Администрирование школы
-
Интерактивное обучение в системе методической работы школы 2006
С применением интерактивных методов обучения сегодня связаны многие методические инновации. Интерактивное обучение требует от учителя необходимых методических и психологических знаний и умения использовать техники, позволяющие включить всех участников учебного занятия в процесс обсуждения проблемы. Освоить их можно только путем личного участия педагога в тренинговых занятиях по интерактиву. Использование в системе методической работы с педагогами школы тренингов по интерактивному обучению способствует созданию условий для переориентации в методике работы самого учителя и для формирования его личностной подготовленности к осуществлению своей новой педагогической роли в новой педагогической реальности.
-
Интерактивные методы в проведении педагогических советов 2012
Внедрение инновационных форм педагогического совета не только изменит структуру работы, но и модернизирует содержание профессиональной деятельности педагогов и оптимизирует педагогический процесс.
-
Интерактивные технологии в работе учителя-предметника 2011
На основе опыта внедрения интерактивных технологий в учебный процесс (а именно, использования интерактивных досок), предлагается программа комплекса обучающих мероприятий.
-
Интерактивный обучающий модуль по функциональной грамотности 2025
В Школе Газпромбанка выстроена система методического сопровождения педагогов на основе фирменной модель непрерывного образования педагогов «Обучение на рабочем месте», которая постоянно развивается и совершенствуется. Главный принцип, на котором строится модель, – это обязательное обучение на рабочем месте всех категорий работающих в школе педагогов – от начинающих, молодых учителей, до опытных педагогов-мастеров.
-
Интерактивный педагогический совет "Совершенствование совместной работы лицея с социальными партнерами по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся" 2009
Педсовет, проведенный в Изборском лицее, ставит своей целью определение новых форм взаимодействия педагогов, родителей и учреждений сельского социума по созданию условий для развития социально значимых компетенций учащихся.
-
Интерактивный педагогический совет «Внеурочная деятельность в образовательном процессе школы» 2025
Интерактивный педсовет, посвященный этой важной теме, может быть полезным инструментом для педагогов, заместителей директора. В статье представлен сценарий интерактивного педагогического совета, при проведении которого используются интерактивные приемы – кроссенс, жокеи и лошади или найди пару, Кто Я, стоп-кадр или игра в кино, пространство коллективного разума, которые могут в дальнейшем применяться педагогами при организации занятий внеурочной деятельности.
-
Интерактивный учебный модуль для педагога по функциональной грамотности 2025
Важно помочь каждому учащемуся стать цельной личностью, реализовать свой потенциал в функционировании в системе социальных отношений, формировании общего будущего. Это возможно через формирование и развитие у каждого учащегося устойчивых навыков применения полученных в школе знаний на практике, в реальных жизненных ситуациях.
-
Интерес и мотивация учения как фактор сохранности контингента обучающихся в системе дополнительного образования детей 2009
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Поэтому вовлечение подрастающего поколения в образовательный процесс является первостепенной задачей дополнительного образования.
-
Информатизация образовательного процесса в школе с углублённым изучением отдельных предметов 2009
Информатизация образовательного процесса обеспечивает возможность использования современных информационных средств, повышение эффективности традиционных процессов обучения, воспитания, управления образованием, а также задачам развития содержания образования, технологий образовательного процесса и свойств образовательной среды школы.
-
Информатизация образовательной среды как одно из направлений развития современной школы 2007
Современная сельская школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные дети и обычные, а также нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении. Современные информационные ресурсы и технологии могут стать реальным шансом модернизации школьной системы, ее переориентации с образования, дающего дезинтегрированные по сути знания, на компетентностно-ориентированное образование.
-
Информатизация системы управления образованием 2005
Информатизация системы управления образования обеспечивает оперативное представление и использование данных в различных направлениях деятельности и характеристиках многоуровневого непрерывного образования. Быстро представленная, обработанная компьютерной программой документация позволяет тратить меньше времени на принятие решений, проведение исследований, создание информационной базы.
-
Информатизация управления школой 2003
В данной работе говорится о том, каким образом можно применять информационные технологии в управлении школой, и как наша школа работает в этом направлении.
-
Информатизация управленческой деятельности руководителя школы посредством создания информационных систем 2005
Новые информационные технологии дают возможность оптимизировать информационно-аналитическую деятельность руководителя школы. Осуществить информатизацию управления школой целесообразно путем создания основополагающих информационных систем. Данные системы функционируют на всех уровнях управления школой.
-
Информатизация учебно-воспитательного процесса ‒ важная составляющая повышения качества образования в школе и личностного роста руководителя 2013
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Автор делится опытом работы по внедрению информационных технологий с максимальной пользой для всех участников учебно-воспитательного процесса.
-
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса 2011
Работа представляет собой доклад на педсовете, участники которого отвечают на вопрос темы.
-
Информационно-аналитическая деятельность как основное направление методической работы (описание модели школьной системы оценки качества) 2009
Выстраиваемая в ОУ система внутришкольного контроля в виде педагогического мониторинга включает в образовательный процесс и его регулирование все его субъекты: администрацию школы, анализирующую результативность обучения; руководителей методических объединений, школьников, родителей.
-
Информационно-аналитическая деятельность как основное направление методической работы школы 2007
В статье утверждается неизбежность перехода от концептуально-гипотетического мышления руководителей школ и учителей к диагностико-технологическому, так как только он позволяет изучать закономерности учебно-воспитательного процесса и позволяет на этой основе принимать эффективные управленческие решения
-
Информационно-коммуникативные технологии в работе 2013
С развитием прогрессивных идей в образовании, выдвижением на первый план идей и принципов личностно-ориентированного обучения активизируются попытки педагогов найти тот инструментарий, который обеспечил бы стабильность достижения большинством учащихся необходимых результатов образования. Сегодня педагог помогает детям познать окружающую действительность, развивает у них наблюдательность, учит шире и разностороннее видеть окружающий мир.
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе гимназии 2009
Статья рассказывает об опыте внедрения и использования ИКТ в образовательный процесс. Описывается опыт работы педагогического коллектива гимназии № 56 г.Томска.
-
Информационно-коммуникационные технологии в организации работы методического отдела в образовательном учреждении 2009
В статье раскрывается проблема получения качественной, объективной информации в области методической деятельности посредством прикладного программного обеспечения. Предлагается вниманию приложение "Информационная система методического отдела", разработанное в среде Microsoft Access.
-
Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе 2010
В докладе проанализирован уровень оснащенности компьютерной техникой и готовность педагогов к работе в условиях компьютеризации образовательного процесса. Представлены пути решения проблем через организацию методической поддержки педагогов. Показаны различные виды использования компьютера на уроках и в организации внеурочной деятельности.
-
Информационно-образовательная среда школы как фактор развития социальных связей 2015
Развитие информационно-образовательной среды школы расширяет дистанционное взаимодействие представителей учебного процесса.
-
Информационное обеспечение образовательного менеджмента 2010
Работа с информацией играет важнейшую роль в управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения. Материал поможет создать единое, открытое, доступное педагогам, студентам и их родителям, управленцам информационное пространство ОУ, целостную информационную среду, комплексно отражающую деятельность ОУ и его элементов.
-
Информационное обеспечение эффективного управления структурным подразделением учреждения дополнительного образования 2009
В условиях компьютеризации образовательной деятельности структурных подразделений учреждений дополнительного образования возникает задача в создании банка образовательной информации, получении информации через информационные сети. С этой целью возникла необходимость разработать и внедрить в управление деятельностью структурного подразделения Дворца Творчества Детей и Молодежи методику информационного обеспечения. В процессе подготовки и реализации данного проекта создан компьютерный банк информации структурного подразделения.
-
Информационные технологии в работе современного педагога 2011
Информационные технологии позволяют в полной мере раскрыть и реализовать потенциальные возможности иных инновационных технологий и методов: прививать навыки научно-исследовательской работы посредством организации исследовательской деятельности с использованием многообразия методов и форм самостоятельной познавательной и практической деятельности; развивать умения добывать информацию из разнообразных источников, обрабатывать ее с помощью компьютерных технологий.
-
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением 2004
Информатизация системы образования имеет два направления - внедрение информационных технологий непосредственно в процесс обучения и информатизация системы управления образованием. Информационные технологии в управление гимназией внедряются по 4 направлениям: 1. Учебная деятельность - изучение ИКТ в 1 - 11 классах. 2. Педагогическая деятельность - использование компьютеров в образовательном процессе. 3. Управленческая деятельность- использование имеющихся программных продуктов. 4. Организационная деятельность.
-
Информационные технологии в управлении современным образовательным учреждением 2006
Под углом особенностей частной школы анализируется структура нашей школы и ее информационного пространства. Описаны особенности организации УВП, различные виды мониторингов, как помогающие принимать оптимальные управленческие решения, так и улучшающие УВП. Освещено использование информационно-коммуникативных технологий непосредственно в учебном процессе, особенно мультимедийных технологий и презентаций, Интернета. Коротко сказано о значении сайта школы для развития творчества и проектной деятельности учеников и учителей.
-
Информационные технологии в управлении школой 2010
Любая школа представляет собой системный объект, и поэтому его информатизация существенно влияет на все стороны её жизнедеятельности – от содержания образования до финансово-хозяйственных вопросов, включая психологический климат в коллективе, систему ориентиров и точек роста образовательного учреждения. Таким образом, информационная среда имеет познавательную ценность, оказывает эмоциональное воздействие, способствует развитию личности ребёнка и профессиональному становлению учителя.
-
Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности 2008
Автор рассматривает роль информационных компьютерных технологий в обучении, структуру деятельности учителя при их использовании, причины, затрудняющие их активное использование в школе , некоторые методики использования электронного издания в учебном процессе, приводит примеры использования их в практике работы своей школы на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Информация административной деятельности как способ управления качеством образования в рамках общеобразовательного учреждения 2011
На этапе становления информатизации образовательного учреждения перед администрацией школы обозначилось несколько проблем, решение которых в дальнейшем позволило повысить эффективность работы управленческого аппарата. Для преодоления возникших трудностей в 2008 г. нами была разработана Программа информатизации образовательного учреждения в виде целевых проектов: расширение информационного пространства школы; повышение ИКТ-компетентности педагогов; повышение ИКТ-компетентности учащихся.