Наталья Викторовна Миненкова

Место работы:
МАОО СОШ №4 города Звенигорода, Звенигород
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внедрение в учебный процесс модели БСП в сети “Школ прогрессивного мышления”. Блочно событийные погружения 2020

    Как можно добиться проявления внутренней активности учащихся? Как мотивировать учебную деятельность? Как помочь учащимся овладеть способами самостоятельной работы? Нужны новые технологии. В связи с этим в нашей школе возникает необходимость создания школы нового формата, в структуре которых будет изменена архитектура и содержание образовательного процесса.

  • Экспертиза в ОУ: "за" и "против" 2011

    Цель оценки – получение достоверной информации о состоянии объекта оценки, информации необходимой и достаточной для принятия правильного управленческого решения, "приближающего" систему к ее цели. Цель экспертизы не только в том, чтобы получить новую информацию о реально происходящих процессах, но и в том, чтобы внести коррективы в стратегию и тактику развития образовательного учреждения. Поэтому за экспертизой наступает этап проектирования: корректировка концепции ОУ и создание нового плана.

  • Проблемы профильной дифференциации при обучении математике в школе 2009

    Целенаправленно содействовать профилизации способна только такая система, которая имеет собственный профиль. Лесногородская школа не имеет профильных классов, но деятельность ее такова, что у нее есть качество и род. Наша модель предпрофильной подготовки базируется на элективных формах, а также сети факультативов, кружков, заочной физико-технической школе при МФТИ г. Долгопрудного.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Фигуры постоянной ширины. Треугольник Рело

    Колесо, изобретенное несколько тысяч лет назад, произвело переворот в жизни человека. Постоянство ширины явилось для колеса определяющим свойством, следствием которого явилось техническое завоевание мира. Автор в своей работе попытался распространить это свойство и на другие фигуры из семейства фигур постоянной ширины.

  • Парабола и параболические антенны

    Парабола, известная нам из школьного курса, не ограничивается теми определениями и свойствами, что мы знаем. Существует еще множество определений и свойств, о которых не известно непросвещенному в этой сфере человеку. Здесь рассматриваются два наиболее применяемых свойства: фокальное и оптическое.

  • Искусство орнамента как древняя часть высшей математики

    XXI век встретил нас бурным развитием информационных технологий. Использование этих технологий в различных сферах жизнедеятельности человека породило немало философских, социально-экономических проблем. Какой след оставим мы будущим поколениям? Целью нашей работы является исследование современными математическими методами объектов прикладного искусства, имеющих статус высокохудожественного феномена. Объектами исследования выбраны орнаменты Средней Азии, относящиеся к XI-XVII векам.

  • Математика фронту, или Как фанера победила дюраль

    65 мирных лет отделяют нас от Великой Победы. Всемирно-исторический подвиг советского народа, спасшего в Великую Отечественную войну от гибели человечество, не позволяет нам, живущим в XXI веке, забывать о наших дедах и прадедах: солдатах, ученых, рабочих — героях, патриотах, великих тружениках. Цель этой работы — показать подвиг наших ученых-математиков, инженеров, конструкторов в годы Великой Отечественной войны на примере развития самолетостроения, радиолокации.

  • "Да здравствуют музы, да здравствует разум!"

    Прошедшее столетие характеризуется математизацией всех без исключения отраслей науки, в том числе и гуманитарных. Математические методы воссоединяют материальный и художественный миры в единый закон развития природы и человека. Целью данной работы является исследование математическими методами стихотворений, имеющих статус поэтического феномена.