Татьяна Сергеевна Трындина

Темы Открытых уроков автора

  • Образовательная программа "Мир природы" 2009

    Образовательная программа рассчитана на детей 10-12 лет. Занятия по программе проводятся два раза в неделю по 1 часу, основанная форма занятий – выход на природу, наблюдение и изучение жизни растений в разное время года, а также фенологические наблюдения и составление календаря природы.

  • Программа индивидуальных образовательных маршрутов "Физиология растений" 2008

    Программа рассчитана на 2 года, занятия проводятся 2 раза в неделю с нагрузкой 2 часа, что составляет 144 часа в год. Отличительной особенностью программы является: ориентирование детей на научно-исследовательскую деятельность, возможность расширить знания учащихся помимо биологии по таким предметам как - экология, история, география, химия, физика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Оценка качества питьевой воды города

    Автор исследовал экологическое состояние питьевой воды в городе; определил факторы влияния на состав питьевой воды; показал влияние качества питьевой воды на заболеваемость населения; сравнил состав питьевой, родниковой, водопроводной, колодезной и воды из колонки.

  • Применение препарата "Байкал ЭМ1" в цветоводстве

    Эм-технология разработана японским микробиологом Хиго Теро. Как считает автор, она способствует регенерации даже самых бедных почв в кратчайшие сроки. Это обусловлено присутствием мельчайших микроорганизмов, обозначенные как "ЭМ" — эффективные микроорганизмы.

  • Экологические аспекты оптимизации почвенного плодородия на ТМР

    Работа знакомит с почвами Ярославской области и возможностями их рационального использования. Даются понятия земельного права, органического земледелия.

  • Экологическое состояние питьевой воды правобережной части города Тутаева Ярославской области.

    В водохозяйственном понимании качество воды – это не ее природное свойство, а социально-экономическая характеристика данного вида природных ресурсов, которую она приобретает только в процессе производственной деятельности человека и вовлечения ее в хозяйственный оборот. Работа посвящена оценке качественного состояния питьевой воды в заданном районе города Тутаева.