Татьяна Григорьевна Коновалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Влияние мелкой моторики на развитие речи учащихся с сочетанным дефектом 2007
Сущность моего опыта заключается и создании системы упражнений по развитию мелкой моторики у детей, имеющих сложную структуру дефекта, на уроках и внеклассных мероприятиях. Исследования развития мелкой моторики у детей со сложной структурой дефекта представляют интерес, так как руки, обладая многообразием функций, являются специфическим человеческим органом. Развитая рука - развитая речь! Речь детей со сложной структурой дефекта (дети - олигофрены с ДЦП ) не развита, бедна по словарному запасу. Для отслеживания результатов работы мною разработаны диагностические карты на каждого ребенка и критерии оценки работы детей по каждому направлению. Результаты фиксируются два раза в год.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
От истории семьи — к истории края
Работа выполнена ребятами из клуба "Родники" школьного музея "Уголок старины". В клубе дети первый год. С начала учебного года ребята вместе со своими родственниками составляли родословные, узнавали семейные традиции, вели разговор о роли семьи в истории родного Алтайского края. Данная работа в этом направлении будет продолжена...
-
В работе прослеживается история школьной формы в России и за рубежом; идёт разговор о необходимости делового стиля одежды в школе в наши дни; приводятся результаты анкетирования учащихся, родителей и педагогов школы, интервью заместителя директора школы по воспитательной работе.