Профессия — педагог
-
Урок по окружающему миру "По одежке встречают…" 2020
Я предлагаю вам сегодня побывать на ток-шоу «Модный приговор». Смотрел кто-нибудь по телевизору такую передачу? Хорошо. Нечто подобное мы попробуем провести сегодня.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "How long have you played the violin?" 2020
Цель урока: научить детей использовать в речи нюансы настоящего совершенного времени The Present Perfect Tense на материале темы «Любимые занятия».
-
Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир». Тема урока: «Корова» 2020
Обучающиеся познакомятся с внешним видом коровы, строением тела животного, выполнят двигательную разминку, пальчиковую гимнастику, услышат звук, издаваемого коровой. Установят взаимосвязь картинки и слова. Выполнят аппликацию по одноименной теме. Данный урок универсален: при замене объекта изучения (животное, растение) структура урока может наполняться содержанием по изучаемой теме и использоваться в методике преподавания различных дисциплин для обучающихся с ОВЗ.
-
Формирование читательской компетентности в условиях реализации ФГОС НОО 2020
Умеют ли читать наши дети? Кажется, ответ на этот вопрос очевиден: конечно же, ДА! Просто читать написанное умеют. Но читать вдумчиво, оценивать качество и значимость текста, извлекать из текста нужную информацию может далеко не каждый ученик. Не всегда и взрослые способны при чтении информационных текстов, публицистики выделять факты, события и мнения, анализировать прочитанное, отслеживать свое понимание и корректировать его. Таким образом, уметь читать и читать грамотно – не одно и то же. Вопрос о грамотном чтении остаётся в центре внимания.
-
Использование снежных построек в организации спортивных игр и упражнений в ДОУ 2020
Большое значение необходимо придавать профилактике травматизма во время проведения прогулок. Постройки должны быть прочными, гладкими.
-
Развитие функциональной математической грамотности во внеурочной деятельности 2020
Хочу поделиться со своим опытом в практике по развитию математической функциональной грамотности во внеурочное время. Я учу детей видеть и находить математические задачи, решать их, используя нестандартные способы решения в обычной жизни (на экскурсиях, во время поездок, во время внеклассных занятий). Хороший помощник в этом Лего-конструирование, я занимаюсь этим с 90-х годов и у меня разработана программа лего-конструирования на 4 года.
-
Что вы знаете о глютене 2020
Цель работы: исследовать состав многих известных каш (круп) на наличие глютена и порекомендовать использование этих каш при кормлении детей.
-
Один день из школьной жизни 2019
Моя жизнь – это работа в школе. Я - учитель новой, современной школы. Я беру и веду учащихся их в новый, яркий и интересный мир. Точнее, я веду в этот мир всех моих учеников, я хочу, чтобы им было так же волшебно учиться, как мне когда-то.
-
Опыт работы по развитию речи детей 3 лет 2019
Речь — основной инструмент взаимодействия людей. Однако взрослые часто забывают о том, насколько сложен процесс устной коммуникации, до той поры пока в семье не появляется ребенок, который только учится произносить свои первые звуки и складывать их в слова, а позднее — во фразы и предложения.
-
План работы "Школы профессионального мастерства педагогов ДОУ" 2019
Цель: повышение мастерства педагогов в области организации образовательной деятельности с дошкольниками в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и Профстандарта «Педагог».
-
Систематизация и обобщение знаний – обязательные компоненты обеспечения качества обучения по математике 2019
В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
-
Наставничество в образовательной среде 2019
Ключевой фигурой в воспитании и образовании молодых кадров всегда оставался учитель в широком смысле этого слова, наставник. От его личности зависит, на что в результате практики будет сориентирован молодой специалист. Наставник обязан всячески способствовать раскрытию потенциала молодого специалиста, вовлекая его в жизнь коллектива. Молодому специалисту жизненно важна поддержка и одобрение коллектива, особенно со стороны опытных коллег. Задача наставника – помочь молодому специалисту раскрыть свои творческие способности и личностные качества и таким образом реализоваться в выбранной специальности. Организация наставничества – важнейшее направление деятельности любого коллектива.
-
Квест-игра для педагогов ДОУ «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности» 2019
Цель мероприятия: повышение профессиональной педагогической компетентности при реализации в образовательном процессе требований ФГОС ДО в части реализации задач по организации у детей познавательно-исследовательской деятельности.
-
Функция y = √х и её график 2019
Цель урока: рассматривать построение графика функции y = √х и сформулировать некоторые свойства этой функции; вырабатывать умение у учащихся по графику функции y = √х находить значения х и у.
-
Интегрированный урок по ИЗО и музыке "В детской. Дымковская игрушка" 2019
Бинарный урок ИЗО и музыки для учащихся 3–4-х классов. Тема урока «В детской. Дымковская игрушка». В помощь проведения урока вставлены фрагменты наглядности, которые можно применить в презентации. Цель урока: познакомить учащихся с образами детских игр и забав.
-
Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся» 2019
Цель работы: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом как одной из форм развития коммуникативных компетенций.
-
Тема урока: "Рельеф суши. Равнины и горы". 6-й класс 2019
Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.
-
Эссе воспитателя "Я – педагог" 2019
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».
-
Развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников 2019
Предмет исследования – развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников. Цель исследования – на основе изучения теоретико-методологической литературы по проблеме исследования и анализа эмпирических данных определить развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников.
-
Элективный курс по литературе "Хорошее время читать" (из истории военного детства). 6-й класс 2019
Данный элективный курс по литературе является важнейшей основной частью работы по привитию интереса к предмету. Данный элективный курс предназначен для учащихся 6-го класса, рассчитан на 35 часов. Для изучения в программу элективного курса включены художественные произведения, которые являются признанными образцами русской литературы, выражают жизненную правду, гуманистические идеалы. Основная идея программы - воспитывать у учащихся высокие нравственные качества. Особенность курса заключается в том, что изучаемые произведения не включены в списки для внеклассного и самостоятельного чтения, а героями многих произведений являются подростки.
-
Педагогическая аксиология. Педагогические ценности и их классификация 2019
Педагог – ключевая фигура образовательного процесса, и от него зависят ценностные ориентации детей. В настоящее время очень важно, чтобы педагог правильно выделил систему педагогических ценностей, потому что они играют важную роль в формировании личности педагога, выступают в качестве высшего уровня регуляции поведения человека, выражают интересы и поведение присуще ему установки и мотивацию в сфере педагогической деятельности.
-
Теоретические основы формирования продуктивной деятельности на уроках литературного чтения 2019
Современная образовательная политика дает возможность выбора учебных программ, организаций, учебно-методических комплектов, обновления информационной нагрузки разного рода требуют от учащихся умения рационально располагать своими интеллектуальными, временными ресурсами, разумно строить учебную деятельность. В последствии этих изменений необходим переход к продуктивному образованию.
-
Лабораторная работа "Выяснение зависимости периода колебаний от длины маятника". 9-й класс 2019
Лабораторные работы разработаны в программе Excel, состоят из трех листов: оформление, расчет и вывод, в каждой части есть примечания, которые позволяют ученикам провести работу без участия учителя, используя возможности Excel.
-
ЯКласс – современный образовательный интернет-ресурс 2019
Одна из задача современного учителя — уметь применять ИКТ и электронные технологии в процессе обучения наиболее уместно и эффективно. Кроме соблюдения закона, это помогает созданию приемлемой и дружелюбной среды, к которой за рамками школы современный ребенок привык — “информация на базе гаджетов”.
-
Как демографическая проблема современной России влияет на развитие науки и образования? 2019
В современном мире существует огромное количество проблем, таких как преодоление отсталости развивающихся стран, предотвращение ядерной войны, ликвидация опасных болезней, продовольственная и энергетическая проблемы, загрязнение окружающей среды и ряда других проблем, но особое место среди них занимает демографическая проблема. Она обусловливает развитие практически всех глобальных проблем человечества.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» уровня основного общего образования 2019
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 5–8-х классах. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа рассчитана на 140 ч и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками. Программа внеурочной деятельности рассчитана на учащихся 5–8-х классов (11–14 лет). Работа внеурочной деятельности предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья учащихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Особенности консультирования в практике педагога-психолога 2019
Имея опыт хотя и небольшой в медицинской практике и педагогической деятельности практически каждый день приходиться встречаться с людьми, которые желают изменить себя, близкого человека, ребенка или просто знакомого. Хотя разговоры об изменении происходят естественным образом каждый день. Мы принимает тот опыт, образ мыслей, поведение того человека, который нам кажется чуть счастливее и мудрее нас. И наш опыт показывает, что именно такие беседы происходят дисфункционально, хотя с наилучшими намерениями.
-
Рельеф суши. Равнины и горы. 6-й класс 2019
Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.
-
Портрет современного учителя 2019
В современном мире к личности учителя предъявляются очень много требований. Это и правильно! Потому что учитель закладывает основы воспитания и базовые знания в своих учеников, каждый из которых будет составлять ячейку нашего общества. И оттого насколько правильно и качественно учитель будет выполнять свои функции, зависит облик нашего будущего общества.
-
Горести и радости моей профессии 2019
Нет, наверно, более распространенной профессии, чем учитель. Мы все чьи-то ученики. Однако у кого повернется язык называть эту профессию ремеслом? Скорее, это все же искусство, потому что работа хорошего педагога состоит из неимоверного количества составляющих, вбирающих в себя как высочайшие душевные качества, так и прекрасное знание преподаваемого предмета. К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и духовником. К сожалению, ученые пока не придумали, как выяснить, способен ли человек учить других. Известные педагоги утверждают, что люди, решившиеся посвятить свою жизнь школе, должны любить детей, быть добрыми, мудрыми.