Одним из возможных способов решения этой задачи ‒ электронные образовательные ресурсы.
-
Интегрированный урок (технология + физика + история" "Копченые продукты со вкусом физики и запахом истории" 2012
соавторы: Полунина Ионесса Витальевна, Щукина Елена ФедоровнаУрок позволяет рассмотреть процесс копчения с точки зрения технологии приготовления продуктов, используемых физических процессов (диффузия, конденсация, строение вещества, адсорбция), вспомнить историю возникновения копчения, систематизировать знания учащихся об основных занятиях наших предков.
-
Интегрированный урок (музыка + физика + технология) на тему: "Что желает знать охотник, или Гармония цвета и звука" 2008
соавторы: Чуракова Лариса Геннадьевна, Щукина Елена ФедоровнаИнтеграция постепенно входит в нашу жизнь. Поэтому система образования, идя в ногу со временем, не может обойтись без связи образовательных областей и учебных дисциплин в единое, с целью приближения процесса образования к жизненному пространству учащихся, к сфере их интересов и потребностей. Как неотделимы для нас бытовой комфорт и красота, так должны быть неотделимы и науки, объясняющие нам эти процессы и явления. И именно из школы учащиеся должны уйти с осознанием того, что все в нашей жизни тесно взаимосвязано и переплетено. Этому осознанию и призваны помогать интегрированные уроки, на которых происходит объединение таких различных учебных дисциплин, как музыка, технология, физика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России
Проект посвящен 300-летнему юбилею великого российского ученого М.В. Ломоносова и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования. Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России.
-
Проект посвящен 300-летнему юбилею великого российского ученого М.В. Ломоносова и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования. Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие физической науки в России.
-
Проект посвящен великому российскому ученому М.В. Ломоносову и направлен на поддержание интереса к истории российской науки и образования.
-
День, когда не стартуют ракеты
Проект знакомит с историей развития Российской космонавтики, с позитивными и негативными последствиями освоения космоса. Исследуются вопросы, касающиеся аварий и катастроф ракетной и космической техники на космодроме Байконур.
-
Проект посвящён 150-летнему юбилею великого русского учёного, естествоиспытателя, мыслителя и общественного деятеля В.И. Вернадского и направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности.