Лариса Геннадьевна Суина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правовое сопровождение выпускников детских домов и интернатных учреждений: проблемы и пути решения 2019
По данным специалистов, более или менее нормально адаптируются в обществе только 10% выпускников детских домов и школ-интернатов. Во многом это обусловлено слабостью их правового сопровождения, что является причиной не только проблем с адаптацией молодых людей в социуме, возникающим в правовом поле, но и многочисленных проблем социального характера.
-
Учебный проект "Создание информационно-правового бюллетеня" 2014
В статье представлен отчет о проекте, посвященном информационно-правовому бюллетеню, на правовой неделе в школе. В отчете выделены этапы проекта, продукт деятельности, результаты обучения, а также оценивание проекта.
-
Образовательная программа «Школьная газета "Правовед"» 2014
По программе «Правовед» учащимся предлагается создать команду единомышленников, определиться с направлением газеты, разработать план работы пресс-центра, сверстать газету. Отчетом о проделанной работе становится выпуск очередного номера газеты.
-
Пособие может быть полезно социальным педагогам, воспитателям по подготовке детей к самостоятельной жизни, приемным родителям, опекунам и попечителям. В нем содержится информация о правах и льготах во всех наиболее важных сферах жизни, даются практические советы по проблемным ситуациям, прилагаются извлечения и тексты нормативных актов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История развития паспортной системы России
Паспорт ("пассе порт", что означает "пересекая порт" ) как таковой ввел Людовик XIV в XVII в. Первоначально он обозначал разрешение на проезд через порт. Паспортная система в России развивалась поэтапно. В моей работе три главы, каждая из которых раскрывает основные этапы развития паспортной системы в дореволюционной России, СССР, Российской Федерации и Республике Мордовия в прошлом и в настоящее время.