Общепедагогические технологии
-
Влияние занятий в школе парикмахерского искусства на уровень воспитанности подростков 2009
На основе собственных наблюдений за тем, как молодежь одевается, какие делает прически и как выполняет макияж, делается вывод, что не все могут правильно создать свой стиль, который во многом влияет и на поведение подростков. Поэтому цель работы не только научить правильно держать ножницы, делать прически, а воспитать гармонично развитую личность.
-
Влияние информатизации на профессиональный рост учителя и повышение качества знаний 2011
В работе автор применяет элементы проектной технологии для изучения некоторых разделов нового материала. В работе описаны действия учителя по организации и проведению уроков, на которых учащиеся демонстрируют доклады по новым темам с использованием подготовленных ими презентаций к уроку.
-
Влияние искусственного интеллекта на современное образование 2025
В данной статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на образование в современных реалиях. Исследуются преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в процессе обучения.
-
Влияние использования интерактивных методов на качество усвоения материала при преподавании дисциплины «Анатомия и физиология человека» в СПО 2020
Актуальность темы обусловлена образовательной политикой ориентированной на решение задач инновационного развития, а также разработки государственных образовательных стандартов общего и профессионального образования нового поколения; переходом от авторитарного к интерактивному взаимодействию субъектов образовательного процесса. Необходимо осознавать важность этого процесса и рассмотрение активизации познавательного интереса к дисциплине анатомия и физиология человека средствами интерактивных технологий. Именно эти технологии, имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса и в целом системы образования.
-
Влияние магнитного поля Земли на живые организмы 2024
Цель урока: формирование понятия о магнитном поле Земли, их свойствах и характеристиках, выяснения влияния магнитного поля Земли, магнитов на живые организмы, применение магнитов в быту и технике.
-
Влияние мелкой моторики на развитие речи учащихся с сочетанным дефектом 2007
Сущность моего опыта заключается и создании системы упражнений по развитию мелкой моторики у детей, имеющих сложную структуру дефекта, на уроках и внеклассных мероприятиях. Исследования развития мелкой моторики у детей со сложной структурой дефекта представляют интерес, так как руки, обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. Развитая рука - развитая речь! Речь детей со сложной структурой дефекта (дети - олигофрены с ДЦП ) не развита, бедна по словарному запасу. Для отслеживания результатов работы мною разработаны диагностические карты на каждого ребенка и критерии оценки работы детей по каждому направлению. Результаты фиксируются два раза в год.
-
Влияние методов контроля и оценки образовательных результатов на познавательную мотивацию школьников 2019
Автор раскрывает функции, методы, приёмы и средства формирования самооценки и познавательной мотивации учащихся. Особое внимание обращается на формирование оценочной самостоятельности школьников. На основе анализа влияния применяемых методов контроля и оценки на познавательную мотивацию учащихся, результативности использования представленных методов, определяется повышение уровня познавательной мотивации школьников.
-
Влияние новой десятибалльной системы оценки на уровень коммуникативной культуры участников общеобразовательного процесса 2010
Статья раскрывает освоение и внедрение десятибалльной оценки степени обученности учащихся как фактора профилактики дистрессовых состояний, здоровьесозидающей педагогики и положительной бесконфликтной позитивной мотивационной среды обучения.
-
Влияние педагогической поддержи одаренных старшеклассников в средней общеобразовательной школе № 8 г.Мирного 2021
Общество испытывает большую потребность в талантливой молодежи, решению нестандартных ситуаций. Инициативные, творческие личности составляют резерв и будущее нашего общества. Поэтому приоритетной задачей является выявление и создание условий для развитие таких школьников. Единых взглядов нет, но запрос общества и государства не ослабевает. Отсюда мы видим актуальность нашего исследования. Нами выявлены противоречия: между педагогическими требованиями и формами обучения и воспитания подростков: между потребностью общества в талантливой молодежи и отсутствия педагогической практики.
-
Влияние педагогической технологии на качество образования 2018
Работая с детьми младшего школьного возраста, я на своих занятиях в основном использую игровую технологию. Характерной чертой данной технологии является моделирование жизненно важных ситуаций и поиск путей их решения.
-
Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста 2023
Цель: повысить уровень развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр. Разработана методика занятий подвижными играми на уроках физической культуры с учащимися младших классов, способствующая развитию их физических качеств. Результаты проведенного исследования могут быть использованы на занятиях физической культурой в общеобразовательных школах.
-
Влияние профиля обучения на развития творческой деятельности учащихся гимназии 2021
Профильное обучение на сегодняшний день является одним из стратегических ориентиров модернизации образования России. Названный стратегический ориентир имеет не сугубо политический или научный характер, скорее он является выражением социального заказа основных субъектов образовательного процесса – выпускников и их родителей.
-
Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения 2006
Повышение эффективности обучения в образовательном учреждении является одним из центральных объектов всестороннего изучения отечественной психолого-педагогической науки. В решении этих проблем значительная роль отводится педагогу. Большое значение придается умению педагога вовлечь в активную деятельность на уроках всех студентов группы. Цель статьи заключается в том, чтобы помочь педагогу изучить принципы и в дальнейшем учитывать специфику психодинамических свойств в процессе обучения на занятиях-уроках, что в дальнейшем будет способствовать повышению активности и успешности восприятию студентами изучаемого материала и в дальнейшем закреплению на практике полученных знаний, навыков и умений.
-
Влияние синтетических моющих средств на зеленые водные растения 2023
Цель проекта: изучение влияния синтетических моющих средств на водные растения и рассмотреть способы очистки воды от СМС.
-
Влияние смартфонов и неограниченного доступа к сетевым ресурсам на процесс обучения и усвоение знаний детей подросткового возраста 2024
В статье приведены выводы наблюдений за детьми подросткового возраста в образовательном процессе, описаны негативные последствия влияния смартфонов на обучение и усвоение программы. Также отражен опыт применения нейронных сетей, представляющих разные базы искусственного интеллекта, в обучении, в том числе для написания докладов и реализации проектной деятельности. В результате детального рассмотрения влияния использования сетевых ресурсов детьми в учебном процессе, можно сделать вывод: это влияние очень велико, и со временем только растет, поэтому нам, педагогам, нужно сделать так, чтобы дети не только понимали, что не всегда эти электронные продукты могут помочь в решении поставленной педагогом задачи, но и научить их работать с информацией, правильно ее интерпретировать, систематизировать и находить ошибки.
-
Влияние СМИ на поведение школьников 2017
Нас должны окружать люди, способные самостоятельно оценивать происходящее и вести себя согласно интересам окружающих людей. Так как же оценивают СМИ происходящее вокруг нас и какое влияние оказывает на поведение?
-
Влияние стилей педагогического общения на речевое взаимодействие учащихся 2022
В статье описывается, какого влияние стилей педагогического общения на речевое взаимодействие учащихся; проанализировано влияние стилей педагогического общения на речевое взаимодействие учащихся.
-
Влияние стиля семейного воспитания на эмоциональные особенности подростка 2016
Целью исследования является изучение типов семейных взаимоотношений и их влияние на развитие эмоционально-личностной сферы подростка для разработки средств диагностики и анализа девиаций, подлежащих психологической коррекции.
-
Влияние устойчивых интересов на выбор профиля обучения 2010
В данной статье освещается проблема психолого-педагогического сопровождения процесса профильной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Автор предлагает рассматривать устойчивый интерес как определяющий фактор при выборе профиля обучения и будущей профессии.
-
Внедрение в учебный процесс модели БСП в сети “Школ прогрессивного мышления”. Блочно событийные погружения 2020
Как можно добиться проявления внутренней активности учащихся? Как мотивировать учебную деятельность? Как помочь учащимся овладеть способами самостоятельной работы? Нужны новые технологии. В связи с этим в нашей школе возникает необходимость создания школы нового формата, в структуре которых будет изменена архитектура и содержание образовательного процесса.
-
Внедрение инновационных технологий в учебный и воспитательный процесс 2009
Решить проблему повышения учебной мотивации можно через внедрение проектной, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологий. Благодаря данным технологиям повышается познавательный интерес у учащихся, усиливается мотивация учения; развивается логическое и творческое мышление учащихся; формируется умение самостоятельно планировать процесс собственной учебно-познавательной деятельности, анализировать и оценивать свою деятельность.
-
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс 2010
В школе развитие личности ребенка происходит в основном в процессе учебной деятельности. К концу обучения в начальной школе у младшего школьника должны быть сформированы основные компоненты этой ведущей деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Всегда ли это достигается при использовании только традиционных методов обучения? К сожалению, далеко не всегда. Именно поэтому в своей деятельности я применяю различные приемы новых технологий.
-
Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования в условиях реализации ФГОС 2019
Современный учитель должен владеть современными технологиями, учитывающими различный уровень, неодинаковый социальный опыт, отличия в психологическом развитии и др. Преимущество использования современных технологий заключается в вовлечении каждого ученика в активный познавательный процесс; роль учителя - координировать деятельность обучающихся.
-
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательное пространство Центра детского творчества 2010
В статье отражены основные направления работы по внедрению новых информационно-коммуникационных технологий в образовательное пространство учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества, их реализация в работе педагогического коллектива за два учебных года.
-
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс 2009
Сызранский политехнический техникум на протяжении многих лет активно занимается вопросами внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Применение компьютерной техники представляет возможность использования многообразных форм предъявления материала
-
Внедрение исследовательского принципа в процессе обучения химии 2003
Данная статья является подведением итогов многолетней работы по внедрению исследовательского подхода в процесс обучения химии. Автор рассуждает по поводу актуальности введения в учебный процесс групповых исследовательских проектов и научного подхода при выполнении лабораторных и практических работ.
-
Внедрение компьютерных технологий в процесс обучения 2007
Внедрение информационных технологий в процесс обучения позволило разработать и применять на уроках гигиены и охраны труда компьютерную тест-программу KROT для оценки усвоения учебного материала и анализа знаний по предмету у обучающихся. В тест-программе существует четкая обратная связь. Серия тестов позволяет фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения предмета, что способствует повышению мотивации к обучению и росту познавательного интереса у обучающихся.
-
Внедрение музейной педагогики в систему учебно-воспитательной работы школы 2007
Музейная педагогика в последнее время широко внедряется в систему работы школ города Елабуги. Средней школой № 3, в которой работает 4 музея, накоплен богатый материал различных методов и приёмов взаимодействия с музеями, направленных на развитие представления детей о мире, истории, способности наблюдать, классифицировать и генерировать информацию. В статье раскрывается система работы школы по внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс школы.
-
Внедрение наглядных пособий и технических средств обучения 2009
Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения. Трудно представить себе современного учителя, не использующего дополнительных методических пособий, кроме учебника. Довольно сложно оспорить тот факт, что наглядность в обучении занимает далеко не последнее место.
-
Внедрение нестандартных педагогических методик на уроке Мировой художественной культуры 2018
Для школьников такие предметы, как математика или русский язык, имеют прикладное значение, в то же время МХК кажется абсолютно бесполезным предметом. Цель - изменить данное положение дел, предоставив возможность учащимся пережить состояние автора - творца. Проведение занятия-зачёта, в ходе которого учащиеся, поделившись на творческие группы, должны самостоятельно создать своё произведение искусства, представить его и объяснить, какую идею они хотят донести до общественности.