Иностранные языки
-
Урок во 2-м классе по теме "Colours" 2020
Цели урока: повторить лексику по теме «Цвета».
-
Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020
Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода" 2020
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
-
Healthy Food and Healthy Lifestyle 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Здоровое питание и здоровый образ жизни".
-
Нестандартные задания на уроках английского языка 2020
На уроках иностранного языка есть огромные возможности и просторы для развития творческих способностей детей, начиная с начальной школы и заканчивая старшим звеном, применяя различные творческие приемы и задания.
-
Итоговый урок по английскому языку в 5-м классе по теме «Nice to Meet You» 2020
Цель урока: отработка навыков диалогической и монологической речи по теме «Nice to Meet You».
-
Тема урока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы"). Module 4 “Feasts” ("Праздники") 2020
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
-
С чего начинается Родина. Тема урока: "День памяти в Великобритании и в России" 2020
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: закреплять лексико-грамматический материал по теме «Фестивали и празднования», учить читать с полным пониманием, учить рассказывать о праздниках, культурных событиях в своей стране, активизировать навыки перевода с использованием изученной лексики.
-
Открытый урок английского языка по теме «History». 8-й класс 2020
Задачи урока: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «History» в устной и письменной речи; развивать навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствовать грамматические навыки в Past Tenses, Questions.
-
Методическая разработка урока. Открытый интегрированный урок английского языка и информатики с использованием средств ИКТ. Тема: «Объект. Свойства объекта. Цвет. «What colour?» 2020
Цели урока: закрепить понятия: объект, свойство объекта (цвет); обеспечить усвоение учащимися названия цвета в английском языке.
-
Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020
Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.
-
Конспект урока английского языка в 10-м классе по теме «Молодежь и конфликты» 2020
Цель урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, формировать умения анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель". 5–6-е классы 2020
Представлено внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская карусель".
-
Приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр на уроках английского языка в начальных классах при работе с детьми с ОВЗ 2020
Психологические особенности детей с ОВЗ в начальных классах таковы, что дети способны непрерывно работать 10–15 минут, затем наступает утомление, интерес к занятиям пропадает. Необходимо организовать занятия таким образом, чтобы дети находились в постоянном движении. В практике проведения занятий с учащимися с ОВЗ мы предлагаем задания, требующие для их выполнения разнообразной двигательной активности, использовать подвижные игры и наглядные дидактические пособия. На уроках по английскому языку мы используем приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в рамках ФГОС 2020
Английский язык в средней школе – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
-
Профессиональная направленность в изучении иностранного языка в системе СПО и формирование мотивации у студентов в процессе обучения 2020
Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в нашей стране, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. XXI век был назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», что еще раз подчеркивает важность владения иностранными языками в современном обществе. Язык является средством межкультурного общения в сфере профессиональной деятельности. Он помогает быть в курсе новейших изобретений и открытий, дает возможность общаться с профессионалами разных стран, делиться опытом. Задачей каждого образовательного учреждения СПО является подготовка высококлассного специалиста с высоким уровнем лингвистической подготовки.
-
Мифы об Испании. Где предпочитают жить испанцы? 2020
Многие, представляя себе, как живут испанцы, рисуют в голове роскошные, богато обставленные дома со всеми удобствами, патио и неизменно тёплый климат. Побывав в Испании, они подчас разочаровываются, увидев, что большая часть из всего этого скорее вымысел. На мой взгляд, разочарование возникает именно из-за незнания характерных особенностей испанского жилья и, соответственно, неправильно сложившегося представления о нём.
-
Использование игр в обучении грамматике английского языка 2020
Многие отечественные и зарубежные исследователи указывают на целесообразность организации игровой деятельности в обучении грамматике иностранных языков. Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возникновению желания у учащихся общаться на иностранном языке. Применение игр на уроках помогает внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.
-
Применение элементов технологии эдьютейнмента для развития творческого потенциала и формирования социокультурной компетенции учащихся при обучении английскому языку 2020
В последние годы в рамках деятельностного подхода в обучении английскому языку в школе все больше и больше внимания уделяется проблеме вовлечения учащихся в сам процесс обучения с применением элементов технологии эдьютейнмента.
-
Рождество и Новый год. Урок-игра для учащихся 4–5-х классов 2020
В работе представлена разработка урока-игры, проводимого на последнем занятии 2-й четверти. В зависимости от количества и сложности дополнительных заданий презентацию можно использовать на уроках в начальной школе и в 5-м классе. Целью урока является повышение интереса и мотивации детей к изучению английского языка, совершенствование коммуникативных навыков и умения работать в команде, создание позитивного настроения.
-
Figure skating jumps 2020
Вы хотите различать разные прыжки в фигурном катании? Эта статья поможет вам распознать элементы фигурного катания, особенно прыжки.
-
Обучение в малых группах (из опыта работы) 2020
Главная идея обучения в сотрудничестве - учится вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Ученики разные: одни быстро «схватывают» все объяснения учителя, легко овладевают материалом, другим требуется не только больше времени на осмысление материала, но и дополнительные разъяснения. Такие ребята, как правило, стесняются задавать вопросы при всем классе, а подчас просто и не осознают, что конкретно они не понимают, не могут сформулировать правильно вопрос. Если в таких случаях объединить ребят в небольшие группы и дать им одно общее задание, оговорив роль каждого в группе в выполнении этого задания, то возникает ситуация, в которой каждый отвечает не только за результат своей работы, но, что особенно важным, за результат всей группы. А если от ученика зависит успех всей группы, то он не может не осознавать ответственности и за свои успехи и за успехи всей группы. Именно от осознания данного факта авторы метода обучения в сотрудничестве и отталкивались.
-
My family 2020
Представлена презентация к уроку английского языка "Моя семья".
-
Проблемы, подходы и решения при разработке современного урока английского языка 2020
Зачастую мотивация к предмету зависит непосредственно от учителя, насколько качественно и интересно он может представить, изложить, донести определенную тему. Учитель должен подводить к тому, чтобы учащиеся сами вывели и назвали тему занятия, они должны осознать и вербализовать личностную значимость и ценность темы; а далее учителю следует ориентировать учащихся на самостоятельную работу с целями и задачами. Особое место такой подход должен занимать в самом начале изучения темы, когда происходит совместное перспективное планирование, в которое вовлечены как учитель, так и учащиеся.
-
Мир вокруг меня. Животные. УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский» (Rainbow English). 3-й класс 2020
Цель урока: формирование и закрепление знаний и умений по теме "Домашние животные".
-
Презентация к уроку английского языка на тему "Внешность" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка на тему "Внешность".
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе. Тема: "Грамматическая структура there is\are" 2020
Цель урока: отработка первичная грамматической структуры there is\are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).; активизация лексических знаний по теме «Дом, квартира».
-
Развитие навыков метапознания через рефлексию 2020
Педагоги погружаются в обучение, постоянно переосмысливая, как поддержать учеников и готовить их к успеху. Мы постоянно спрашиваем себя: «Как мы расширяем возможности наших учеников и что еще мы можем сделать, чтобы подготовить их к изменяющемуся миру?» Это важный вопрос, который постоянно возвращает нас к понятию «метапознание».
-
What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? 6-й класс 2020
Цель урока: развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся, полученные на уроках английского языка.