Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
(урок закрепления изучаемого материала)
Цель урока: Формирование умения учащихся применять знания в игровых ситуациях.
Задачи урока:
- Активизировать изучаемую лексику в песнях, играх, на материале УМК “Playway to English 2” и “Kid’s box 1”;
- Развивать умения учебно-познавательной деятельности;
- Способствовать развитию интелликтуальной, волевой, мотивационной сферы личности ребёнка;
- Воспитывать культуру умственного труда.
Оснащение урока: Интерактивная доска, ноутбук, колонки; карандаш, смайлики; кукла Max, одежда для куклы;
Ход урока
1. Орг. Момент:
Say the chant “Good morning to you!”
2. Ознакомление с целью урока:
Сегодня мы будем играть, петь, говорить об одежде на английском языке вместе с ребятами из наших учебников Playway to English 2 и Kid’s box 1 и их любимым котиком Максом. Он давно вас не видал и позабыл кого как зовут.
3. Речевая зарядка.Актуализация изученного материала.
Давайте поздороваемся и познакомимся с ним.
а) ролевая игра “ What’s your name?”
b) лексические игры “ What’s this?”
[тренажёр DVD Interactive Cambridge Playway to English 2, Games , Unit 5, Level ?]
Макс очень любит играть. Хотите с ним поиграть?
Let’s play Clothes games.
“Put the clothes into the basket”. Listen and put the pictures into the basket.
(дети слушают слова, соотносят с картинкой и складывают одежду в корзину)
“The Balloons” Listen and drug the balloon to the words.
(дети соединяют картинку и слово)
4. Презентация и первичное закрепление нового материала.
Наша игра закончилась, скажем Максу “Thank you”.A что делают наши английские ребята Саймон и Стелла Стар? Посмотрим на картинку. Да они тоже играют! Давайте послушаем песенку и скажем с чем играют ребята.
Listen to the song.
“He’s got a blue jacket” [ DVD Kid’s box 1) / Audio CD 2/ 55 ]
He’s got a blue jacket in his hands,
A blue jacket.
He’s got a blue jacket in his hands,
A jacket in his hands.
He’s got a purple ball in his hands,
A purple ball.
He’s got a purple ball in his hands,
A ball in his hands.
She’s got a yellow sock l in her hands,
A yellow sock.
She’s got a yellow sock l in her hands,
A sock in her hands.
She’s got a pink pencil in her hands,
A pink pencil.
She’s got a pink pencil in her hands,
A pencil in her hands.
b) Now sing the song.
c) Sing the song. Fill the gapes.
(дети должны сами закончить фразы: He’s got a .... .... in his hands. A jacket in his hands.)
5. Физминутка:
Мимическая игра “ Put on/ Take off”
Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.
Put on your socks ( jeans, a T-shirt, a pullover, a jacket, a woolly hat, trainers).
“Walking”
Walking, walking, walking, walking!
Hop! Hop! Hop! Hop! Hop! Hop!
Running, running, running!
Running, running, running!
Now, let’s stop!
Take off your wooly hat( a jacket).
6. Practice Stage. Практическая работа.
Где же мы оказались? В школьной раздевалке. Как много тут всякой одежды.
a) Find and count. Circle the number.
[Ex1 p 46, Kid’s box 1, Activity book, Worksheet 8]
Дети считают одежду и обводят кружочком цифры, указывающие на количество брюк, юбочек итд.
Listen and answer the question.
[Kid’s box, Audio Cds Level1,CD2,46, Unit 5]
How many jackets?
How many shoes?
How many socks?
How many pairs of trousers?
How many skirts?
How many T-shirts?
7. Рефлексия.
Мы все вещи посчитали. Good job! Какую оценку мы заслужили? “5”. А за что мы её получили? (Дети сами делают выводы.) А что надо было хорошо знать, чтобы получить “пять”?...Конечно слова. Похвалим себя- Good!
8. Наш урок закончился. Давайте все вместе споём и поиграем в последнюю игру “Goodbye!”
Сlap your hands.
Spin around.
Jump up high.
Okay!
Сlap your hands.
Sit down.
Stand up!
1,2,3,4.
Goodbye, goodbye. See you again.
Goodbye, goodbye. See you my friends.
Goodbye, goodbye. I have fun today.
I have fun today.
Использованные литература и аудио-видео материалы.
1. DVD “Interactive Cambridge DVD Kid’s box 1/ Unit 5”; “Audio CD s Level 1”
2. DVD “ Interactive Cambridge DVD Playway to English 2 – Тренажёр” (Unit 5, Games level 1/2- Clothes games);
Kid’s box1, Activity book, Unit 8, Ex 1-2 p 46 ”, Work Sheet 8
Chants “Good evening”, “Walking”
Clothes Song “He‘s got a blue jeans”, “Goodbye Song”
Games: What’s your names?”, “Put on”, “Count clothes”,” What’s this?”,“Goodbye”