Общепедагогические технологии
-
"Обработка деталей типа вал" 2013
Цель урока: современные педагогические технологии в учебной практике станочников; развитие критического мышления в чтении и письме на уроке производственного обучения; составление инструкционной карты на производственное задание методом "РКМЧП".
-
Обобщение педагогического опыта преподавателя КГА ПОУ «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» 2014
Задачи современной системы образования состоят в повышении качества общего и профессионального образования, повышении конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности среднего профессионального образования на рынке труда. Важно сформировать у обучающихся потребность и готовность к непрерывному образованию и самообразованию, навыки и умения самостоятельно приобретать знания, включать новые знания, способы деятельности в систему уже усвоенных и применяемых на практике.
-
Обобщение по теме "Имя прилагательное". 6-й класс 2025
Для обобщения по теме "Имя прилагательное" в 6-м классе подготовлена презентация.
-
Обобщение по теме «причастие и деепричастие». Цех по изготовлению изделий, шедевров 2024
К уроку по русскому языку представлена презентация по теме "Обобщение по теме «причастие и деепричастие»".
-
Обобщение учебного материала через работу с информацией, заданной в различном виде 2021
В период обучения в начальной школе ученикам нужно усвоить большое количество новых понятий, терминов, определений и т.д. Зачастую у ребят возникает путаница в полученной информации, поэтому снижается качество усвоения полученных знаний. Как же помочь ребёнку разобраться в учебном материале и прочно усвоить изученные понятия? На помощь учителю приходят обобщающие таблицы, схемы, алгоритмы. Обобщение – это мыслительная операция, заключающаяся в объединении многих предметов или явлений по какому-либо признаку. Признаки можно задать в таблице, тогда изучаемый материал располагается на своих «полочках», появляется структура.
-
Обработка деталей в центрах 2013
Цель: метод обучения в команде STL на уроках учебной практики станочников; самостоятельная работа учащихся в постоянном взаимодействии с другими, индивидуальная ответственность каждого члена команды; изготовление деталей при использовании методом обучения в команде STL.
-
Обработка древесины. Пиление. 5-й класс 2023
Представлен конспект урока в 5-м классе по теме "Обработка древесины. Пиление".
-
Обработка нижнего среза рукава ночной сорочки. 6-й класс 2020
Цель урока: создать необходимые условия для приобретения учащимися знаний о технологии обработки нижнего среза рукава, приобретению умений выполнять швейные ручные и машинные операции.
-
Обработка результатов тестирования на современном этапе развития теории тестов 2005
В настоящее время методы тестирования в нашей стране представляют собой перспективное и развивающееся направление. Одним из главных вопросов для тестирования является обработка результатов теста, в частности, расчет трудности заданий. Для такой обработки результатов теста может быть использована однопараметрическая модель тестов Г.Раша. Компьютерная программа, созданная на основе данной модели, демонстрирует её возможности и может применяться в учебном процессе.
-
Образ Гамлета в русской поэзии ХХ века 2023
«Гамлет» для России — особая пьеса. Гамлет в трагедии говорит, что театр — это зеркало, в котором отражаются века, сословия и поколения, и цель театра — держать зеркало перед человечеством. Но и сам «Гамлет» — это зеркало. Кто-то сказал, что это зеркало, поставленное на большой дороге. И мимо него идут люди, поколения, народы, сословия. И каждый видит себя. Применительно к русской истории это особенно верно. Гамлет — это то зеркало, в котором Россия всегда стремилась увидеть свое лицо, стремилась через Гамлета понять себя. Мы в праве говорить о феномене «Русского Гамлета», который сыграл совершенно особую роль в развитии концепции вечных образов в культуре нашей страны.
-
Образование и использование Времен в английском языке 2025
Презентация по английскому языку знакомит с образованием и использованием Времен в английском языке.
-
Образование на протяжении всей жизни 2012
В статье говорится о непрерывном образовании как процессе формирования универсальных учебных действий, интеллектуальных способностей, компетенций на протяжении всей жизни человека. Формулируются проблемы системы образования.
-
Образовательная игра как форма организации внеурочной деятельности в системе преподавания курса кубановедения 2015
В статье содержатся цели и задачи разработанной преподавателями системы организации внеурочной деятельности по курсу «Кубановедения» в форме проведения образовательно-воспитательных игр. Приведены примеры образовательных игр, указаны их структура и значимость. Раскрыты характерные задания и достигнутые результаты.
-
Образовательная программа "Золотые россыпи Сибири" 2010
Этнографическая программа, разработанная музеем, способствует формированию общего представления о ценностях материальной и духовной культуры народов Сибири, о способах её сохранения и передачи через организацию исследовательской деятельности. Реализация программы даёт возможность школьникам расширить материальные фонды музея, прикоснуться к народным истокам, почувствовать настоящую любовь к Родине.
-
Образовательная программа "Мир природы" 2009
Образовательная программа рассчитана на детей 10-12 лет. Занятия по программе проводятся два раза в неделю по 1 часу, основанная форма занятий – выход на природу, наблюдение и изучение жизни растений в разное время года, а также фенологические наблюдения и составление календаря природы.
-
Образовательная программа "Устремленные в будущее" 2010
Патриотическая программа, разработанная музеем, способствует овладению старшеклассниками проектной и исследовательской деятельностью и коммуникативными компетентностями на основе изучения и пропаганды собранных материалов о героических подвигах Героев Советского Союза – назаровцах.
-
Образовательная программа "Школа юного музееведа" 2010
Изучение курса “Школа юного музееведа” представляется целесообразным, т.к. музей как социокультурное явление позволяет сохранять историческую память, способствует социализации личности. Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал.
-
Образовательная программа "Homo sapiens" 2010
Программа направлена на воспитание настоящей личности, стремящейся к здоровому образу жизни, к познанию нового, к сохранению того, что уже имеется. Для успешной реализации программы «Homo sapiens» предполагается организация экологического клуба по интересам с одноимённым названием и представляет собой многоступенчатую структуру.
-
Образовательная программа «Школьная газета "Правовед"» 2014
По программе «Правовед» учащимся предлагается создать команду единомышленников, определиться с направлением газеты, разработать план работы пресс-центра, сверстать газету. Отчетом о проделанной работе становится выпуск очередного номера газеты.
-
Образовательная программа дополнительного курса художественно-экстетического нпаравления "Комнатное цветоводство" 2010
Описание образовательной программы дополнительного курса художественно-эстетического направления «Комнатное цветоводство».
-
Образовательная программа дополнительного образования "Экспериментально-исследовательская деятельность в научном обществе «Ньютоновы яблоки»" 2011
Образовательная программа представляет собой руководство для работы с мотивированными детьми с учетом возрастных и психологических особенностей развития подрастающего поколения. Особенностью ее является возможность индивидуального подхода к ребенку в построении траектории личностного развития.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Начальное техническое моделирование" 2015
Актуальность программы заключается в том, что занятия способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Занятия дают способность работать руками, приучают к точным движениям пальцев под контролем сознания, развивают творческие способности детей.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Художественное вязание" 2009
Описание программы дополнительного курса по обучению ручному вязанию.
-
Образовательная программа кружка "Юный краевед" 2010
Исходя из возрастных особенностей младших школьников, главной задачей работы по изучению родного края является воспитание у них устойчивого интереса и познавательного отношения к краеведческому материалу.
-
Образовательная программа МДОУ 2006
Центры развития ребенка, осуществляя свою педагогическую деятельность с превышением стандарта по нескольким направлениям развития детей, используют и несколько комплексных, парциальных и коррекционных программ, рискуя перегрузить детей учебной деятельностью.
-
Образовательная программа элективного курса по материалам книги В.Панина "Великие открытия, меняющие мир" 2014
Образовательная программа в межпредметной интеграции развивает творческое мышление, инициативу и интеллектуальные способности учащихся. Новизна программы состоит в интегративном подходе к формированию познавательного интереса в изучении физики; использовании в качестве опорного учебного материала книгу В.Панина «Научные открытия, меняющие жизнь», что дает весомый результат в освоении учащимися научной и информационной среды общества.
-
Образовательная сессия "Почему люди не летают?..." 2024
Данная сессия направлена ещё и на развитие познавательной активности обучающихся в таких предметах как математика и физика. Суть её состоит в том, чтобы путём прочтения текста на английском языке понять, какие математические и физические знания могут быть полезными для них в настоящее время.
-
Образовательная система "Школа–2100" в основной школе" – выступление на заседании городского МС 2010
Педагогический коллектив начальной школы МОУ «СОШ № 2» г.Тынды перешел на обучение по образовательной системе «Школа 2100» 9 лет назад. Особое достоинство у этой программы – непрерывное и целостное образование. В частности, начальная школа – не подготовка в будущем к настоящей школе, а ее органическая часть.
-
Образовательная среда как фактор, определяющий условия успешности обучения по технологии сотрудничества в рамках личностно-ориентированного подхода 2006
Качественно организованная среда позволит учащемуся получать хорошее образование, предоставив ему достаточно свободный выбор индивидуальной образовательной траектории. Для эффективного обучения школьников общению на иностранном языке необходимо создавать коммуникативно-стимулирующую образовательную среду, т.е. среду, в которой методами стимулирования можно добиться хорошего освоения школьниками коммуникативной компетенции. В статье выделены необходимые составляющие данной среды и условия, которые помогут эффективно организовать обучение по технологии сотрудничества.
-
Образовательная среда с использованием ИКТ 2016
Современное общество требует инициативных молодых людей, способных найти "себя" и своё место в жизни, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию. В дошкольном образовании ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг, адаптации личности к жизни в обществе. ИКТ не заменяют привычных форм обучения и общения, но являются прекрасным дополнением к традиционным методам и технологиям.