Урок по теме "Игрушки, внешность". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели: закрепить лексику и структуру по теме “Игрушки, предлоги места” научить детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, игрушки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.

Ход урока

I этап. Организационный

Мотивация к учебной деятельности.

1. Приветствие и проверка готовности к уроку

Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Who’s absent?

Учащиеся отвечают

2. Речевая зарядка

Учитель: Let’s do verbal exercises. Look at the whiteboard. (Слайд 1)

Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

3. Актуализация знаний по теме “Мои игрушки”

Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы. Например: Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear? Ученик: On the table.

Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью

Учитель проверяет домашнее задание.

II этап. Учебно-познавательнаядеятельность

4. Введение и отработка новой лексики

Учитель вводит слова:

Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Дети повторяют слова хором и индивидуально.

Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами. Учитель пишет на доске крупно номер страницы “84” и говорит: Open your books at page eighty four!

С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears.

Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку.

С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.

С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet and toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.

5. Физкульт-минутка

Let’s sing along. Stand up! Sing the song and keep moving! Дети слушают песню, подпевают и делают соответствующие движения.

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

6. Самоорганизация.

Учащиеся по очереди описывают свое лицо. Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.

Если осталось время, учитель раздает детям листы бумаги и просит нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose.

IV этап. Рефлексия

7. Подведение итогов

So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?

На следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках.

8. Домашнее задание. Окончание урока.

Open your workbooks at page forty-six, please.

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает ученикам нарисовать дома их любимую игрушку, описать ее и подписать, где она лежит (находится) дома.

Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye!

See you!