Наталья Викторовна Миненкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как можно добиться проявления внутренней активности учащихся? Как мотивировать учебную деятельность? Как помочь учащимся овладеть способами самостоятельной работы? Нужны новые технологии. В связи с этим в нашей школе возникает необходимость создания школы нового формата, в структуре которых будет изменена архитектура и содержание образовательного процесса.
-
Экспертиза в ОУ: "за" и "против" 2011
Цель оценки – получение достоверной информации о состоянии объекта оценки, информации необходимой и достаточной для принятия правильного управленческого решения, "приближающего" систему к ее цели. Цель экспертизы не только в том, чтобы получить новую информацию о реально происходящих процессах, но и в том, чтобы внести коррективы в стратегию и тактику развития образовательного учреждения. Поэтому за экспертизой наступает этап проектирования: корректировка концепции ОУ и создание нового плана.
-
Проблемы профильной дифференциации при обучении математике в школе 2009
Целенаправленно содействовать профилизации способна только такая система, которая имеет собственный профиль. Лесногородская школа не имеет профильных классов, но деятельность ее такова, что у нее есть качество и род. Наша модель предпрофильной подготовки базируется на элективных формах, а также сети факультативов, кружков, заочной физико-технической школе при МФТИ г. Долгопрудного.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Фигуры постоянной ширины. Треугольник Рело
Колесо, изобретенное несколько тысяч лет назад, произвело переворот в жизни человека. Постоянство ширины явилось для колеса определяющим свойством, следствием которого явилось техническое завоевание мира. Автор в своей работе попытался распространить это свойство и на другие фигуры из семейства фигур постоянной ширины.
-
Парабола и параболические антенны
Парабола, известная нам из школьного курса, не ограничивается теми определениями и свойствами, что мы знаем. Существует еще множество определений и свойств, о которых не известно непросвещенному в этой сфере человеку. Здесь рассматриваются два наиболее применяемых свойства: фокальное и оптическое.
-
Искусство орнамента как древняя часть высшей математики
XXI век встретил нас бурным развитием информационных технологий. Использование этих технологий в различных сферах жизнедеятельности человека породило немало философских, социально-экономических проблем. Какой след оставим мы будущим поколениям? Целью нашей работы является исследование современными математическими методами объектов прикладного искусства, имеющих статус высокохудожественного феномена. Объектами исследования выбраны орнаменты Средней Азии, относящиеся к XI-XVII векам.
-
Математика фронту, или Как фанера победила дюраль
65 мирных лет отделяют нас от Великой Победы. Всемирно-исторический подвиг советского народа, спасшего в Великую Отечественную войну от гибели человечество, не позволяет нам, живущим в XXI веке, забывать о наших дедах и прадедах: солдатах, ученых, рабочих — героях, патриотах, великих тружениках. Цель этой работы — показать подвиг наших ученых-математиков, инженеров, конструкторов в годы Великой Отечественной войны на примере развития самолетостроения, радиолокации.
-
"Да здравствуют музы, да здравствует разум!"
Прошедшее столетие характеризуется математизацией всех без исключения отраслей науки, в том числе и гуманитарных. Математические методы воссоединяют материальный и художественный миры в единый закон развития природы и человека. Целью данной работы является исследование математическими методами стихотворений, имеющих статус поэтического феномена.