Администрирование школы
-
Компетентностный подход в образовании: теоретические основы формирования профессиональной компетенции учителя 2011
В статье рассматриваются этапы становления компетентностного подхода в образовании, понятия ключевых и предметных компетенций учителя.
-
Компетентностный подход в обучении. Система работы школы 2009
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, — ускорение темпов развития общества. Дети, которые пришли в первый класс в 2008 году, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года. Каким будет мир в середине ХХI века, трудно себе представить. Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность.
-
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении 2009
Одним из способов достижения максимальной эффективности образовательного процесса, направленного на получение качественных знаний, создание условий для становления конкурентоспособной, творческой личности, является компетентностный подход.
-
Компетентностный подход: опыт работы и перспективы реализации 2010
Данная статья представляет практический опыт работы педколлектива над единой методической темой «Компетентностный подход в обучении», который может быть интересен другим ОУ. В статье описаны дальнейшие перспективы работы школы по освоению совершенно новых методов, приемов и форм работы, лежащих в основе Образовательной системы «Школа–2100».
-
Компетентный подход к профессиональной подготовке учителей как условие качественного образования учащихся 2007
В настоящее время образование в Республике Казахстан находится в состоянии модернизации. Одним из возможных путей улучшения образовательного процесса является компетентностный подход. В статье разводятся понятия "компетенция" и "компетентность". Рассматривается организация компетентностного подхода в Первом Темиртауском Классическом лицее.
-
Комплексная военно-спортивная программа "Патриот" в рамках декады по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников Центра дополнительного образования детей "Подросток" 2010
Данная форма мероприятия позволяет активизировать деятельность детей в поиске новых сведений о ВОВ, оказанию помощи ветеранам войны, привлечение внимания к их проблемам. Мероприятия в рамках Декады способствуют формированию чувства патриотизма, уважения к участникам ВОВ, развитию чувства гордости за Отечество, расширению кругозора.
-
Комплексная программа "Содружество" по семейному и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся 2010
В Комплексной Программе "Содружество" отражены основные цели, задачи, мероприятия по развитию системы семейного и гражданско-патриотического воспитания, образования и просвещения, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию в ГОУ СОШ № 499.
-
Комплексная программа гражданского и патриотического воспитания учащихся, формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников на основе социального партнерства 2008
Статья включает в себя концептуальное обоснование актуальности данной проблемы, основные принципы, цели, задачи и моделирование совместной деятельности школы со всеми институтами социального воспитания для решения этой проблемы воспитания подрастающего поколения России, механизмы функционирования программы, а также проект реализации основных векторов деятельности.
-
Комплексная программа развития воспитательной системы МОУ СОШ № 11 г. Бердска Новосибирской обл. 2010
Программа развития воспитательной системы определяет общую стратегию воспитательной деятельности школы, в ней отражены цель и задачи, приоритетные направления работы, принципы, условия для реализации поставленных задач. Основная роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека, воспитанию гражданственности и национального самосознания.
-
Комплексная работа в основной школе как инструмент оценки метапредметных универсальных учебных действий 2021
Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности. В свете международных критериев измерения качества системы образования, на одно из первых мест выходит проблема формирования мобильности, умения работать с информацией, принимать решения в нестандартных ситуациях.
-
Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальной школы. Работа классов "Школы здоровья" 2009
Работа по внедрению технологий формирования здорового образа жизни, проводимая в рамках «Программы по сохранению, укреплению здоровья и формирования здорового образа жизни младших школьников» дает возможность сохранить и укрепить здоровье детей младшего школьного возраста, используя доступные для всех слоев населения и школ методы, что подтверждается анкетированием родителей и медицинским мониторингом.
-
Комплексно-целевая программа "Здоровое поколение" 2014
Данная программа является модифицированной, где реализуется комплексная форма организации содержания и педагогической деятельности, т.е. реализация здоровьесберегающих технологий осуществляется в комплексе. Особенность программы заключается в том, что реализация ее должна быть организована как во время уроков, так и во внеурочное время с проведением восстановительных мероприятий в привычных условиях пребывания ребенка.
-
Комплексно-целевая программа "Информатизация образовательной среды" 2012
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – одно из приоритетных направлений развития колледжа. Современному выпускнику предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационно-коммуникационные технологии будут во многом определять его жизненный успех. Комплексно-целевая программа разработана с целью повышения качества образовательного процесса в колледже. В программе сформулированы цели и задачи, механизм реализации и ожидаемые конечные результаты.
-
Комплексно-целевая программа "Преемственность дошкольного и начального школьного образования" 2011
Комплексно-целевая программа «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» позволяет обеспечить единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
-
Комплексно-целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннослетних и защита их прав" 2009
Наиболее тревожным в последнее время является распространение социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей, рост подростковой преступности, низкий уровень жизни семей с детьми. Поэтому укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является приоритетным в работе современной школы. В программе приведен подробный перечень законодательных актов, регулирующих это направление работы.
-
Комплексно-целевая программа воспитания "Патриотическое воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры" 2007
В государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001/2005 гг." поставлена задача формирования патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранения и развития чувства гордости за свою страну, воспитания личности гражданина-патриота. На основе этой программы была разработана комплексно-целевая программа, координирующая деятельность которой принадлежит детской подростковой организации «Солнечная страна» и военно-патриотическому объединению «Будущий воин». Ведущую роль в реализации данной программы играет ШМО учителей гуманитарного цикла. В соответствии с потребностями общества, данная программа реализует социальный заказ государства: формирование ценностных ориентаций гражданина, патриота, формирование военно-прикладных знаний, умений, навыков, формирование психофизических качеств личности, необходимых для решения задач. При составлении программы использовалась правовая база; указаны основные принципы организации воспитания, участники программы, кадровое обеспечение, организация и управление программой, ожидаемый результат.
-
Комплексно-целевая программа деятельности начальной школы МОУ "Лицей естественных наук г. Кирова": "Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников" 2005
Обучение в начальной школе может оказать существенное влияние на интеллектуальное развитие младших школьников, если будет успешно функционировать система работы по формированию индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся на основе педагогической поддержки. Комплексно-целевая программа, предлагаемая вашему вниманию, позволяет достичь данной цели.
-
Комплексно-целевая программа как средство управления мониторингом качества образования 2010
С 2006 года ГОУ СОШ №139 входит в состав городской экспериментальной площадки по теме “Мониторинг качества образования”. Средством управления мониторингом качества образования является комплексно-целевая программа, разработанная по этой проблеме. Для анализа системы управления мониторингом в статье рассмотрены функции управления.
-
Комплексно-целевая программа организации и развития школьного питания 2008
Комплексно-целевая программа организации и развития школьного питания разработана для создания условий, способствующих укреплению здоровья, формирования навыков правильного питания, поиска новых форм обслуживания детей, увеличения охвата учащихся горячим питанием.
-
Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы "Становление" на 2005–2010 гг. 2010
Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы "Становление" направлена на формирование социально-адаптированной личности выпускника, вступающего в самостоятельную жизнь, и должна стать показателем завершенности воспитательного процесса, начатого в период проживания в детском доме.
-
Комплексно-целевая программа развития одарённых детей "Золотые россыпи" 2007
В рамках реализации ПНПО на первый план выдвигается основная задача современного образовательного учреждения: организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное становление личности ребенка, умеющей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому каждой школе необходима своя комплексно-целевая программа развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей.
-
Комплексно-целевое планирование воспитания культуры здорового образа жизни в микрорайоне сельской школы 2010
В статье приводится краткое изложение основных положений комплексной целевой программы. На его основе составляются планы работы по направлениям программы с учетом конкретных условий, и программа приобретает достаточно технологичный и законченный вид.
-
Комплексное формирование математической и финансовой грамотности во внеурочной деятельности 2023
Цель урока: формирование у обучающихся компетенций, необходимых для эффективного управления личными финансами.
-
Комплексный подход в работе методической службы по вопросу воспитания жизнеспособного гражданина и конкурентоспособного специалиста за 2006-2008г.г. 2009
В данной статье раскрыты основные направления реализации программы, показаны её содержание и результат.
-
Комплект алгоритмов основных умений и навыков для предметов эстетического цикла 2009
Прежде чем требовать от обучающихся выполнения тех или иных учебных действий, надо научить их раскрыть последовательность этих действий. Здесь представлены алгоритмы различных учебных умений и навыков: составления рассказа, составления плана, создания реферата, анализа произведений искусства и др.
-
Комплект формализованных документов, обеспечивающих участие педагогического коллектива в управлении школой 2005
Рассмотрены проблемы "свертывания" информации и предъявления ее в удобном виде для принятия решения руководителю, приемы формализации информации о ходе УВП и управления школой. Пакет формализованных и систематизированных документов, описывает состояние организации, ее структурных элементов, дает возможность коллективу участвовать в управлении школой, содержит более 100 документов. Информация представляется в краткой форме, легко систематизируется, может быть представлена в виде графиков, диаграмм, что позволяет наблюдать объект исследования в динамике.
-
Компоненты модели программно-отраслевого профессионального колледжа 2009
В работе рассматриваются вопросы формирования модели программно-отраслевого профессионального колледжа. Обозначены процессы оптимизации производственного обучения учащихся по профессии повар. Показана роль системы социального партнерства с работодателями в сфере повышения качества профессионального образования выпускников и их востребованности на рынке труда.
-
Конкурс "Лучшая методическая комиссия года" 2006
Конкурс "Лучшая методическая комиссия года" способствует систематическому и качественному отслеживанию результатов работы инженерно-педагогического коллектива на каждом этапе системы внутрилицейского контроля с целью коррекции учебно-воспитательного процесса и роли педагога в нем.
-
Конкурс "Ученик года" 2007
Конкурс "Ученик года" призван способствовать повышению престижа знаний учащихся, интеллектуальной и нравственной культуры. Конкурс проводится среди учащихся 8–11-х классов во втором полугодии по личному заявлению учащегося в комиссию конкурса. В течении двух месяцев проводятся 4 тура и выбирается победитель, который награждается на торжественной линейке в конце года.
-
Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель года" 2008
Сценарий финала конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года».