Светлана Анатольевна Коряжкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательная программа в межпредметной интеграции развивает творческое мышление, инициативу и интеллектуальные способности учащихся. Новизна программы состоит в интегративном подходе к формированию познавательного интереса в изучении физики; использовании в качестве опорного учебного материала книгу В.Панина «Научные открытия, меняющие жизнь», что дает весомый результат в освоении учащимися научной и информационной среды общества.
-
Мероприятие проводится в рамках недели гуманитарных наук, является частью интегративного изучения культуры данной исторической эпохи, развивает познавательный интерес к предмету, дух честного соперничества, расширяет кругозор и креативное мышление детей, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение физических явлений и физических законов.
-
Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели гуманитарных наук и является частью интеграционного изучения культуры данной исторической эпохи, частью системы активизации знаний, развития познавательного интереса к предмету.
-
Внеклассная работа по физике "Погружение в эпоху второй половины XIX века" (аукцион изобретений) 2009
Представленное внеклассное мероприятие проводится в рамках недели гуманитарных наук, является частью интегративного изучения культуры данной исторической эпохи, является частью системы активизации знаний, развития познавательного интереса к предмету, духа честного соперничества, расширения кругозора и креативного мышления детей, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение физических явлений и физических законов.
-
Внеклассная работа по физике «Погружение в эпоху первой половины XIX века» (интеллектуальная игра) 2009
Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме интеллектуальной игры переносит в «золотой век» русской поэзии, проводится в рамках недели гуманитарных наук, является частью интегративного изучения культуры данной исторической эпохи, является частью системы активизации знаний, развития интереса к предмету, позволяет проверить знания учащихся в необычных ситуациях.