Администрирование школы
-
Конкурс профессионального мастерства 2010
Проблемы профессиональной деятельности современного педагога и совершенствования педагогического мастерства особенно актуальны в настоящее время. Задачу повышения педагогического мастерства работников образования решают различные конкурсы профессионального мастерства, которые проводятся на всех уровнях: от образовательного учреждения до Всероссийского.
-
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года" в муниципальной территории 2008
При формировании принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства. Проводимая модернизация российского образования позволяет каждой муниципальной территории создать собственную систему, базирующуюся на мотивации деятельности педагогов. Данная работа представляет модель апробированного опыта организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
-
Конкурс профессионального мастерства студентов выпускных групп 2008
Конкурс профессионального мастерства студентов выпускных групп призван способствовать повышению престижа выбранной профессии, выявить и поддержать наиболее одаренных студентов, оценить уровень профессиональной подготовленности студентов-выпускников. Конкурс проводится среди студентов 4-го курса. Подведение итогов осуществляется с вручением дипломов и ценных подарков.
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.
-
Конструирование здоровьесберегающего образовательного пространства в начальной школе 2012
Вариативность в современном начальном образовании делает проблему сохранения здоровья школьников более актуальной. Это требует конструирования в школе определенного образовательного пространства. В данной статье представлены те факторы, которые влияют на здоровье учащихся и непосредственно связаны с организацией работы школы, рассмотрены основные направления и содержание здоровьесберегающей деятельности школы.
-
Контроль за состоянием внутришкольной документации 2008
Контроль за состоянием внутришкольной документации. Содержанием внутришкольного контроля является целостный педагогический процесс. Для определения контроля следует исходить из планирования деятельности школы.
-
Контроль за состоянием внутришкольной документации 2010
Ведение классных журналов рассматривается во множестве статей, пособий. И, однако, в каждой школе управленческие справки изобилуют множеством недостатков. Авторы предприняли попытку упорядочить и наглядно обобщить форму справки по проверке журналов.
-
Контроль заместителем директора по УВР работы учителя начальных классов через контроль результатов деятельности учащихся 2003
Актуальность выбранной темы заключается в необходимости организовать контроль работы учителя начальных классов в ситуации минимального психологического давления. Для этого необходимо провести контроль результатов деятельности учащихся, а затем, на основании анализа полученных данных, при необходимости, проводить фронтальную проверку деятельности учителя. При этом учитель находится в позиции равноправного участника контроля, а не является его объектом.
-
Контроль и оценка курсов вариативной части учебного плана в инновационном учреждении 2006
Учебный план образовательного учреждения содержит инвариантную и вариативную часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение государственного стандарта, а вариативная часть способствует развитию обучающихся и удовлетворению их образовательных потребностей. Поэтому контроль и оценка деятельности по реализации вариативной части учебного плана – необходимые условия управления образовательным учреждением.
-
Контроль как функция управления (в помощь начинающему руководителю ДОУ) 2005
В статье рассматриваются вопросы осуществления контроля в ДОУ. Дается теоретическое представление о процедуре контроля как функции управления. Раскрываются основные положения, принципы и условия контрольной функции, механизм ее осуществления. Наряду с теорией предложен практический материал для осуществления контроля над воспитательно-образовательным процессом. Материалы, предлагаемые в статье, являются итогом творческой переработки уже имеющихся публикаций, а также авторскими разработками, адаптированными к работе зам. зав. по ВМР ДОУ. Они будут интересны начинающим руководителям. Практический материал будет полезен педагогам, реализующим инновационную программу "Развитие" под редакцией Л.А.Венгера.
-
Контрольная работа для выпускников начальной школы "Что я жду от 5-го класса?" 2004
Как измерить достижения учащихся при переходе из начальной в основную школу? Можно провести традиционные контрольные работы, и мы получим информацию об уровне сформированности знаний, умений, навыков. Но только ли это должно нас интересовать? Контрольная работа "Что я жду от пятого класса" позволяет оценить уровень психологической готовности учащихся к переходу на новую ступень обучения, выявить уровень социальной зрелости выпускников начальной школы.
-
Контрольно-оценочная деятельность в учебно-воспитательном процессе 2010
Проблема изменения контрольно-оценочной деятельности не нова, но актуальна. На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в её организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя и учащихся. Необходимо кардинально менять сам подход к процессу оценивания каждого учащегося, закладывая в основу качественную сторону процесса образования.
-
Конференция по итогам производственной практики "Практика пробных уроков и занятий как составная часть профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа" 2009
Данная технология проведения конференции позволила активизировать преподавателей колледжа, педколлектив школы и студентов, выявить их отношение к изучаемому вопросу. Результаты представлены в виде анкет обратной связи, что позволило каждому участнику педагогического процесса высказаться по данной проблеме.
-
Конфликты в педагогических коллективах 2012
Статья посвящена конфликтам в педагогических коллективах. Эта проблема на сегодняшний день – одна из основных в современной системе образования, в тоже время мало разработана. От психологического климата зависит благоприятное разрешение конфликта, качество обучения детей.
-
Конфликты в педагогическом коллективе и проблемы их решения 2010
Статья представляет собой обзор основных путей решения кризисных вопросов конфликтов в педагогических коллективах. Авторы обращают внимание руководителей всех структурных подразделений в образовании на острую необходимость в ее решении.
-
Концептуальные основы образовательной системы "Школа–2100" 2010
Как руководитель школы считаю, что необходимо построить так учебно-воспитательный процесс в школе, чтобы каждое конкретное действие педагога и учеников на уроке работало на конечный результат – вырастить функционально грамотную личность. Воспитать ученика – значит помочь ему достичь собственными силами возможного совершенствования.
-
Концепции развития МБОУ «СШ № 9» г.Тверь 2022
Концепция Программы развития МБОУ «СШ №9» на 2022-2024 годы представляет собой управленческий документ, предусматривающий определение направлений по реализации комплекса мероприятий и создания необходимых условий в образовательной организации для достижения целей, определенных участием в программе оказания методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+». Концепция Программы развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на долгосрочную перспективу.
-
Концепция "Мониторинг качества подготовки специалистов, как объект стратегического управления в условиях развития педагогического колледжа" 2006
В условиях перехода к постиндустриальной цивилизации, к рыночным формам реализации образовательных услуг происходит изменение содержания и организации образовательного процесса внутри Ангарского педагогического колледжа. В статье представляются теоретические и практические подходы реализации мониторинга как объекта стратегического управления для повышения качества подготовки специалистов.
-
Концепция воспитания школы "Радости и творчества, дома души и сердца" 2006
В данной статье представлена концепция воспитания Ангарской школы № 24 – "школы радости и творчества, дома души и сердца".
-
Концепция воспитательной работы "Развитие нравственно-гражданской позиции учащихся" 2009
Концепция включает в себя все периоды нахождения ребенка в школе с 1-го по 11-й класс.
-
Концепция воспитательной системы Горковской МКОУ С(К)ОШИ для обучающихся воспитанников с интеллектуальным нарушением в развитии 2014
В работе представлена концепция воспитательной системы Горковской МКОУ С(К)ОШИ для обучающихся воспитанников с интеллектуальным нарушением в развитии. Работа включает в себя философскую основу концепции; научную основу концепции; нормативно-правовое обеспечение концепции и принципы концепции.
-
Концепция воспитательной системы МОУ ДОД эколого-биологического центра г. Комсомольска-на-Амуре 2011
МОУ ДОД эколого-биологический центр г. Комсомольска-на-Амуре – это образовательное учреждение, которое реализует следующую цель: воспитание экологической культуры ребенка, личности свободной, гуманной, духовной, творческой и социально-мобильной к современным условиям. К настоящему времени в центре создана целостная воспитательная система. Разработаны тематические программы, посредством которых реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса.
-
Концепция воспитательной системы школы 2007
Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает на переломе, поскольку связана с резким изменением требований к человеку со стороны общества. Создание в школе концепции воспитательной системы позволит сосредоточить педагогические влияния на систему отношений в социуме, целенаправленно регулировать не только воспитательный процесс в школе, но и привлекать учащихся к активному участию в решении проблем.
-
Концепция воспитательной системы школы толерантности 2003
Необходимость воспитания коммуникативной толерантности и формирования толерантного мировоззрения не вызывает сомнения. Предлагаемая концепция позволяет сформировать воспитательное пространство школы таким образом, чтобы все участники образовательного процесса прониклись этой идеей и повысили свой уровень коммуникативной толерантности.
-
Концепция деятельности кафедры естественных наук 2007
Данная статья содержит изложение Концепции деятельности кафедры естественных наук МОУ "Гимназия № 1" г. Усолья-Сибирского. В статье представлены тема, цели и задачи деятельности кафедры. Раскрыты содержание и структурная организация работы кафедры естественных наук. Рассмотрены цели и содержание учебно-методической, научно-методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности учителей кафедры. Представлен перспективный план реализации концепции.
-
Концепция деятельности кафедры учителей информатики НМОУ "Лицей № 84" 2011
Деятельность каждого учителя, методического объединения учителей (или кафедры) строго регламентирована. Концепцию работы кафедры учителей информатики лицея № 84 г. Новокузнецка я и хочу представить вам. Вся деятельность кафедры, ее основные направления прописаны достаточно подробно. А приложения – зарисовки из реальной жизни кафедры. Жизнь вносит свои изменения. Возможно, завтра потребуется несколько изменить концепцию. Сделать это будет довольно просто, так как основное уже сделано.
-
Концепция кафедры гуманитарных дисциплин МОУ "Гимназия № 1" г. Усолье-Сибирское Иркутской области 2008
Предложенная Концепция раскрывает тему, цель и задачи работы учителей гуманитарных дисциплин, принципы гуманитарного образования в МОУ "Гимназия № 1", содержание работы учителей кафедры.
-
Концепция лицейского и гимназического образования 2008
Статья посвящена концепции лицейского образования, целью которой является поиск путей модернизации содержания образовательного и воспитательного процесса в школе.
-
Концепция методической службы "Лаборатория педагогических инноваций" 2009
Организационным ядром научно-методической работы в МОУ СОШ № 93 Барабинска с 2006 года является Лаборатория педагогических инноваций, имеющая статус муниципальной образовательной площадки. В сотрудничестве с другими образовательными учреждениями (МОУ Новочановская СОШ, Новосибирский Аэрокосмический лицей им. Кондратюка) создаются условия для изучения и внедрения педагогических инноваций в учебно-воспитательный процесс с целью повышения качества и доступности образования. В статье приводится модель школьной методической службы, ее структура и формы реализации.
-
Концепция развития МОУ СОШ №1 г. Гусева Калининградской области на 2009–2015 годы 2010
В современном обществе понятие "качество" становится ключевым: качество результата, качество деятельности, качество управления. Сфера образования не является исключением. Качество образования рассматривается как мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства.