Профессия — педагог
-
Московское образование - дело командное! 2019
В современном мире все более актуальным становится вопрос о новых возможностях обучения. Связано это, прежде всего, со стремительным развитием информационных технологий. Конечно, наиболее перспективной и широко используемой является интернет-технология. Сегодня Всемирная паутина распространилась по всему миру, соединяя даже самые отдаленные части света и предоставляя людям возможность не только общения на расстоянии, но и получения необходимой информации.
-
Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019
Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.
-
Моя школа – моя династия 2019
Нельзя не согласиться с высказыванием этого великого человека. Я - Учитель. Карпова Екатерина Владимировна, работаю в ГБОУ Школа №1362 учителем английского языка с 1998 года. Это моя родная школа. Я закончила ее в 1993 году, когда она еще была под №431. Так сложилось, что со школой связана вся моя жизнь. Моя семья - семья Карповых училась в школе №1362 (№431), начиная с моих бабушки и дедушки. Вплоть до 5-го поколения.
-
Проект-презентация "Родословие". Памяти Ольги Ивановны Даньшиной 2019
Данная работа служит одним из вариантов проектной работы в такой сложной сфере, как родословие, семейная летопись. У каждого есть семейный альбом или стопка фотографий с близкими и не очень родственниками и друзьями. И все они являются поистине бесценным материалом для работы. Прибегните ли вы к своим собственным воспоминаниям, или будете их искать у живых свидетелей – не суть важно. Помимо отдачи дани памяти людям, которых уже нет с нами, мы становимся духовно богаче, глубже. Кроме того, работа с таким видом источника, как фотография, развивает наблюдательность и остроту ума.
-
В рамках клубного дня музыкально-игровая программа "Путешествие в страну Музыкляндия" 2019
Цель: раскрыть творческий потенциал детей. Задачи: предоставить воспитанникам возможность творчески проявить себя; способствовать сплочению воспитанников в коллективе через совместное творчество; создание праздничной атмосферы.
-
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019
Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.
-
Беседа о добре и зле 2019
Представлена притча о добрых делах.
-
Межрегиональная презентационная площадка «Формирование социокультурной образовательной среды с учётом общих и особых образовательных потребностей обучающихся» 2019
Представлена презентация по теме «Формирование социокультурной образовательной среды с учётом общих и особых образовательных потребностей обучающихся».
-
Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в санаторных условиях 2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Методическая разработка по окружающему миру «Решение проблемной задачи «Растительный мир Хакасии» 2019
Решение проектной задачи – творческий процесс для школьников. Здесь основной педагогической целью становится выявление у школьников способности к переносу известных способов действий в новую для них модельную ситуацию. Данный вид деятельности принципиально требует коллективно-распределенной деятельности учащихся – работы в малых группах или в парах. При работе в группах у учащихся проявляются умения или неумения планировать ход решения задачи, адекватно распределять работу между членами группы, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.
-
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы 2019
Основная цель реализации рабочей программы направлена на: формирование общей культуры воспитанников, их всестороннее развитие и позитивную социализацию, поддержку индивидуальности каждого ребенка средствами игры и всех форм познавательной деятельности.
-
Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для её развития на уроках русского языка и литературы 2019
В настоящее время у учащихся мотивация к обучению не только слабо выражена, но и продолжает падать с каждым годом. Причин много. Снижение мотивации объясняется перегруженностью программ, оторванностью изучаемого материала от жизни, от потребностей учащихся. Важнейшая задача учителя состоит в том, чтобы обучить детей способам овладения разными видами деятельности, не дать угаснуть интересу к ним. В материале представлен опыт использования различных видов деятельности, типов заданий, направленных на повышение интереса к изучению данных предметов.
-
Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019
Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.
-
Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019
Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.
-
Знакомство с Нешкан 2019
Нешкан – национальное село на берегу Чукотского моря. Большую часть населения составляют чукчи, но есть и представители других народов. И я учу их детей математике. Большую часть своей трудовой биографии я провела на материке. И вот оказалась в другом мире, чужом, но не чуждом. Тяжело привыкать к этой жизни нам, приезжим. Со временем я поняла: лучше не показывать даже намека на то, что тебе здесь не очень комфортно. Обидятся, не поймут. Но, честно говоря, со временем привыкаешь и приспосабливаешься к этим неудобствам.
-
Специфика организации коррекционной работы при нарушении письменной речи у детей с задержкой психического развития 2019
Основная задача логопеда в работе с детьми - с помощью систематических занятий, учитывающих школьную программу по родному языку (с начала обучения грамоте), совершенствовать устную речь детей, помогать им овладевать письменной речью и, в конечном счете, предупредить появление дисграфии и дислексии. Логопед работает одновременно над всеми компонентами речевой системы - звуковой стороной речи и лексико-грамматическим строем.
-
Контрольная работа по технологии. 2-й класс 2019
Представлена контрольная работа по технологии для 2-го класса.
-
Конспект занятия: «Ананас в технике ажурного жгута» 2019
Данный конспект – одно из вводных занятий темы «Жгуты»(второй год обучения), где воспитанники изучают основные техники плетения жгутов, выполняя миниатюры. Материал может быть интересен учителям начальных классов, учителям технологии, педагогам дополнительного образования, любителям бисероплетения.
-
«Чтобы не "сгореть" на работе...» Профилактика эмоционального выгорания педагогов (из опыта работы) 2019
Эмоциональное выгорание педагогов является одной из серьезных проблем современной школы. В условиях учреждения образования очень важно обеспечить именно раннюю, первичную, профилактику эмоционального выгорания педагогов. С этой целью в нашем лицее был создан и внедрен в практику работы цикл тренинговых занятий «Чтобы не «сгореть» на работе…», включающий в себя три блока: «Арт-территория» (занятия с элементами арт-терапии), «Сказка – ложь, да в ней намек» (занятия с элементами сказкотерапии), «Взрослые детские игры» (занятия с элементами игровой терапии).
-
Эссе «Моя педагогическая философия» 2019
Каким должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности? Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.
-
Использование игрового методического пособия "Разноцветный парашют" в летний оздоровительный период в ДОУ 2019
Лето – прекрасная, удивительная пора! Дети почти все время проводят на улице. Очень важно организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил радость. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых идей. Одно из решений – это использование игрового методического пособия «Разноцветный парашют». С парашютом можно играть в спортивном зале или в группе, парашют также подходит для игр на свежем воздухе. В летний оздоровительный период игры с парашютом можно проводить на газоне, на песке, а когда на улице очень жарко, можно спрятаться в тенек. Ведь парашют очень удобен в применении.
-
Учитель как исполнитель социального заказа 2019
Дети ищут в учителе простых человеческих качеств, которых не получают в семьях: доброты, готовности выслушать и поддержать, ситуации успеха, увлеченности творческой деятельностью. Для них педагог - «вторая мама», наставник, друг, старший товарищ, мудрый собеседник.
-
Взаимосвязь позитивных качеств личности воспитателя детского сада с особенностями взаимоотношений дошкольников с педагогами 2019
Актуальность выбранной темы обусловлена потребностями взаимодействия общения дошкольников с педагогами путем подражания, в результате которого дошкольники переносят особенности поведения взрослого в свою среду. Насколько грамотно, правильно, правильно будет построено общение воспитателя с дошкольниками, зависит успешность педагога в взаимодействии с детьми.
-
Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Движение – основа здоровья детей» 2019
Цель семинара-практикума: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.
-
Консультация для педагогов. Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников в летний период 2019
Родители - главный пример для своего ребенка, и грош цена работе дошкольного учреждения, не подкрепленной в домашних условиях: можно много говорить о правилах поведения на природе, но если родители их не соблюдают, то наши усилия бесполезны. Для родителей необходимо в уголке еженедельно помещать рекомендовать литературу для чтения и обсуждения с детьми, проводить совместные практические консультативные циклы по основам безопасности.
-
Педагогический час в форме тренинга «Великая сила голоса» 2019
Цель тренинга: познакомить с основами совершенствования техники речи, способствующие оптимизации педагогического общения с родителями.
-
Эссе на тему «Организация методической работы по туристско-краеведческой направленности в учреждении дополнительного образования» 2019
Цель методической работы: создание целостной системы методической работы, направленной на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Эссе "Беседа оптимиста с пессимистом" 2019
Пессимист: Подготовить выпускников к достойной и успешной взрослой жизни в наше время особенно трудно! Оптимист: А когда нам было легко? Спокойствие, господа! Только спокойствие! Мы справимся!