Ирина Ивановна Буримова |
Темы Открытых уроков автора
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе гимназии 2009
Статья рассказывает об опыте внедрения и использования ИКТ в образовательный процесс. Описывается опыт работы педагогического коллектива гимназии № 56 г.Томска.
-
Урок естествознания "Организм человека. Кожа" 2008
На уроке проходит знакомство с кожей человека, ее ролью, основными функциями и свойствами. Урок естествознания по данной теме может проводиться как в 3-м, так и в 4-м классах в зависимости от программы, по которой работает педагог. В зависимости от подготовленности класса, некоторые вопросы урока можно дать детям на самостоятельную подготовку в виде докладов и сообщений. Также на урок можно пригласить школьного врача.
-
Урок конструирования "Преобразование фигур. Симметрия" 2006
Данный урок проходит в 4-м классе. Если в учебном плане конструирование не выносится как отдельный предмет, данный материал можно использовать на уроке математики при изучении темы "Симметрия". Работа на компьютере идет в ходе объяснения нового материала и дает возможность показать особенности симметрии более наглядно. Для работы используются мультимедийные курсы "Конструирование" (авт. И.И. Буримова, Ж.А. Пономарева) и "Логика" (авт. Л.В. Карманова, М.С. Плетнева).
-
Урок естествознания "Жилище человека. Город и деревня" 2006
Данный урок является нестандартным по форме проведения. Он был проведен в распределенном на две аудитории режиме. Один учитель одновременно работает на две аудитории. Одна группа детей находится в его классе, а другую он видит на экране. Общение происходит через Интернет, посредством видеокамер. Ценным является то, что на уроке встречаются дети, живущие друг от друга за сотни километров и видящие одну и ту же проблему с различных сторон. На уроке используется мультимедийный курс "Обществознание", созданный педагогами гимназии № 56 города Томска Беккер Н.В. и Пашковой Л.К.
-
Урок проводится при изучении темы "Задачи на движение". Дети работают с мультимедийными курсами (ММК), созданными учителями гимназии 56 г.Томска: "Логика", "Естествознание" авторы Карманова Л.В., Плетнева М.С., "Математика" авторы Буримова И.И., Пономарева Ж.А. ММК на уроке делают обучение более эффективным, повышают мотивацию к изучению темы, активизируют познавательную деятельность учащихся, повышают объективность и оперативность контроля и оценки результативности обучения, помогают создавать на уроке ситуацию успешности для каждого ученика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Слайдовая презентация, в которой рассмотрены удивительные свойства обыкновенного растения – одуванчика. Рассказано о строении растения, его свойствах, об использовании в медицине, кулинарии. Презентация содержит красочные иллюстрации и информацию о растении.
-
Слайдовая презентация с красочными иллюстрациями. Рассказано об удивительных растениях-хищниках (росянках, жирянках, венериной мухоловке, кувшиночниках). Особый акцент сделан на необычном способе получения питательных веществ этими растениями.
-
Работа представлена в виде слайдовой презентации, в которой рассмотрено необыкновенно интересное растение – молодило. Рассказано об особенностях, среде обитания, разнообразии видов данного растения. Презентация содержит красочные иллюстрации.
-
История породы немецкий боксер
Работа знакомит с происхождением породы немецкий боксер. Рассматриваются особенности этой породы собак, характер, способности.
-
Слайдовая презентация рассказывает об удивительном и редком животном — тапире, его среде обитания, необычном внешнем виде и образе жизни.