Сценарий концертной программы «Здравствуй, лето!»

Разделы: Профессия — педагог

Классы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова: сценарий, концертная программа


Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

(музыка на выход)

1 ребенок:

Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна —
Значит, это уже лето!
Веселиться нам пора!

2 ребенок:

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня нас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы – это здорово! Наступил долгожданный праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

3 ребенок:

Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.

4 ребенок:

Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и добра!

1:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!

2: Здравствуй, белая ромашка!

3: Здравствуй, мелкая букашка!

4:

Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!

(музыка на уход)

Песня - «Вот оно какое наше лето»

(дошкольники на подтанцовке)

Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг)

Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала)

Ну до чего же странный народ пошёл!

Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!

К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!

А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Всем привет! От моих старых штиблет! Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и взрослых?!(дети отвечают).

Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у!

Я так не играю!..(опомнившись)

Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!

Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!

А я тут с вами болтаю… О! Слышите?! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.

А вы встречайте наших гостей из детско-юношеского центра.

Выступление коллектива ДЮЦ

Танец «Румба»

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз садится на стул

ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!..

Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит)

А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума…

Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а!

Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! Ты у меня не только замычишь, но еще и запоешь и заиграешь на скрипочке, как настоящий музыкант.

КАРЛСОН: Ну, нет, я так не играю. А вот воспитанники детской музыкальной школы играют и поют. Встречайте!

Выступление музыкальной школы

Оркестр исполняет произведения П.И.Чайковского из сборника пьес «Детский альбом»

(под музыку появляется Карлсон и Фрекен Бок)

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! Стой, кому говорят, маленький, толстый бездельник!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.

ФРЕКЕН БОК: Уф!!!

КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!

В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!

Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует! (идет в зал)

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, у этого уши слишком чистые, а у этого глаза другого цвета и т.д.» да, где же малыш!?

КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником?!

ФРЕКЕН БОК: Ну, конечно, хочу. Хочу чтобы с праздником всех детей и взрослых поздравила директор детского дома.

(поздравление директора, поздравление гостей)

КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!

КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.)

Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!

Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

(демонстративно съедает конфетку сама)

КАРЛСОН: Ну, я так не играю!

ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!

(берёт тряпку и начинает протирать пыль)

Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Взрослые, отправляйтесь на работу.

А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!!!

(чихает несколько раз)

КАРЛСОН: Мадам! Ну, мадам! Вы чихайте как слон!

ФРЕКЕН БОК: Слон??! Да вы не знайте как чихают слоны.

КАРЛСОН: Кто, не знает? Да, я лучший на свете, знальщик чихов слонов! Я сейчас вам докажу, а ребята мне помогут.

Игра с залом «Как чихает слон».

КАРЛСОН: Поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!

ФРЕКЕН БОК: Слон, слон… совсем закружил мне голову Карлсон, а тем временем я совсем забыла про Малыша. Ну где же этот непослушный ребенок!!??

КАРЛСОН: Мадам! А зачем вам один непослушный Малыш, когда у меня есть три послушных и воспитанных! Правда они уже совсем не малыши.

(под музыку появляются будущие первоклассники)

Ваня:

Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

Слава:

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.

Артем:

Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа нас первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь - первоклашки мы теперь!

КАРЛСОН: Вот, это да! Да это же лучшие первоклассники в мире, да, что в мире, у нас в Глазове!

ФРЕКЕН БОК: Прелестно, прелестно! Ребята вас спешит поздравить заместитель директора …

(вручение подарков)

ФРЕКЕН БОК: Поздравления, напутствия первоклассникам, это все замечательно, но не решает моей главной проблемы- куда же подевался этот несносный мальчишка?

КАРЛСОН: Спокойствие, только спокойствие! Есть у меня на примете один такой Малыш, очень даже подходящий для вашего воспитания.

(Сценка «Опять двойка»)

ФРЕКЕН БОК: Карлсон ну, до чего же ты вредный. Подсовываешь мне разных лентяев и хулиганов. Мне некогда заниматься их воспитанием, я же домомучительница… ой, то есть, то есть домоуправительница. Мне бы уже воспитанных и культурных.

КАРЛСОН: Есть, есть такие! Мадам! Сегодня я исполню любой ваш каприз. Встречайте самые культурные и воспитанные, самые прелестные и прилежные, самые, самые, самые… наши выпускники!

Презентация о каждом выпускнике (фото и слова)

(музыка. Выход выпускников)

Карлсон: Наконец, все в сборе! А теперь предлагаем вам настроиться на выпускную волну!

Фрекен Бок: Просим вас громко кричать одну лишь фразу - Да здравствует выпуск 2019! Запомнили? Готовы? Начнем!

Карлсон: Лето! со школой пора расставаться!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Фрекен Бок: Ответов у доски можно уже не бояться!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Карлсон: Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Фрекен Бок: Сегодня весь день будут песни и танцы!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Карлсон: Хочется дружно всем за руки взяться!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Фрекен Бок: Крикнем же громко и весело, братцы!

Все. Да здравствует выпуск 2019!

Слова выпускников

Номер от выпускников (песня «Последний звонок»)

КАРЛСОН: А сейчас, дорогие наши выпускники, примите поздравления от ваших наставников и верных помощников- ваших воспитателей.

Ответное слово воспитателей

ФРЕКЕН БОК: Слово предоставляется директору детского дома ……..

(Поздравление от директора)

Песня - «Весна в душе»

ФРЕКЕН БОК: Ах, до чего же замечательная песня! (напевает слова)

КАРЛСОН: Мадам! Я вижу ваше настроение улучшилось? Вам уже не хочется никого мучать, ой, то есть воспитывать. Давайте веселиться! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..

ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше мы посмотрим как танцуют наши девочки.

Танец старших девочек «Современная хореография»

ФРЕКЕН БОК: (выходит пританцовывая) Тра-ля-ля-ля-ля! Я вовсе не сошла с ума! Просто у меня прекрасное настроение! Мне хочется танцевать!!!

КАРЛСОН: А мне хочется услышать о успехах и достижениях наших ребят, о высоких результатах в учебе и спорте. Сегодня мы подведем итоги 4 четверти.

(Слово предоставляется директору и заместителю директора)

Вручение подарков

ФРЕКЕН БОК:

Как хорошо смеются дети
На всей Земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье всем дарил!

КАРЛСОН:

Сияйте улыбки,
Солнцем согреты!
Мира и счастья вам,
Дети планеты!

Гимн Детского дома

КАРЛСОН: мальчишки и девчонки мы сегодня с вами совершим праздничный прыжок в лето!

ФРЕКЕН БОК: Для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту!

КАРЛСОН: Ну что, вы готовы? Поехали! Раз! Два! (музыкальная отбивка) ТРИИИ!

ФРЕКЕН БОК: Ура! Прыжок в лето совершён! Мы поздравляем вас с первым летним днём, с Днём защиты детей!

КАРЛСОН: Здоровья вам и отличного летнего отдыха!

ФРЕКЕН БОК: До свидания!

КАРЛСОН и ВЕДУЩАЯ 2: До новых встреч!