Планируемые результаты образования:
- Предметные: знают лексику по теме; умеют изменять артикль существительных после глагола nehmen, воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений, вести диалог, играя в “хвастунов”.
- Личностные: руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии “ответственный, хороший ученик”, на наличие познавательных интересов.
Метапредметные:
- регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;
- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; учатся работать в паре.
Оборудование: схемы, компьютер, картинки, карточки-задания.
Ход урока
1. Начало урока
Приветствие Guten Tag!
Was machen wir heute? Wie ist das Wetter heute?
Sage über sich!
2. Фонетическая зарядка
– Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach:
Tschüs Bürste |
fünf Bügeln |
Gemüse |
На доске:
Über eine Bürste fliegen fünf Würste.
3. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
1. S. 73 (Lehrbuch) – чтение диалога по ролям.
2. Словарный диктант по картинкам.
4. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes. (слайд3)
1. Üb. 1, S. 76 (Lehrbuch).
– Мы узнали, что у бабушки Сабины выросло много фруктов и овощей. А что же она собирается из них делать? Это мы узнаем, прослушав диалог дальше. Hören wir uns das
Gespräch weiter an! (аудиозапись)
– Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine? (распределение ролей по желанию)
2. Üb. 2, S. 77 (Lehrbuch).
– Was können wir aus diesem Оbst und diesem Gemüse machen?
5. Работа по карточкам.
1. Welche Mass - und Mengenangaben passen?
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
6. Ende der Stunde. Рефлексия
Hausaufgabe: 1) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника, составить рецепт на немецком языке.