Бредгауэр Вера Александровна

Вера Александровна Бредгауэр

Место работы:
МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка, г. Екатеринбург
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Физическое шоу" как способ формирования и развития творческой личности учащихся лицея 2016

    Автор раскрывает особенности внеклассной работы по физике. Описывает организацию и проведение «Физического шоу» для учащихся лицея в рамках проведения предметной недели. Представляет программу мероприятия.

  • Позитивные и негативные стороны тестов ЕГЭ 2012

    В статье автор проводит анализ введения и проведения тестов и ЕГЭ при обучении в школе.

  • Влияние информатизации на профессиональный рост учителя и повышение качества знаний 2011

    В работе автор применяет элементы проектной технологии для изучения некоторых разделов нового материала. В работе описаны действия учителя по организации и проведению уроков, на которых учащиеся демонстрируют доклады по новым темам с использованием подготовленных ими презентаций к уроку.

  • Развитие информационных компетенций учащихся в проектной деятельности 2010

    Вследствие происходящих в современном российском обществе социально-экономических и общественно-политических изменений необходимы специалисты обладающие информационной компетентностью. Идеология компетентностного подхода базируется на понимании того, что не только объем, прочность, системность и глубина знаний, но и способ их организации в сознании человека является одним из показателей результативности его деятельности.

  • Внедрение технологий учебной дискуссии во внеклассную работу классного руководителя 2009

    Дискуссия не даёт единственно верного решения проблемы, однако в коллективном поиске истины стимулируется процесс нравственной оценки и самооценки, анализа и самоанализа, уясняются нравственные основные принципы, соотносятся нравственные ценности учащихся с общечеловеческими ценностями.

  • Формирование ключевых компетенций в учебно-исследовательской работе учащихся 2008

    Одним из важных аспектов организации обучения в школе является создание условий деятельности учащихся, способствующих формирования ключевых компетентностей. Реализация этого аспекта возможна при выполнении проектной деятельности межпредметного характера, разработке междисциплинарных проектов. В результате работы развивается познавательный интерес к предмету, к исследовательской деятельности у учащихся, а для педагога эта работа влияет на профессиональный рост и приносит удовлетворение.

  • Организация предметной недели физики в разнопрофильных классах лицея 2007

    Одним из эффективных видов внеклассной работы, развивающих творческие способности и познавательный интерес учащихся, является проведение предметной недели. Это позволяет создавать в лицее единую систему классно-урочной и внеурочной деятельности. Результаты проведения недели – ежегодный рост числа участников, улучшение успеваемости учащихся, увеличение интереса к предмету, толчок к становлению профессиональной и жизненной успешности человека.

  • Дидактическая разработка темы по физике: "Световые кванты" 2006

    Тема рассматривается после изучения темы "Световые волны", отражая и обобщая представление о дуализме взглядов на природу света. Начало темы "Световые кванты" ставит новый парадокс – явление внешнего фотоэффекта, который объясняют в ходе изучения на основе квантовых представлений, что привело к появлению новой парадоксальной идее дуализма свойств света. Эта тема позволяет сформулировать у ребят, заканчивающих изучение физики в школе, единую физическую картину мира с учётом современных представлений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: